Четверг, 28.03.2024, 20:57    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Увеличение мощности дви-ля.
Увеличение мощности дви-ля.
Ях Дата: Четверг, 11.10.2007, 13:41 | Сообщение № 16 (6517 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Киев
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 209
Да. Действительно двиг 1,6 ставят на Ланосы. Это, как правило, в машинах с максимальной(или приблизительно) к максимальной комплектации.
Перепрошивать Ланос решил по двум причинам tongue
1. Стоял у меня ГАЗ (кстати российская система ГИГ-3 - нареканий на систему небыло ВООБЩЕ biggrin Соответственно необходимость возникла раньше поставить УОЗ (Угол Опережения Зажигания).
2. Расход бензина снизить.
Это было достигнуто. Я не спец. В кратце расскажу, что с ЭБУ был снят процессор (ну или как его там называют) и на его место был поставлен другой процессор, предварительно в который при мне "залили" другую прошивку. Потом тестирование - ехал с электронщиком по городу и говорил что нравится что нет (учитывая манеру езды). По приезду снимался процессор и опять изменяли, при мне, какие то графики, настройки в компьютере, к котрому был подключён процессор.
2AndrewBJ я не ставил себе, как самоцель, увеличение мощности. Ну не гонСЧеГ я. smile


Величайшая роль водки состоит в том, что она является эксклюзивным общим знаменателем для Дворника и президента.
 
dmitriytrop Дата: Четверг, 11.10.2007, 14:10 | Сообщение № 17 (6526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Ях)
Так что когда "прошьюсь" - отпишусь

Да уж интересно будет узнать!!


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
val Дата: Среда, 20.02.2008, 16:12 | Сообщение № 18 (13260 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Уважаемые коллеги! На Реццо всего 8 дней. Машина пока в обкатке. Хотел уточнить разгонял ли кто нибудь движок до ограничителя? Если да то на скольких оборотах срабатывает? Относительно мощности - в основном ездим до 4500 оборотов. А судя по информации о max. крутячего момента -мощность на этих оборотах у обоих движков одинакова.
 
vladadmin Дата: Среда, 20.02.2008, 16:33 | Сообщение № 19 (13262 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (val)
Хотел уточнить разгонял ли кто нибудь движок до ограничителя?

ага
Quote (val)
Если да то на скольких оборотах срабатывает?

в районе 6300-6500 вроде
 
Yakov Дата: Среда, 20.02.2008, 16:36 | Сообщение № 20 (13263 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
При 6000 тыс. с чуть-чуть начинается отсечка. Т.е. как будто кончился бензин. Вот так в районе 6000 тыс. и дергается двигатель пока не сбросиш газ. biggrin

 
fiakrf Дата: Среда, 18.06.2008, 20:26 | Сообщение № 21 (24586 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Коркино
На форуме с 02.03.2008
Пользователь № 574
Ребята, мощность - это из верхнего, остальное - руки. До Трахумы была у меня 7 классика - инжектор. Там я залазил где - то можно. Практически 0-й двиг разобрал (после обкатки), снял все шняки, заусенки и т.д. со всего, что можно (поршни, каналы, впускной и выпускной коллекторы, да везде), отполировал все внутренности, где доставляется топливо, и где все выходит наружу, клапана новая притирочка, (я старый авиамоделист). И все мощность - как по паспорту - а на перекрестке (да и на трассе) я уже не чувствовал себя водителем классики (только при максимальной скорости - уж очень она шевелилась и пассажиры просили помедленней). Так что можно ездить и при такой мощности (сейчас остепенился и обленился, 2 месяца за рулем 7000 пробег, а кроме 3-х педалей, руля и мешалки - ничего не трогал, под капот только вчера залез). Всем удачи и не загорайтесь, нормальный разгон, нормальный налог и хорошей всем дороги. smile

Палыч
 
Механик Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:16 | Сообщение № 22 (40694 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Возможно поднять мощность на 10-20л.с. и крутящий момент от 20Н.М. за счёт изготовления тюнингованных распредвалов и шестерёнок р\в, пока есть желание это сделать, но с отношением на сайте это желание становится всё меньше и меньше sad И с таким подходом http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-40568-16-1231241886 вряд ли что изменится.

Механик
 
booroondook Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:39 | Сообщение № 23 (40698 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Механик, вот когда ты будешь свою рекламу подкреплять хотя бы графиками со стендовых испытаний, тогда и отношение изменится.
А то у тебя все как в рекламе шампуня - "волосы становятся лучше на 20 процентов" и т.п.


