| Сцепление | 
| 
				
			 | 
| 
| 89284405307 | Дата: Воскресенье, 18.09.2022, 21:01 | Сообщение № 856 (176213 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 587 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   КРАСНОДАР На форуме с 26.12.2018Пользователь № 59031
 | Механик, ну написал в личку |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Среда, 28.09.2022, 07:48 | Сообщение № 857 (176262 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Что то не пришло, продублируй. Дорожнику отправил выжимной.Цитата 89284405307 (  )  Механик, ну написал в личку |  
|  |  |  | 
| 
| 89284405307 | Дата: Среда, 28.09.2022, 09:25 | Сообщение № 858 (176264 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 587 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   КРАСНОДАР На форуме с 26.12.2018Пользователь № 59031
 | Механик, написал в личку |  
|  |  |  | 
| 
| дорожник | Дата: Воскресенье, 02.10.2022, 20:32 | Сообщение № 859 (176280 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 288 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Астрахань На форуме с 27.11.2012Пользователь № 7419
 | Жду, пока не пришел.Цитата Механик (  )  Дорожнику отправил выжимной |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Среда, 05.10.2022, 22:30 | Сообщение № 860 (176289 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Отправил выжимной.Цитата 89284405307 (  )  Механик, написал в личку |  
|  |  |  | 
| 
| 89284405307 | Дата: Четверг, 06.10.2022, 06:22 | Сообщение № 861 (176290 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 587 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   КРАСНОДАР На форуме с 26.12.2018Пользователь № 59031
 | Механик, От Души спс |  
|  |  |  | 
| 
| 89284405307 | Дата: Вторник, 11.10.2022, 18:41 | Сообщение № 862 (176304 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 587 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   КРАСНОДАР На форуме с 26.12.2018Пользователь № 59031
 | Механик, Максим Спасибо! посылка пришла |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Среда, 12.10.2022, 07:46 | Сообщение № 863 (176307 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Это хорошо. Добавлено (26.02.2023, 14:47)---------------------------------------------
 Продлить срок службы сцепления, можно контролируя шток цилиндра сцепления с рычагом вилки сцепления. Суть контроля заключается в том, есть ли запас хода штока внутрь цилиндра сцепления. У нас по конструкции без зазорное сцепление, и по мере износа шток цилиндра с поршнем утапливается всё глубже в цилиндр, пока поршень не упрётся в дно цилиндра. Как только поршень упёрся, состояние сцепления становится частично выжатое, и износ увеличивается. Контролируя запас хода можно продлить срок службы сцепления, главное не пропустить момент выбора свободного хода. Проверить можно надавливая на рычаг оси вилки сцепления, чтобы вдавить шток с поршнем глубже в цилиндр. Если свободного хода нет, то откручиваем цилиндр от кронштейна, вынимаем шток, и укорачиваем его с стороны поршня, на 2-3мм, и закругляем так же как и было в заводском исполнении, и устанавливаем обратно.
 |  
|  |  |  | 
| 
| худой | Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 16:22 | Сообщение № 864 (176727 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 905 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Смоленск  Вишенки На форуме с 02.11.2012Пользователь № 7302
 | Есть и другой вариант. Открутить болты цилиндра и между ним и кронштейном одеть на болты шайбы. Кстати, родные болты под внутренний шестигранник я выкинул и поставил под головку на 12, тогда их удобно крутить трещоткой. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 16:54 | Сообщение № 865 (176728 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Да, можно и таким способом.Цитата худой (  )  Есть и другой вариант. Открутить болты цилиндра и между ним и кронштейном одеть на болты шайбы. Кстати, родные болты под внутренний шестигранник я выкинул и поставил под головку на 12, тогда их удобно крутить трещоткой. |  
|  |  |  | 
| 
| 89284405307 | Дата: Воскресенье, 26.02.2023, 20:04 | Сообщение № 866 (176729 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 587 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   КРАСНОДАР На форуме с 26.12.2018Пользователь № 59031
 | вот почитал и думаю.. пару месяцев может чуть больше ..как слышу небольшой шум (машина стоит заведенная и прогретая) а выжимаю сцепление и шум пропадает.. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Понедельник, 27.02.2023, 23:24 | Сообщение № 867 (176730 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Может и кпп шуметь. |  
|  |  |  | 
| 
| 89284405307 | Дата: Понедельник, 27.02.2023, 23:43 | Сообщение № 868 (176731 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 587 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   КРАСНОДАР На форуме с 26.12.2018Пользователь № 59031
 | час от часу не легче)) |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Вторник, 28.02.2023, 07:18 | Сообщение № 869 (176732 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | При нажатии на пидаль сцепления, при стоящем авто, останавливаются и не вращаются шестерни с первичным валом мкпп. Так же не стоит забывать, что в это же время изменяется и нагрузка на выжимной.
 Можно при работающем на хх моторе, по про бывать рычаг оси вилки выжимного отодвинуть к цилиндру сцепления если конечно есть место, и тем самым остановить выжимной подшипник. Если шум прекратится, то проблема в выжимном подшипнике. Либо отвернуть болты крепления цилиндра к кронштейну и отжать рычаг оси вилки.
 
 
 Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 28.02.2023, 07:24 |  
|  |  |  | 
| 
| 89284405307 | Дата: Вторник, 28.02.2023, 20:50 | Сообщение № 870 (176733 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 587 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   КРАСНОДАР На форуме с 26.12.2018Пользователь № 59031
 | попробую..может получится..если еще правильно понимаю что делать) |  
|  |  |  |