Увеличение мощности дви-ля.
|
|
val |
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:12 | Сообщение № 16 (13260 в абсолютной нумерации) |
Группа: Удаленные
-------------------------------
На форуме с Пользователь № 0 |
Уважаемые коллеги! На Реццо всего 8 дней. Машина пока в обкатке. Хотел уточнить разгонял ли кто нибудь движок до ограничителя? Если да то на скольких оборотах срабатывает? Относительно мощности - в основном ездим до 4500 оборотов. А судя по информации о max. крутячего момента -мощность на этих оборотах у обоих движков одинакова.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:33 | Сообщение № 17 (13262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Quote (val) Хотел уточнить разгонял ли кто нибудь движок до ограничителя? ага Quote (val) Если да то на скольких оборотах срабатывает? в районе 6300-6500 вроде
|
|
| |
Yakov |
Дата: Среда, 20.02.2008, 16:36 | Сообщение № 18 (13263 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
При 6000 тыс. с чуть-чуть начинается отсечка. Т.е. как будто кончился бензин. Вот так в районе 6000 тыс. и дергается двигатель пока не сбросиш газ.
|
|
| |
fiakrf |
Дата: Среда, 18.06.2008, 20:26 | Сообщение № 19 (24586 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 88
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Коркино
На форуме с 02.03.2008 Пользователь № 574 |
Ребята, мощность - это из верхнего, остальное - руки. До Трахумы была у меня 7 классика - инжектор. Там я залазил где - то можно. Практически 0-й двиг разобрал (после обкатки), снял все шняки, заусенки и т.д. со всего, что можно (поршни, каналы, впускной и выпускной коллекторы, да везде), отполировал все внутренности, где доставляется топливо, и где все выходит наружу, клапана новая притирочка, (я старый авиамоделист). И все мощность - как по паспорту - а на перекрестке (да и на трассе) я уже не чувствовал себя водителем классики (только при максимальной скорости - уж очень она шевелилась и пассажиры просили помедленней). Так что можно ездить и при такой мощности (сейчас остепенился и обленился, 2 месяца за рулем 7000 пробег, а кроме 3-х педалей, руля и мешалки - ничего не трогал, под капот только вчера залез). Всем удачи и не загорайтесь, нормальный разгон, нормальный налог и хорошей всем дороги.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 00:16 | Сообщение № 20 (40694 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Возможно поднять мощность на 10-20л.с. и крутящий момент от 20Н.М. за счёт изготовления тюнингованных распредвалов и шестерёнок р\в, пока есть желание это сделать, но с отношением на сайте это желание становится всё меньше и меньше И с таким подходом http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-40568-16-1231241886 вряд ли что изменится.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 02:37 | Сообщение № 21 (40700 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Извените, но я и в той теме писал про стенд( информацию вы стёрли и ссылки на готовые проекты давал) где предлогал и замеры, и в этой пишу что все проекты мы загоняем на стенд в Королёве и смотрим что и сколько дало. Приведу пример несколько готовых проектов которые все были замерены на стендах: Матиз 1л в штате 63л.с.86Н.М. с тюнингованом валом и прошивкой сняли 73,9л.с. и 102Н.М., из Матиза 1л сделали мотор 1,2л 88,5л.с. 132Н.М., из Матиза 0,8л в штате 51л.с. 68Н.М. снято только за счёт распредвала прирост 53,9л.с. 88,5Н.М., Авео 1,2л 8кл в штате 72л.с. 104Н.М. распредвал и прошивка дала 81,9л.с. и 120Н.М., Авео 1,4л 8кл в штате 83л.с. 123Н.М. снято только с распредвалом 88,1л.с. 148Н.М. и т.д. Готовы к завершению проекты по Авео\Лачетти 1,4л 16кл, начинанается подготовка к проекту по новым двигателям Авео 1,2 16кл и 1,4л 16кл(101л.с.), было желание занятся Реззо но.... Часть проектов пробежала более 100т.км., на все проекты есть снятые графики с стендов, но ссылки давать на этом в форуме нельзя да и вообще информация встречается в штыки, графики видно вывешивать тоже нет смысла. Похоже на этом форуме не интересны на эту тему информация. На другом форуме мне так же тыкали и говорили что у меня не чего не получится когда я начинал заниматся тюнингом, что заводы делают лутше и что я напильником распредвалы пилю, вопщем пинали, а теперь мы партиями валы на эти авто заказываем и устанавливаем. Хотите баньте , хотите нет, можете тереть, как хотите, я себе интересной работы найду( это хобби), а ремонт и диагностика ДЭУ-Шевроле меня прокормит.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 14:59 | Сообщение № 22 (40712 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
