Пятница, 29.03.2024, 11:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Увеличение мощности дви-ля.
Увеличение мощности дви-ля.
pobrodilka Дата: Среда, 15.04.2015, 07:09 | Сообщение № 121 (138207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 14.04.2013
Пользователь № 8492
Цитата Artem ()
А нельзя как нибудь по дешевле избавится от 1 ката?
Где то читал, мужик отверстий насверлил в первом кате )
 
Механик Дата: Среда, 15.04.2015, 07:26 | Сообщение № 122 (138208 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Самый дешевый способ выпотрошить оба ката, но после  начнут резонировать стенки катализаторов и появится не приятный звук от 1,5об\мин.
 
Artem Дата: Среда, 15.04.2015, 08:32 | Сообщение № 123 (138210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата Механик ()
Самый дешевый способ выпотрошить оба ката, но после  начнут резонировать стенки катализаторов и появится не приятный звук от 1,5об\мин.
Ну это я переживу как нибудь,сильно орать я думаю не будет. И прошивка нужна будет с отключением обоих катов и егр??? Как она правильно называется? На моей машине всё родное стоит видимо совсем не чего не меняли, даже шаровые родные при пробеге 146т.к, И раскачивает её сильно на трассе ,да и даже когда еле едеш по ухабам то как на корабле себя чувствуеш, стойки и задние амики тоже скорее всего родные.
 
RezzoComfort Дата: Пятница, 01.05.2015, 00:38 | Сообщение № 124 (138537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 05.04.2015
Пользователь № 23200
Всем привет.машина стала плохо тянуть и разгоняться.Думаю,что катализатор забился.Будет ли смысл убрать оба катализатора и поставить вместо них трубы и чипануть мозги. Или пламягаситель по любому ставить нужно?
 
Artem Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:41 | Сообщение № 125 (138547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Почитай в этой теме,Макс(Механик)  пишет что на нижний кат есть труба проставка ,а на верхний он не нашёл. По этому поставил пламя гаситель (но он дорогой) Самый дешёвый вариант выпотрошить каты и прошится. Я так и собираюсь сделать. Вот только какая прошивка нужна пока не ответили форумчане.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:03 | Сообщение № 126 (141801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Механик ()
и новый кронштейн поддержки 96553577.
Это потому что старый ломается при снятии катализатора, или этого кронштейна там нет, а при смене ката на резонатор потребуется. Спрашиваю потому, что по схеме не понятно куда его прикрутить. Можно чуток пояснений, пожалуйста.
Прикрепления: 0539257.jpg (105.3 Kb)
 
iurik168 Дата: Вторник, 29.09.2015, 14:59 | Сообщение № 127 (141806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
mxrtmnv, Так как новая банка длиньше или выше чем катализатор, то и нужен новый кронштейн. Себе брал, но можно и без него.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:15 | Сообщение № 128 (141807 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
iurik168, т.е. кронштейн устанавливается на место старого кронштейна и он подходит к заменителю катализатора.
 
iurik168 Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:34 | Сообщение № 129 (141809 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
mxrtmnv все правильно , впринципе он там не сильно нужен, конструкция жёсткая, но для полного фетиша можно поставить. И ещё мне пришлось защиту двигателя чуть выгибать, так как труба об неё билась.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:23 | Сообщение № 130 (141810 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата iurik168 ()
пришлось защиту двигателя чуть выгибать
Вот блин. А какое расстояние до защиты от трубы получилось (до выгибания защиты)?
 
iurik168 Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:30 | Сообщение № 131 (141811 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата mxrtmnv ()
Вот блин. А какое расстояние до защиты от трубы получилось (до выгибания защиты)?

У меня почти в плотную было, пришлось рихтовать молотком область в районе трубы. Но у вас может быть другая защита и всё будет хорошо.


Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 29.09.2015, 19:31
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:22 | Сообщение № 132 (141814 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Если что, попробую термостойкую прокладку для начала.
 
dalstrom Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:32 | Сообщение № 133 (141815 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
У меня защита уперлась в трубу. Пришлось ставить прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником.
 
mxrtmnv Дата: Среда, 30.09.2015, 12:39 | Сообщение № 134 (141837 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата dalstrom ()
прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником
Тоже вариант. А то я уже собирался сальниковой высокотемпературной набивкой трубу обмотать в месте контакта с защитой.
 
dalstrom Дата: Среда, 30.09.2015, 13:11 | Сообщение № 135 (141840 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
При контакте защиты с трубой вибрации двигателя через защиту передавались на кузов. Неприятно.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Увеличение мощности дви-ля.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013