Пятница, 20.06.2025, 00:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Увеличение мощности дви-ля.
iurik168 Дата: Вторник, 29.09.2015, 14:59 | Сообщение № 121 (141806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
mxrtmnv, Так как новая банка длиньше или выше чем катализатор, то и нужен новый кронштейн. Себе брал, но можно и без него.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:15 | Сообщение № 122 (141807 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
iurik168, т.е. кронштейн устанавливается на место старого кронштейна и он подходит к заменителю катализатора.
 
iurik168 Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:34 | Сообщение № 123 (141809 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
mxrtmnv все правильно , впринципе он там не сильно нужен, конструкция жёсткая, но для полного фетиша можно поставить. И ещё мне пришлось защиту двигателя чуть выгибать, так как труба об неё билась.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:23 | Сообщение № 124 (141810 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата iurik168 ()
пришлось защиту двигателя чуть выгибать
Вот блин. А какое расстояние до защиты от трубы получилось (до выгибания защиты)?
 
iurik168 Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:30 | Сообщение № 125 (141811 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата mxrtmnv ()
Вот блин. А какое расстояние до защиты от трубы получилось (до выгибания защиты)?

У меня почти в плотную было, пришлось рихтовать молотком область в районе трубы. Но у вас может быть другая защита и всё будет хорошо.


Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 29.09.2015, 19:31
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:22 | Сообщение № 126 (141814 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Если что, попробую термостойкую прокладку для начала.
 
dalstrom Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:32 | Сообщение № 127 (141815 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
У меня защита уперлась в трубу. Пришлось ставить прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником.
 
mxrtmnv Дата: Среда, 30.09.2015, 12:39 | Сообщение № 128 (141837 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата dalstrom ()
прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником
Тоже вариант. А то я уже собирался сальниковой высокотемпературной набивкой трубу обмотать в месте контакта с защитой.
 
dalstrom Дата: Среда, 30.09.2015, 13:11 | Сообщение № 129 (141840 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
При контакте защиты с трубой вибрации двигателя через защиту передавались на кузов. Неприятно.
 
Механик Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:24 | Сообщение № 130 (141917 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Приёмная труба контактирует с защитой в районе гофры, я просто прорезал в защите окно под гофру и всё, тоесть защита не касается трубы и осталась на штатном креплении без опускания.
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:57 | Сообщение № 131 (141934 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата iurik168 ()
может быть другая защита и всё будет хорошо
Делать явно что-то придется. Уже трое говорят, что защиту дорабатывали. Видимо "волшебных" защит не бывает.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 22.10.2015, 09:45 | Сообщение № 132 (142457 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Artem ()
какая прошивка нужна пока не ответили форумчане
В принципе, прошивку можно не менять, а просто отключить ненужный зонд. Но делают это все-равно прошивальщики.
А так, в "торнадо" от Механика отключено все, что надо (или наоборот не надо).

Полный комплект выглядит так:
0) Прошивка "торнадо".
1) 96536995, 96536998, 96184840, 96553577, 94515068 - 6 шт. 
2) 96351601, 96350814 - 2 шт, 94515068 - 6 шт.

Защиту выгибал. Закрепили передние болты намертво, задние чуть со слабиной, оттянули защиту вниз и 
Цитата dalstrom ()
прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником
далее задние болты дотянули.

Громче работать система точно не стала, может даже тише, в том смысле, что менее "натужно".

Обнаружилась сорванная резьба в одной закладной, которая защиту держит, кое как закрепили пока. Масло менять буду не забыть и закладную новую поставить.
 
klengi Дата: Понедельник, 30.11.2015, 14:16 | Сообщение № 133 (143349 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ейск
На форуме с 15.06.2009
Пользователь № 1835
Механик, а реально воткнуть под капот где 1,6 двигатель 2.0 T20SED контрактный. Вопрос на будущее
 
Механик Дата: Вторник, 01.12.2015, 00:29 | Сообщение № 134 (143359 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Кроме двигателя ещё много обвязки менять придётся.
 
ApT_BikTop Дата: Суббота, 05.12.2015, 18:26 | Сообщение № 135 (143473 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Бровары
На форуме с 05.12.2015
Пользователь № 32482
10 страниц, а полезного или каких то цифр так и не увидел.
Мой вариант по увеличению мощности таков:
Первый этап
1: установка паука 4-2-1
2: удаление катализаторов, вместо установка Стингер(пламягаситель) диаметр 55м и по длиннее.(тише и меньшая вероятность высыпания(прогорания) резонатора с глушителем)
3: глушенее клапана ЕГР или частичное глушение, оставляя маленькую дырочку(кто ездит заграницу для прохождения ЦО)
4: Чиптюнинг
Второй этап для энтузиастов!
1: портинг каналов ГБЦ (в ДВС 1.6 это обязательный атребут так как в этой головке есть косяк в виде большой ступеньки в канале перед седлом, а это ухудшение наполнения и повышенный расход)
2: установка валов с большим подъёмом, фазой.
3: установка иного дросселя или узла в целом(вместе с ....)
4: смена ряда КПП.


Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 18:28
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013