Среда, 11.12.2024, 12:26    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Сцепление
petruha Дата: Суббота, 05.01.2008, 15:12 | Сообщение № 16 (11003 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 284
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  пушкино, М.О.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 19
Quote (vovan)
Вообще-то у нас гидропривод.

Действительно, проездив больше года на ней , только сегодня увидел бачок для тормозухи... surprised
Жидкость на уровне , так что вопрос открытый... wacko



Жить-хорошо! А хорошо жить-еще лучше!
 
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 06.01.2008, 08:16 | Сообщение № 17 (11004 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (petruha)
В сервис пока доеду , все будет в норме и они скажут , что ни чего не нашли..

И тем не менее, я бы поехал в сервис. Пусть хоть прокачают гидропривод. У тебя машинка, как я понимаю, уже второй год. Интересно, а как в прошлую зиму вела себя педаль сцепления?


Сообщение отредактировал Nikotin73 - Воскресенье, 06.01.2008, 08:17
 
Fram Дата: Понедельник, 04.02.2008, 00:26 | Сообщение № 18 (12278 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
ВАЖНО:
Как было у меня. Прошлой зимой, в морозы за минус 10 - 15 гр. сцепление начало схватывать в самом низу хода педали. Прокачаешь педалью - вроде восстанавливается. В конце - концов педаль провалилась до пола и всё. Хорошо, что утром и у дома. Только вот я был в командировке и всё произошло у жены. Она вызвала эвакуатор и поехали в сервис. Там быстренько прокачали систему, заменили жидкость и всё - свободны. Делов на 20 минут. Меня это сильно насторожило, но из-за границы что-либо выяснить в сервисе не просто. Морозы закончились быстро и неисправность не проявлялась. Этой зимой, в начале января, опять приморозило и педаль сцепления начала опять проваливаться. Собрался записаться в сервис и не успел. В Москве, прямо на дороге педаль провалилась. Хорошо успел подрулить к бордюру. Давай звонить по ближайшим сервисам - просить, чтобы взяли в ремонт. Все отказывают!!! У них всё по записи и т.п. Честно - психанул. Позвонил в тот где покупал машину. Только под угрозой что верну машину через суд (после поправок в ЗоЗПП от 11 декабря) согласились принять и посмотреть. Но не устранить! Привязал верёвку к педали и давай прокачивать чтобы хоть как то давление создать. Повезло, сцепление хоть как то заработало. Доплелся до сервиса через всю Москву. Ну а там опять прокачали с заменой жидкости - готово. Диагноз - может быть что то с цилиндрами то ли главным, то ли рабочим. Но я уже так всё "спускать" не стал и вчера мне заменили полностью и главный цилиндр и рабочий. Вот так.
Появление проблем с работой сцепления в морозы НЕ УСТРОНЯЕТСЯ простой прокачкой системы с заменой гидрожидкости! Проблема вернётся. Требуйте ремонта системы сцепления.




Сообщение отредактировал Fram - Понедельник, 04.02.2008, 00:30
 
Alber Дата: Понедельник, 04.02.2008, 12:57 | Сообщение № 19 (12288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Замечено что в морозы педаль сцепления ватная, пока не прогреется салон, уже вошло в привычку с утра перед выключением передачи несколько раз качнуть педаль сцепления, иначе передачу выключить тяжело, как будто недожим происходит, провалов сцепления замечено не было ттт

Эх дороги!
 
Skype Me™!
star171 Дата: Понедельник, 04.02.2008, 20:31 | Сообщение № 20 (12318 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 22
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  сургут
На форуме с 23.09.2007
Пользователь № 189
В мороз -25 и ниже штатная тормозная жидкость начинает густеть , поэтому я заменил жидкость и в тормозах ,и в сцеплении на dot 5.1. Ситуация улучшилась.
 
