Пятница, 20.06.2025, 00:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Увеличение мощности дви-ля.
Lagr Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:07 | Сообщение № 106 (133640 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Цитата leoneo12455 ()
Дребезжит нижний катализатор. Думаю скоро избавиться от него. Если поставить трубу проставку увеличится ли мощность? Или просто пробить катализатор?
У меня аналогичная проблема! То же хочу избавится от нижнего катализатора и поставить или просто трубу либо трубу с резонатором. Первый катализатор пока трогать не хочу. По принципу, он пока не мешает. Вопросы:
1. резонатор там не помешает или достаточно просто трубы? Вопрос не в экономии денег, просто с резонатором будет лучше или нет?
2. самый главный вопрос, важнее вопроса 1. Прочитал всю тему, но не понял. Извините если что. Удаление нижнего катализатора потребует от меня срочной перепрошивки ЭБУ двигателя на прошивку от Механика? И какая прошивка от Механика нужна - обычная или с отключением второго датчика? Или на данный момент есть только одна уже с отключенным вторым датчиком.
Спасибо.
 
Механик Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:49 | Сообщение № 107 (133645 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Покупаете трубу 96351601 и две прокладки 96350814 и 6 гаек 94515068. И прошейте под Е-2 с отключением второй лямбды и егр.
 
zhna Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:36 | Сообщение № 108 (133647 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тверь
На форуме с 04.01.2014
Пользователь № 11603
а можно перешится под евро 2 с отключением второй лямбды (она не работает оборваны все провода и закисло) но кат второй не убирать тк он нормальный.
 
Lagr Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:25 | Сообщение № 109 (133656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 93
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Цитата zhna ()
но кат второй не убирать тк он нормальный
Я бы убрал. Тем более это не так дорого труба-прокладки-гайки. Потом катализатор, как я думаю, но если не прав поправьте меня, работает в системе рециркуляция отработавших газов, то есть ERG. Тогда нужен еще один вариант прошивки Е-2 с отключением второго лямбда-зоньа, но с eрг. Не уверен, что есть такая. На все случаи прошивки не сделать. =))  А еще проще восстановить второй лямбда зонт, купить новый и поставить, провода восстановить, контакты новые. По деньгам думаю то на то и выйдет.


Сообщение отредактировал Lagr - Воскресенье, 21.09.2014, 01:32
 
Механик Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:26 | Сообщение № 110 (133660 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
вариант прошивки Е-2 с отключением второго лямбда-зоньа, но с eрг то же есть.
 
zhna Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:13 | Сообщение № 111 (133661 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тверь
На форуме с 04.01.2014
Пользователь № 11603
Цитата Lagr ()
А еще проще восстановить второй лямбда зонт, купить новый и поставить, провода восстановить, контакты новые. По деньгам думаю то на то и выйдет
а смысл прошивка избавит от подброса оборотов при переключении. и потом один фиг кат придётся убирать. а лямбда вторая не дёшева)
 
Mavruc Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:38 | Сообщение № 112 (133692 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Прочитал внимательно название темы...
И возник вопрос: почему все хотят увеличение мощности, но никто не пишет про желание увеличить крутящий момент??? Ведь большинство ратующих за бОльшие л.с. , по факту никогда не крутят коленвал за 5000 об/мин!
Так нафига эти недостижимые максимальные килоВатты, если основная езда на близком к максимальному моменте (да и то не все даже к 4000 крутят)?

Поэтому, надо теперь порассуждать о поднятии Ньютон*метров! 
Ваши предложения?
 
Механик Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:17 | Сообщение № 113 (133700 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Генри Форд очень хорошо сказал; продаются лошадиные силы, а машину движет крутящий момент.
 
Artem Дата: Среда, 15.04.2015, 02:05 | Сообщение № 114 (138205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Почитал тему, цена пламя гасителя сейчас 6170+2 прокладки по 160+труба проставка вместо нижнего ката 1170+ 2 прокладки по 130= 7890! блин цена заоблачная для такой мелочи. А нельзя как нибудь по дешевле избавится от 1 ката? Насчёт 2 я понял что его можно просто пробить и всё.
 
pobrodilka Дата: Среда, 15.04.2015, 07:09 | Сообщение № 115 (138207 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 14.04.2013
Пользователь № 8492
Цитата Artem ()
А нельзя как нибудь по дешевле избавится от 1 ката?
Где то читал, мужик отверстий насверлил в первом кате )
 
Механик Дата: Среда, 15.04.2015, 07:26 | Сообщение № 116 (138208 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Самый дешевый способ выпотрошить оба ката, но после  начнут резонировать стенки катализаторов и появится не приятный звук от 1,5об\мин.
 
Artem Дата: Среда, 15.04.2015, 08:32 | Сообщение № 117 (138210 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Цитата Механик ()
Самый дешевый способ выпотрошить оба ката, но после  начнут резонировать стенки катализаторов и появится не приятный звук от 1,5об\мин.
Ну это я переживу как нибудь,сильно орать я думаю не будет. И прошивка нужна будет с отключением обоих катов и егр??? Как она правильно называется? На моей машине всё родное стоит видимо совсем не чего не меняли, даже шаровые родные при пробеге 146т.к, И раскачивает её сильно на трассе ,да и даже когда еле едеш по ухабам то как на корабле себя чувствуеш, стойки и задние амики тоже скорее всего родные.
 
RezzoComfort Дата: Пятница, 01.05.2015, 00:38 | Сообщение № 118 (138537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 05.04.2015
Пользователь № 23200
Всем привет.машина стала плохо тянуть и разгоняться.Думаю,что катализатор забился.Будет ли смысл убрать оба катализатора и поставить вместо них трубы и чипануть мозги. Или пламягаситель по любому ставить нужно?
 
Artem Дата: Пятница, 01.05.2015, 12:41 | Сообщение № 119 (138547 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Почитай в этой теме,Макс(Механик)  пишет что на нижний кат есть труба проставка ,а на верхний он не нашёл. По этому поставил пламя гаситель (но он дорогой) Самый дешёвый вариант выпотрошить каты и прошится. Я так и собираюсь сделать. Вот только какая прошивка нужна пока не ответили форумчане.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 29.09.2015, 11:03 | Сообщение № 120 (141801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Механик ()
и новый кронштейн поддержки 96553577.
Это потому что старый ломается при снятии катализатора, или этого кронштейна там нет, а при смене ката на резонатор потребуется. Спрашиваю потому, что по схеме не понятно куда его прикрутить. Можно чуток пояснений, пожалуйста.
Прикрепления: 0539257.jpg (105.3 Kb)
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013