Воскресенье, 17.11.2019, 21:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Опоры двигателя (путаница в названиях)
Опоры двигателя
Keris Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 23:16 | Сообщение № 406 (169430 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
Интересно.Но ни на коробке ни на самом сайлентблоке у меня такого номера нет.

Так его (H09A97E) и у меня ни на пакете, ни на  коробке не было. Только на наклейке emex. На этот партномер вышел случайно, вбивая аналоги RBI H09A00E, как главные. Увидел и заказал на удачу. Сейчас цепочка поиска изменилась- Parts mal тоже исчез из списков.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 23:29 | Сообщение № 407 (169431 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1368
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Да я уже сообразил.Вот тут у многих производителей засада.Для одной и той же запчасти номеров у одного производителя может быть несколько.Один для официального поставщика,второй на завод для сборки,третий внутренний... и так мама не горюй

Сообщение отредактировал letun087 - Воскресенье, 20.10.2019, 23:30
 
tsv65 Дата: Понедельник, 28.10.2019, 09:54 | Сообщение № 408 (169483 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Тоже нарвался на верхнюю опору. Решил применить решение с сайлентом RBI H09A00E. Но вот такой вопрос мучает. У палки же (ну т.е. у опоры) два конца, так вот - а что там с другой стороны? Никто вроде не обсуждает тот дальний конец (может я просто не нашел?). Там что то неубиваемое? В натуре (т.е. под капотом) не видно там ни хрена. Если снять опору и запрессовать большой сайлетблок не обнаружится в процессе, что и маленький кончился?

Просветите кто в курсе.
 
Механик Дата: Понедельник, 28.10.2019, 23:32 | Сообщение № 409 (169492 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4013
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С вторым цельным салент блоком как правило не чего не случается, и служит он очень долго.
 
tsv65 Дата: Вторник, 29.10.2019, 08:37 | Сообщение № 410 (169493 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 167
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Иваново
На форуме с 13.06.2013
Пользователь № 10283
Механик, Спасибо.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Опоры двигателя (путаница в названиях)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018