Алексаша Дата: Понедельник, 04.02.2008, 21:39 | Сообщение № 21 (12323 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1709
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва,Красногорск
На форуме с 04.06.2007
Пользователь № 63
ИМХО, дело не в жидкости. У меня на Газели частая история. Скорее перепускает манжета на поршне в цилиндре сцепления. Поэтому нету постоянства в работе сцепления. Прокачка поможет, но это "рулетка". Для наших(ВАЗ, ГАЗ) машин существует ремкомплект, но даже в сервисе его не рекомендуют. Просто цилиндр под замену. Проблема в том, как заставить официалов его поменять.

Сообщение отредактировал Алексаша - Понедельник, 04.02.2008, 21:44
 
andpic Дата: Среда, 20.02.2008, 20:34 | Сообщение № 22 (13288 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
Всем привет!!! Вот зациклился на вопросе: При включении зажигания отжать сцепление. Как же происходит запуск двигателя с дистанционным запуском??? surprised
 
мим Дата: Среда, 20.02.2008, 20:39 | Сообщение № 23 (13289 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (andpic)
Всем привет!!! Вот зациклился на вопросе: При включении зажигания отжать сцепление. Как же происходит запуск двигателя с дистанционным запуском???

При нахождении скорости на нейтралке сцепление выжимается исключительно для того, чтобы:
- на сулчай " а вдруг не на нейтралке" и
- (в особенности зимой) чтобы исключить дополнительную нагрузку на стартер и не прокручивать вал в КПП (в особенности, когда масло на морозе загустело), все.
Соответственно, автозапуск работает ТОЛЬКО, когда машина стоит на нейтралке.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
andpic Дата: Среда, 20.02.2008, 20:41 | Сообщение № 24 (13290 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 89
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 09.11.2007
Пользователь № 256
а в мануале все-равно как стоит скорость. Главное - выжато сцепление.
 
Offshoot Дата: Четверг, 21.02.2008, 08:14 | Сообщение № 25 (13338 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
Quote (andpic)
а в мануале все-равно как стоит скорость.
surprised

Поясните свою мысль, плз, или цитату из мануала без отрыва от контекста. Имхо, машинку стоящую со включенной передачей дистационно заводить... хм ... нежелательно cool

 
ea_shubina Дата: Суббота, 22.03.2008, 16:46 | Сообщение № 26 (16584 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 12.05.2007
Пользователь № 42
Езжу на Реццо с 1-го апреля 07 г. В сентябре (всего-то 3 тыс км. набежало) стали трудно переключаться передачи и появилось низкочастотное гудение, но только на скорости. И при разгоне, и при постоянном движении, хотя всего-то 3,5 тыс. об/мин. Отжимаешь сцепление - все пропадает. Масло меняла, ничего не изменилось. Может в коробку забыли добавить?
 
Petr Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:29 | Сообщение № 27 (16888 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 22.10.2007
Пользователь № 225
После трогания, на включенной первой или второй или третьей передаче , при полностью отпущенной педали акселератора автомобиль продолжает движение, хотя по идее он должен замедлить ход и остановиться.
Почему это не происходит на Шевроле реззо? или у всех так?


Ежик в тумане
 
vladadmin Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:38 | Сообщение № 28 (16894 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  moscow
На форуме с 14.05.2007
Пользователь № 48
Quote (Petr)
хотя по идее он должен замедлить ход и остановиться.

по какой идее? момента хватает вот и едет:) мой реззо катится и на 2 и на 3. Может твоя проблема как-то связана с щелчками, о которых ты пишешь в другой теме?

а еще где-то я слышал что если машина трогается с третьей передачи то это скоро накроется сцепление. не знаю так это или не так.

Сообщение отредактировал vladadmin - Понедельник, 24.03.2008, 22:45
 
маля Дата: Понедельник, 24.03.2008, 22:39 | Сообщение № 29 (16895 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 95
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 18.02.2008
Пользователь № 486
Petr не скромный вопрос-машинка первая?
 
Vadimovich Дата: Вторник, 25.03.2008, 01:33 | Сообщение № 30 (16926 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Quote (Petr)
Почему это не происходит на Шевроле реззо?

В нашей машинке стоит электропривод дроссельной заслонки, которой управляет ЭБУ. Он и не даёт движку заглохнуть, приоткрывая заслонку и подливая горючку. Во как!
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013