Увеличение мощности дви-ля.
|
|
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 07:41 | Сообщение № 76 (71694 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Механик) Для этого сняли оба катализатора и установили вместо первого заводской пламя гаситель, а вместо второго трубу про ставку Получается что на евро один переделал, а пробовал на евро 2 с одним катализатором?
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:48 | Сообщение № 77 (71734 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (Aiku) Механик, может не то спрашиваю, но как отнесется система замера СО при техосмотре к такой операции по замене потрошков? Лично я, да и многие проходят ГТО за деньги не выезжая из гаража.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 18:52 | Сообщение № 78 (71735 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (алексей728) Получается что на евро один переделал, а пробовал на евро 2 с одним катализатором? Переделал на ЕВРО-0, можно и на ЕВРО-2 переделать, но тогда нужно убирать именно первый катализатор, он больше всего душит мотор. Время свободное будет сделаю фотки, и для сравнения с фоткую Реззошный и Лачеттивский катализаторы для сравнения.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 19:18 | Сообщение № 79 (71738 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (Механик) но тогда нужно убирать именно первый катализатор, А в какую цену вылазит пламя гаситель первый? И если можно то каталожный номер. У меня есть вариант на евро 2 перепрошиться.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 20:46 | Сообщение № 80 (71749 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Для удаления первого катализатора понадобится пламя гаситель 96536995 и прокладки 96536998 и 96184840 и новый кронштейн поддержки 96553577. Для удаления второго катализатора понадобится труба-про ставка 96351601 и две прокладки 96350814. Так же при замене не забудте запастись гайками 94515068 или российскими аналогами с резьбой М10х1,25
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 06:55 | Сообщение № 81 (71793 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Спасибо! Все понятно.
|
|
| |
4gum |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 11:03 | Сообщение № 82 (71818 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
Quote (Механик) удаления первого катализатора ну когда то всё же придётся это делать ! бензин то какой хреновый
|
|
| |
Ёна |
Дата: Понедельник, 26.04.2010, 22:30 | Сообщение № 83 (71916 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
А для чего нужен пламягаситель?Чтоб удобней родную трубу подсоединять,т.е. заполнить пустое бывшое место первого катализатора ?В электронном каталоге обозначенны две трубы(96423899 и 96471607)На рисунке видно,что одна труба длинней,это и есть пламягаситель?
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 27.04.2010, 20:56 | Сообщение № 84 (72018 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Более длинную приёмную найти не удалось, и было принято решение поставить штатные пламя гаситель или как называет GM реактивным глушителем. Ставилась задача при необходимости, что бы была возможность вернутся к штатному выпуску. Так же пламя гаситель работает как резонатор и снижает шум в выпускном тракте. http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i113/0903/ea/10efdf3d5066.jpg.html
|
|
| |
DenDR |
Дата: Среда, 28.04.2010, 07:44 | Сообщение № 85 (72042 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008 Пользователь № 935 |
Ездил на машинке Механика, - как танк прёт, зачот!!!
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:49 | Сообщение № 86 (78391 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Механик, Максим, пока чисто теоретически вопрос, реально сделать за день (живу не в Москве) удалить оба ката, поменять прошивку, почистить отрегулировать дроссельную заслонку. Сколько будет стоить? все запчасти ваши.
|
|
| |
Механик |
Дата: Понедельник, 13.09.2010, 23:57 | Сообщение № 87 (78392 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Реально всё сделать, по стоимости надо посчитать на сегодняшний момент сколько стоят запчасти.
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 14.09.2010, 00:03 | Сообщение № 88 (78393 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Уже готовы тюнингованные распредвалы с разрезными шестерёнками для Реззо. Сейчас испытываю ещё одну прошивку для стандартного мотора.
|
|
| |
4gum |
Дата: Четверг, 16.09.2010, 13:12 | Сообщение № 89 (78524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1041
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва-Зеленоград
На форуме с 12.03.2008 Пользователь № 648 |
Quote (Механик) прошивку для стандартного мотора. это тема правильная !
|
|
| |
Stazz |
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 09:58 | Сообщение № 90 (79462 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 27.06.2010 Пользователь № 3752 |
Для Питера и других городов - информация по прошивкам есть в соседней теме, есличо http://www.rezzoclub.ru/forum/8-937-78417-16-1284456049 Обращайтесь
Сообщение отредактировал Stazz - Понедельник, 04.10.2010, 09:59 |
|
| |