Увеличение мощности дви-ля.
|
|
iurik168 |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:15 | Сообщение № 136 (143477 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
ApT_BikTop, Первый этап. 1. Дорого и не за чем. 2. У меня стоит родной пламегаситель(и не только у меня), вместо второго ката труба родная. А вы второй кат как убирать будете? 3. У меня программно он отключен и заглушен прокладкой. Это почти каждый на этом форуме сделал. 4. Чип тюнинг сделан, прошивка от Механика. Второй этап. 1. дорого 2. дорого 3. Механик делает так называемый МД тюнинг. У некоторых на форуме он сделан. 4. Дорого.
По 1,2,4 пункту, смысла лезть не вижу смысла пока, так как автор ездит отлично.
А вы говорите, что тут ни кто ни чего не делает.
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 19:50 | Сообщение № 137 (143478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
iurik168, 1: Нужен потому что: цена 60$ не дешиво и не каждый решится. Согласен. а) Улучшение характеристик. б) звук от пустого ката.... ну это нечно, особенно когда крутишь двиг.(биение ложкой в большой кастрюле) 2: У Вас авто 2.0 наверное у меня 1.6 -2 катализатора и 2 лямбды. Вот там где второй кат где у Вас просто труба идёт перед резонатором ставится пламягаситель.
П2.3: у нас МД тюнинг к сожалению никто не делает или не знаю где. Сам боюсь... Дроссель очень дорого стоит.
Я не говорил что никто ничего не делает. У вас по машинам на много больше делается тюнинга чем у нас. Никто цифр не выкладывал до и после переделок это меня интересовало.
И последнее самое важное Чиптюнинг(настоящий) Моё мнение: это не заливка одной прошивки на другую. Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге. Чиптюнинг это также отключение как лямды с ЕГР. Но настоящий чип. это то что написал выше.
Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 19:57 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:08 | Сообщение № 138 (143480 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата ApT_BikTop (  ) Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге. А это как вообще возможно?:) На форуме проскальзывала мысль: поставить сразу 2 эбу. Один прошитый под экономию, второй прошитый по-злому , и между ними на заглушенной машине осуществлять переключение. А какие ещё варианты могут быть?
Цитата ApT_BikTop (  ) Чиптюнинг это также отключение как лямды с ЕГР. Но настоящий чип. это то что написал выше. Здесь есть тема про новую прошивку эбу. Там очень много страниц, и всё же там выложены замеры со стенда до и после. Разве это не настоящий чип-тюнинг?
Сообщение отредактировал WingZmen - Суббота, 05.12.2015, 20:09 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:19 | Сообщение № 139 (143483 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
ApT_BikTop, в Россию официально с двигателем 2,0 не поставлялись, так что у меня 1,6 мотор. Вы меня не совсем правильно поняли. Есть оригинальный GM пламегаситель и вместо второго ката труба, тоже GM. Это все легко ставится и не колхоз. Прошивка от Механика, это откатанная программа, которую он сам катал и её переписывали не однократно и дорабатывали, прежде чем получилась прошивка Торнадо. Если поискать, то можно найти график вот тут можете посмотреть, что меняется после прошивки, график машины одного нашего клубня https://www.drive2.ru/l/4899916394579190682/, до прошивки было меньше коней и момента. Фотку до, можно здесь на сайте поискать. Это и есть чип тюнинг настоящий.
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 20:46 | Сообщение № 140 (143485 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
Цитата WingZmen (  ) Есть оригинальный GM пламегаситель и вместо второго ката труба Оригинальный пламягаситель GM дорого. Я про пламягаситель Стингер стоимостью 10$.
Цитата ApT_BikTop (  ) Это прошивка Онлайн либо на стенде либо в дороге.А это как вообще возможно?:) На форуме проскальзывала мысль: поставить сразу 2 эбу. Один прошитый под экономию, второй прошитый по-злому , и между ними на заглушенной машине осуществлять переключение. А какие ещё варианты могут быть? Та ну это не с нашей машиной но реально, денег обойдётся в круглую сумму. Тут специалиста надо крутого как ваш Механик. К примеру. Онлайн прошивка это: (на личном примере как делали) Машина загоняется на стенд выкручивается 1-я до отсечки 2-я, 3-я и т.д. порог отсечки кстати увеличили. спокойные режимы и другие режимы скажем так. И так проясняется несколько раз каждый режим. Мне делали по 3-4и раза каждый режим.... Перед этим Эбу вводится в определённый "режим" типа и пишется прошивка Онлайн индивидуально к этому мотору. Так как каждый мотор со своими особенностями(параметрами, зазорами, степенью изношенности и т.д..) и получается тонкая настройка. Что даёт максимальную отдачу и экономию топлива. А забыл не мало важное проверяются основные узлы ДВС. С зажиганием что то химичели. Подопытным был Митсубиши Оутлендер 2.0. Зачастую разница в стоимости прошивки Обычной и Онлайн в 4-5 раз больше. У Вас есть крутой и толковый парень из г.Самара Влас Прудов. в его организации и он калибровщик от Бога. Стенда у них нет они катают машину по трассе.