В том числе были ссылки на проекты которые сделаны и как они развивались, которые вы удалили. По поводу замеров на Реззо, как программ для ЭБУ так и разработок по распредвалам, если на этом сайте будут заинтересованые и желающие, то и будут замеры. Новые калибровки для ЭБУ уже готовы( с учётом новых наработок), а расчёты,закупка болванок и шлифовка распредвалов будет только если будут заинтересованные в этом люди. Все наши проекты прошли динаметрический стенд, многие уже превысили пробег в 100т.км. Матиз 1л достигает в штатном исполнении мощность в 63л.с при 5400об\мин, крутящий момент достигается 86Н.М. при оборотах 4200 об\мин. После дороботок мощность достигла 73,9л.с. при 5350 об\мин и крутящий момент в 97 Н.М. уже достигается при 2600 об\мин , дальше максимальный крутящий момент достигается при 4200-4900 об\мин.( график двоится потому что настраивали авто на стенде и это два замера с промежутком в 5 мин.) Могу дать ещё сканы разных проектов, если интересно. Если не чего не делать, то и нечего и не будет, пока я вижу только позицию не чего не делать.Добавлено (08.01.2009, 14:59) --------------------------------------------- Здесь в хорошем качестве картинка :http://photofile.ru/users/1667132/3671998/ Маловат размер прикрепляемых файлов.
Сообщение отредактировал Механик - Четверг, 08.01.2009, 14:48 |
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 15:14 | Сообщение № 23 (40715 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Вот гравик Матиза 1,2л 88,5 л.с. 132Н.М. это мой лично авто, в штате всё теже 1л 63л.с. 86Н.М. было. http://photofile.ru/users/1667132/3671997/
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:31 | Сообщение № 24 (40727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
А ведь именно на этом стенде в Королёве каталась моя машинка. booroondook, Механик, вы начинаете находить общий язык или мне показалось?
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:20 | Сообщение № 25 (40731 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
Ну дай Бог.
|
|
| |
patinq |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:33 | Сообщение № 26 (40732 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.12.2008 Пользователь № 1354 |
Сплошной оффтоп. Да простят меня модератеры и администраторы данного сайта, но не могу не высказаться. Человека под ником механник - знаю лично. Так уж получиось. Привез к нему свою предыдущую машинку, которая просто не ехала. Ездил на ТО к официлам и там - у вас бензин плохой, с кондишеном ездите, так должно быть...... Отквез к нему и, вообщем небо и земля -то, что было и то что стало. Так,что хочу Максиму сказать спасибо еще раза, ибо руки у него золотые. Сделал то на, что я даже и не рассчитывал для своего матиза. Так что как кончится гарантия, на своего риззика, то наверное к нему буду проситься на ТО. Не подумайте, что реклама, просто вот так вот получилось - мир тесен. Ну а то, что вот тут на сайте произошло - видимо надо было сначало с администрацией списаться, а не просто инфу постить, да еще с ценами. Та что если сотрудничество начнется - думаю никто от этого не пострадает - особенно простые реззоводы, да глядишь и польза от этого будет.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 20:38 | Сообщение № 27 (40733 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Да мы катаем на этом же стенде авто. Для сокращения времени для взаимопонимания и для того что бы люди поняли что всё делается серьёзно и качественно, могу расказать как и где делаются тюнингованные распредвалы, если правда это не посчитают рекламой. Вот ещё один проект который подходит к завершению: http://photofile.ru/users/1667132/3644945/
|
|
| |
kuparos |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 21:09 | Сообщение № 28 (40737 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 15 |
До боли знакомый движок.
|
|
| |
Доберман |
Дата: Четверг, 08.01.2009, 22:38 | Сообщение № 29 (40744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2281
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 9 |
Ну если нашли общий язык, то может все таки перечень и стоимость работ применительно к нашей машинке покажите А?
|
|
| |
satir |
Дата: Пятница, 09.01.2009, 11:20 | Сообщение № 30 (40769 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Московская обл. Лобня
На форуме с 26.10.2007 Пользователь № 236 |
Quote (Доберман) может все таки перечень и стоимость работ применительно к нашей машинке покажите да-да... гарантия к концу подходит...
|
|
| |
|