 
Skype Me™!
Механик Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:37 | Сообщение № 24 (40700 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Извените, но я и в той теме писал про стенд( информацию вы стёрли и ссылки на готовые проекты давал) где предлогал и замеры, и в этой пишу что все проекты мы загоняем на стенд в Королёве и смотрим что и сколько дало. Приведу пример несколько готовых проектов которые все были замерены на стендах: Матиз 1л в штате 63л.с.86Н.М. с тюнингованом валом и прошивкой сняли 73,9л.с. и 102Н.М., из Матиза 1л сделали мотор 1,2л 88,5л.с. 132Н.М., из Матиза 0,8л в штате 51л.с. 68Н.М. снято только за счёт распредвала прирост 53,9л.с. 88,5Н.М., Авео 1,2л 8кл в штате 72л.с. 104Н.М. распредвал и прошивка дала 81,9л.с. и 120Н.М., Авео 1,4л 8кл в штате 83л.с. 123Н.М. снято только с распредвалом 88,1л.с. 148Н.М. и т.д. Готовы к завершению проекты по Авео\Лачетти 1,4л 16кл, начинанается подготовка к проекту по новым двигателям Авео 1,2 16кл и 1,4л 16кл(101л.с.), было желание занятся Реззо но....
Часть проектов пробежала более 100т.км., на все проекты есть снятые графики с стендов, но ссылки давать на этом в форуме нельзя да и вообще информация встречается в штыки, графики видно вывешивать тоже нет смысла. Похоже на этом форуме не интересны на эту тему информация. На другом форуме мне так же тыкали и говорили что у меня не чего не получится когда я начинал заниматся тюнингом, что заводы делают лутше и что я напильником распредвалы пилю, вопщем пинали, а теперь мы партиями валы на эти авто заказываем и устанавливаем.
Хотите баньте , хотите нет, можете тереть, как хотите, я себе интересной работы найду( это хобби), а ремонт и диагностика ДЭУ-Шевроле меня прокормит.


Механик
 
booroondook Дата: Четверг, 08.01.2009, 11:04 | Сообщение № 25 (40703 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (Механик)
информацию вы стёрли и ссылки на готовые проекты давал)

ссылки были на хвалебные отзывы - потому и стер
Quote (Механик)
предлогал и замеры, и в этой пишу что все проекты мы загоняем на стенд в Королёве и смотрим что и сколько дало.

вот-вот - уже ближе к теме. Но замеры надо не предлагать, а предоставлять уже готовые - для тех машин, которые вы подвергли переделкам.
Quote (Механик)
Матиз 1л в штате 63л.с.86Н.М. с тюнингованом валом и прошивкой сняли 73,9л.с. и 102Н.М.,

Можно уточнить, на каких оборотах коленвала была снята первая мощность и на каких - вторая? Потому что мощность без привязки к частоте вращения мало, что значит.

P.S. Кстати, в свое время у нас на форуме возник вопрос о мощности двигателя. Спор был разрешен таким образом: http://www.rezzoclub.ru/forum/8-228-25284-16-1214486646
Советую и тебе предоставить подобные данные


 
Skype Me™!
Механик Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:59 | Сообщение № 26 (40712 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
В том числе были ссылки на проекты которые сделаны и как они развивались, которые вы удалили.
По поводу замеров на Реззо, как программ для ЭБУ так и разработок по распредвалам, если на этом сайте будут заинтересованые и желающие, то и будут замеры. Новые калибровки для ЭБУ уже готовы( с учётом новых наработок), а расчёты,закупка болванок и шлифовка распредвалов будет только если будут заинтересованные в этом люди.
Все наши проекты прошли динаметрический стенд, многие уже превысили пробег в 100т.км.
Матиз 1л достигает в штатном исполнении мощность в 63л.с при 5400об\мин, крутящий момент достигается 86Н.М. при оборотах 4200 об\мин. После дороботок мощность достигла 73,9л.с. при 5350 об\мин и крутящий момент в 97 Н.М. уже достигается при 2600 об\мин , дальше максимальный крутящий момент достигается при 4200-4900 об\мин.( график двоится потому что настраивали авто на стенде и это два замера с промежутком в 5 мин.)
Могу дать ещё сканы разных проектов, если интересно.
Если не чего не делать, то и нечего и не будет, пока я вижу только позицию не чего не делать.

Добавлено (08.01.2009, 14:59)
---------------------------------------------
Здесь в хорошем качестве картинка :http://photofile.ru/users/1667132/3671998/
Маловат размер прикрепляемых файлов.

Прикрепления: 2592770.jpg (22.9 Kb)


Механик


Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 08.01.2009, 14:48
 
booroondook Дата: Четверг, 08.01.2009, 15:04 | Сообщение № 27 (40714 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Механик, ну вот - совсем другое дело. И начинать нужно было именно с этого - с цифр и графиков, а не так, как было в твоем первом посте.

 
Skype Me™!
Механик Дата: Четверг, 08.01.2009, 15:14 | Сообщение № 28 (40715 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Вот гравик Матиза 1,2л 88,5 л.с. 132Н.М. это мой лично авто, в штате всё теже 1л 63л.с. 86Н.М. было.
http://photofile.ru/users/1667132/3671997/


Механик
 
kuparos Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:31 | Сообщение № 29 (40727 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
А ведь именно на этом стенде в Королёве каталась моя машинка.
booroondook, Механик, вы начинаете находить общий язык или мне показалось?


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:05 | Сообщение № 30 (40729 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (kuparos)
booroondook, Механик, вы начинаете находить общий язык или мне показалось?

на пути к тому


 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Увеличение мощности дви-ля.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013