За пару часов весь форум не удалось исследовать. :booze:
Ссылку с драйва не могу открыть ошибка 404
Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 21:06 |
|
| |
WingZmen |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 21:51 | Сообщение № 141 (143487 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Цитата ApT_BikTop (  ) Ссылку с драйва не могу открыть ошибка 404 Надо было удалить запятую :)
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 22:03 | Сообщение № 142 (143489 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
WingZmen, не плохо. После 3150 конечно спад сильный идёт по крутящему. А сколько вообще H.m. точных ?
|
|
| |
grafrat |
Дата: Среда, 02.03.2016, 21:25 | Сообщение № 143 (146090 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Доброго времени суток. Вопрос наверно к Механику.Просветите пожалуйста на прошивке Торнадо, та что с отключением всего, на какой температуре ОЖ прекращается коррекция по ней. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал grafrat - Среда, 02.03.2016, 21:26 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 07:45 | Сообщение № 144 (146097 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Есть разные варианты прошивки Торнадо Е-2 и Е-0. На Е-0 чисто по программе без коррекций работает. Е-2 начинает работать коррекция около 70градусов если не изменят память. В Е-0 отключены обе лямбды и ЕГР, в Е-2 отключён вторая лямбда и ЕГР. Ссылку на замер мощности, это замер был до кропотливой выкатывания прошивки Торнадо. Если сравнивать прошивку которая была на стенде и которую потом откатывали в течении года, то разница огромная в лучшую сторону. Но больше замеров не делали, на всё это нужны деньги и самое главное свободное время.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 07:46 | Сообщение № 145 (146098 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Кстати валы и разрезные звёздочки именно для Реззо 1,6л я себе сделал, но руки поставить не доходят.
|
|
| |
grafrat |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 12:47 | Сообщение № 146 (146106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015 Пользователь № 23598 |
Цитата Механик (  ) Есть разные варианты прошивки Торнадо Е-2 и Е-0. На Е-0 чисто по программе без коррекций работает. Е-2 начинает работать коррекция около 70градусов если не изменят память. Спасибо за ответ, но я имел в виду на какой температуре прекращается коррекция на прогрев двигателя.
|
|
| |
Artem |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 19:06 | Сообщение № 147 (146112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Интирессно а нельзя ли на наш движок поставить турбину,где то читал что сейчас есть турбо надув с электро приводом! Вот бы была тема наша машина ,да с турбиной,лошадей на 40 точно бы мощьность поднелась.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 19:14 | Сообщение № 148 (146114 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Artem (  ) наша машина ,да с турбиной,лошадей на 40 точно бы мощьность поднелась. Ага, и ресурс сразу обратно пропорционально вниз устремится. Спасибо, не надо!
|
|
| |
valkrajushkin |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:14 | Сообщение № 149 (146117 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2175
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Вязьма
На форуме с 05.01.2016 Пользователь № 33839 |
а зачем издеваться над машиной увеличением мощей ? со светофора с пробуксовкой колёс на сухом асфальте уйти .и умилятся собой что ты всех нае..л .или по трассе ввалить 180-200 км .и подвергать опасности всех остальных участников движения .потому что увеличив мощь движка .у вас остались теже тормоза .тажа курсовая устойчивость .ну итд .или вы думаете .что вы бога за яйцы поймали .и с вами никогда ничего неслучиться ??? .да и непогоняешь слишком много камер .с каждым днём всё больше .а если вам плевать на штрафы .тоесть с финансами у вас всё в порядке .то зачем вы купили реззо .? надо бы спотр- кар брать .в нём понтов побольше
Сообщение отредактировал valkrajushkin - Четверг, 03.03.2016, 20:15 |
|
| |
rmsn8 |
Дата: Четверг, 03.03.2016, 20:48 | Сообщение № 150 (146120 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1086
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Елец
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626 |
valkrajushkin, золотые слова. Кстати движок наш вполне тяговитый.
|
|
| |