Пятница, 20.06.2025, 06:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Увеличение мощности дви-ля.
Ёна Дата: Суббота, 06.06.2009, 20:33 | Сообщение № 61 (49750 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 15.04.2008
Пользователь № 816
Три тысячи!
 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 12:03 | Сообщение № 62 (49772 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Ну это по божески. А сам то делал? Какие впечатления и отзывы, изменилось что или не чувствуешь?
 
Dmitry Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:20 | Сообщение № 63 (49822 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009
Пользователь № 1581
hchl, сделать программу с нуля в домашних условиях практически не реально. Меняют настройки вообще-то. А программистов-мотористов я вообще не встречал. Может в каком спту такая специальность открылась.
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:04 | Сообщение № 64 (49848 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Я имел в виду что на машину делал или нет, а не именно что сам.
 
Ёна Дата: Понедельник, 08.06.2009, 22:54 | Сообщение № 65 (49960 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 15.04.2008
Пользователь № 816
НЕт не делал,но звонил и узнавал у Механика
 
Stiv40 Дата: Вторник, 09.06.2009, 22:43 | Сообщение № 66 (50042 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Понятно. Спасибо за ответ
 
supervisor65 Дата: Среда, 21.10.2009, 16:19 | Сообщение № 67 (57328 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2065
А можно ли экономичнее Рец сделать?
 
Stiv40 Дата: Среда, 21.10.2009, 17:53 | Сообщение № 68 (57335 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Вряд ли. Если только поставить движок дизельный. Тут кто только не пытался и чего только не делали, но тщетно. Кроме увеличения мощности на 9% ничего не получиться. Ну или изменить стиль езды, не вылазить из зеленой зоны на тахометре.
 
Mavruc Дата: Среда, 21.10.2009, 19:19 | Сообщение № 69 (57337 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Или ГБО.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Четверг, 22.10.2009, 01:30 | Сообщение № 70 (57364 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Мощность скоро ещё повысим, уже готовлюсь.

Механик
 
AndrewBJ Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:30 | Сообщение № 71 (57370 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Механик, Я перепрошился у тебя достаточно давно. и доволен. Машинка с номером 722 (да, если еще хранишь мою заводскую прошивку - сноси, она у тебя была сохранена под номером машинки). но вот последнее время начал меня доставать подскок оборотов. машинка не тормозит двигателм. приходится кидать ногу - газ-тормоз. А коленка правая после похода совсем разваливаться стала. Короче, подскок убрать реально? Или заставить тормозить двигателем, но при сохранении всех прочих... Если да - я первый в очереди.



Сообщение отредактировал AndrewBJ - Четверг, 22.10.2009, 10:33
 
Механик Дата: Четверг, 22.10.2009, 23:27 | Сообщение № 72 (57449 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
подброс оборотов можно убрать, надо посмотреть дроссельный узел, если нужно звони.

Механик
 
AndrewBJ Дата: Пятница, 23.10.2009, 11:21 | Сообщение № 73 (57462 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
Механик, ок

 
Механик Дата: Суббота, 24.04.2010, 23:43 | Сообщение № 74 (71685 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Наконец приступил к плану по повышению мощности двигателя. Так как с свободным временем большие проблемы, то всё будет делаться постепенно. Первым этапом облегчили работу системе выпуска. Для этого сняли оба катализатора и установили вместо первого заводской пламя гаситель, а вместо второго трубу про ставку, все детали выпускает GM и рассчитаны на штатную установку на авто. Так же перепрограммировали в очередной раз блок управления двигателем, так что чек не загорается и блок не переходит в аварийный режим видя что катализаторов нет. Очень удивляет что на Реззо установлен первый катализатор с малой пропускной способностью, ведь на Авео 1,4л и Лачетти 1,4-1,6л первый катализатор установлен намного большей пропускной способностью, из этого можно сделать вывод что первый катализатор Реззо придушивает мотор. И так что мы получили на этом этапе---мотор начал легче раскручиваться и более быстрее разгонять авто, особенно это заметно на низких оборотах вращения двигателя, но и на высоких оборотах заметно повышение динамики разгона. Уровень шума в салоне не изменился, но если подойти с зади к выхлопной трубе, то слышно что звук стал более сочным но тихим.

Механик
 
Aiku Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 00:04 | Сообщение № 75 (71687 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 975
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.02.2008
Пользователь № 403
Механик, может не то спрашиваю, но как отнесется система замера СО при техосмотре к такой операции по замене потрошков?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013