Понедельник, 29.04.2024, 02:32    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Увеличение мощности дви-ля.
Увеличение мощности дви-ля.
Clown Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:26 | Сообщение № 106 (127568 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Максим! Хочу уточнить - если я поставлю и пламягаситель и трубу, т.е. полностью исключу катализаторы, твоего прошлого отключения ДК2 достаточно будет? Первую лямбду я же не задену?
 
kent23_93 Дата: Вторник, 18.03.2014, 20:58 | Сообщение № 107 (128868 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курганинск
На форуме с 18.03.2014
Пользователь № 11758
ребя доброго времени суток, я из краснодара подскажите где можно качественно прошить своего резика?
 
Механик Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:39 | Сообщение № 108 (128876 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Clown ()
Максим! Хочу уточнить - если я поставлю и пламягаситель и трубу, т.е. полностью исключу катализаторы, твоего прошлого отключения ДК2 достаточно будет? Первую лямбду я же не задену?
Всё будет работать нормально.


Механик
 
Clown Дата: Вторник, 18.03.2014, 23:57 | Сообщение № 109 (128877 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата Механик ()
Всё будет работать нормально.
Да я уже даже поменять успел! =))))))
 
iurik168 Дата: Среда, 19.03.2014, 06:30 | Сообщение № 110 (128879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Clown, Что изменилось, подробности?

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Clown Дата: Среда, 19.03.2014, 13:05 | Сообщение № 111 (128888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата iurik168 ()
Что изменилось, подробности?
Верхний катализатор открутил и заменил без проблем, никаких подводных камней. А вот с основным помучился... Из 6 гаек открутились лишь 2.. Остальные после долгих и нудных попыток превратились в кругляшки.. =))) Пришлось звать 2 помощников - отца и болгарку. Втроем осилили и этот кат.
Первые впечатления, что пропало подтраивание на холостых после долгой поездки, но надо еще проверять. По мощности пока не скажу, надо выбираться на трассу, там снега нет и можно попробовать в разных режимах покататься. Но до нее 100 км в одну сторону...
Немного увеличилась громкость выхлопа, он стал басовитей. Ну и пока все. =)))
 
Lagr Дата: Пятница, 19.09.2014, 18:07 | Сообщение № 112 (133640 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Цитата leoneo12455 ()
Дребезжит нижний катализатор. Думаю скоро избавиться от него. Если поставить трубу проставку увеличится ли мощность? Или просто пробить катализатор?
У меня аналогичная проблема! То же хочу избавится от нижнего катализатора и поставить или просто трубу либо трубу с резонатором. Первый катализатор пока трогать не хочу. По принципу, он пока не мешает. Вопросы:
1. резонатор там не помешает или достаточно просто трубы? Вопрос не в экономии денег, просто с резонатором будет лучше или нет?
2. самый главный вопрос, важнее вопроса 1. Прочитал всю тему, но не понял. Извините если что. Удаление нижнего катализатора потребует от меня срочной перепрошивки ЭБУ двигателя на прошивку от Механика? И какая прошивка от Механика нужна - обычная или с отключением второго датчика? Или на данный момент есть только одна уже с отключенным вторым датчиком.
Спасибо.
 
Механик Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:49 | Сообщение № 113 (133645 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Покупаете трубу 96351601 и две прокладки 96350814 и 6 гаек 94515068. И прошейте под Е-2 с отключением второй лямбды и егр.
 
zhna Дата: Суббота, 20.09.2014, 14:36 | Сообщение № 114 (133647 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тверь
На форуме с 04.01.2014
Пользователь № 11603
а можно перешится под евро 2 с отключением второй лямбды (она не работает оборваны все провода и закисло) но кат второй не убирать тк он нормальный.
 
Lagr Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 01:25 | Сообщение № 115 (133656 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 03.09.2014
Пользователь № 15802
Цитата zhna ()
но кат второй не убирать тк он нормальный
Я бы убрал. Тем более это не так дорого труба-прокладки-гайки. Потом катализатор, как я думаю, но если не прав поправьте меня, работает в системе рециркуляция отработавших газов, то есть ERG. Тогда нужен еще один вариант прошивки Е-2 с отключением второго лямбда-зоньа, но с eрг. Не уверен, что есть такая. На все случаи прошивки не сделать. =))  А еще проще восстановить второй лямбда зонт, купить новый и поставить, провода восстановить, контакты новые. По деньгам думаю то на то и выйдет.


Сообщение отредактировал Lagr - Воскресенье, 21.09.2014, 01:32
 
Механик Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:26 | Сообщение № 116 (133660 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
вариант прошивки Е-2 с отключением второго лямбда-зоньа, но с eрг то же есть.
 
zhna Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:13 | Сообщение № 117 (133661 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  тверь
На форуме с 04.01.2014
Пользователь № 11603
Цитата Lagr ()
А еще проще восстановить второй лямбда зонт, купить новый и поставить, провода восстановить, контакты новые. По деньгам думаю то на то и выйдет
а смысл прошивка избавит от подброса оборотов при переключении. и потом один фиг кат придётся убирать. а лямбда вторая не дёшева)
 
Mavruc Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:38 | Сообщение № 118 (133692 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Прочитал внимательно название темы...
И возник вопрос: почему все хотят увеличение мощности, но никто не пишет про желание увеличить крутящий момент??? Ведь большинство ратующих за бОльшие л.с. , по факту никогда не крутят коленвал за 5000 об/мин!
Так нафига эти недостижимые максимальные килоВатты, если основная езда на близком к максимальному моменте (да и то не все даже к 4000 крутят)?

Поэтому, надо теперь порассуждать о поднятии Ньютон*метров! 
Ваши предложения?
 
Механик Дата: Понедельник, 22.09.2014, 23:17 | Сообщение № 119 (133700 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4913
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Генри Форд очень хорошо сказал; продаются лошадиные силы, а машину движет крутящий момент.
 
Artem Дата: Среда, 15.04.2015, 02:05 | Сообщение № 120 (138205 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Почитал тему, цена пламя гасителя сейчас 6170+2 прокладки по 160+труба проставка вместо нижнего ката 1170+ 2 прокладки по 130= 7890! блин цена заоблачная для такой мелочи. А нельзя как нибудь по дешевле избавится от 1 ката? Насчёт 2 я понял что его можно просто пробить и всё.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Увеличение мощности дви-ля.
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013