Увеличение мощности дви-ля.
|
|
iurik168 |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 14:59 | Сообщение № 121 (141806 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
mxrtmnv, Так как новая банка длиньше или выше чем катализатор, то и нужен новый кронштейн. Себе брал, но можно и без него.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 15:15 | Сообщение № 122 (141807 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
iurik168, т.е. кронштейн устанавливается на место старого кронштейна и он подходит к заменителю катализатора.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:34 | Сообщение № 123 (141809 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
mxrtmnv все правильно , впринципе он там не сильно нужен, конструкция жёсткая, но для полного фетиша можно поставить. И ещё мне пришлось защиту двигателя чуть выгибать, так как труба об неё билась.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:23 | Сообщение № 124 (141810 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата iurik168 (  ) пришлось защиту двигателя чуть выгибать Вот блин. А какое расстояние до защиты от трубы получилось (до выгибания защиты)?
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 19:30 | Сообщение № 125 (141811 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата mxrtmnv (  ) Вот блин. А какое расстояние до защиты от трубы получилось (до выгибания защиты)? У меня почти в плотную было, пришлось рихтовать молотком область в районе трубы. Но у вас может быть другая защита и всё будет хорошо.
Сообщение отредактировал iurik168 - Вторник, 29.09.2015, 19:31 |
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:22 | Сообщение № 126 (141814 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Если что, попробую термостойкую прокладку для начала.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Вторник, 29.09.2015, 20:32 | Сообщение № 127 (141815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
У меня защита уперлась в трубу. Пришлось ставить прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Среда, 30.09.2015, 12:39 | Сообщение № 128 (141837 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата dalstrom (  ) прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником Тоже вариант. А то я уже собирался сальниковой высокотемпературной набивкой трубу обмотать в месте контакта с защитой.
|
|
| |
dalstrom |
Дата: Среда, 30.09.2015, 13:11 | Сообщение № 129 (141840 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 16.07.2012 Пользователь № 6714 |
При контакте защиты с трубой вибрации двигателя через защиту передавались на кузов. Неприятно.
|
|
| |
Механик |
Дата: Четверг, 01.10.2015, 23:24 | Сообщение № 130 (141917 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Приёмная труба контактирует с защитой в районе гофры, я просто прорезал в защите окно под гофру и всё, тоесть защита не касается трубы и осталась на штатном креплении без опускания.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Пятница, 02.10.2015, 08:57 | Сообщение № 131 (141934 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата iurik168 (  ) может быть другая защита и всё будет хорошо Делать явно что-то придется. Уже трое говорят, что защиту дорабатывали. Видимо "волшебных" защит не бывает.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Четверг, 22.10.2015, 09:45 | Сообщение № 132 (142457 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Цитата Artem (  ) какая прошивка нужна пока не ответили форумчане В принципе, прошивку можно не менять, а просто отключить ненужный зонд. Но делают это все-равно прошивальщики. А так, в "торнадо" от Механика отключено все, что надо (или наоборот не надо).
Полный комплект выглядит так: 0) Прошивка "торнадо". 1) 96536995, 96536998, 96184840, 96553577, 94515068 - 6 шт. 2) 96351601, 96350814 - 2 шт, 94515068 - 6 шт.
Защиту выгибал. Закрепили передние болты намертво, задние чуть со слабиной, оттянули защиту вниз и Цитата dalstrom (  ) прокладки из втулок стабилизатора между защитой и подрамником далее задние болты дотянули.
Громче работать система точно не стала, может даже тише, в том смысле, что менее "натужно".
Обнаружилась сорванная резьба в одной закладной, которая защиту держит, кое как закрепили пока. Масло менять буду не забыть и закладную новую поставить.
|
|
| |
klengi |
Дата: Понедельник, 30.11.2015, 14:16 | Сообщение № 133 (143349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ейск
На форуме с 15.06.2009 Пользователь № 1835 |
Механик, а реально воткнуть под капот где 1,6 двигатель 2.0 T20SED контрактный. Вопрос на будущее
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 01.12.2015, 00:29 | Сообщение № 134 (143359 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Кроме двигателя ещё много обвязки менять придётся.
|
|
| |
ApT_BikTop |
Дата: Суббота, 05.12.2015, 18:26 | Сообщение № 135 (143473 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - Бровары
На форуме с 05.12.2015 Пользователь № 32482 |
10 страниц, а полезного или каких то цифр так и не увидел. Мой вариант по увеличению мощности таков: Первый этап 1: установка паука 4-2-1 2: удаление катализаторов, вместо установка Стингер(пламягаситель) диаметр 55м и по длиннее.(тише и меньшая вероятность высыпания(прогорания) резонатора с глушителем) 3: глушенее клапана ЕГР или частичное глушение, оставляя маленькую дырочку(кто ездит заграницу для прохождения ЦО) 4: Чиптюнинг Второй этап для энтузиастов! 1: портинг каналов ГБЦ (в ДВС 1.6 это обязательный атребут так как в этой головке есть косяк в виде большой ступеньки в канале перед седлом, а это ухудшение наполнения и повышенный расход) 2: установка валов с большим подъёмом, фазой. 3: установка иного дросселя или узла в целом(вместе с ....) 4: смена ряда КПП.
Сообщение отредактировал ApT_BikTop - Суббота, 05.12.2015, 18:28 |
|
| |