Четверг, 25.04.2024, 06:53    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
Knight Дата: Четверг, 06.08.2015, 11:29 | Сообщение № 241 (140612 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Добрые люди, помогите советом, как отсоединить жгут проводов,идущий к корпусу заслонки.Как ни пытался, как будто приварилась.
 
leppa Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:34 | Сообщение № 242 (140613 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Knight ()
как отсоединить жгут проводов,идущий к корпусу заслонки.
Попробуй маленькой плоской отверткой пошарудить язычек фиксатора. Обычно проблема в нем. Если ни разу не снимали то там накапливается грязь и он перестает двигаться.
 
Knight Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:52 | Сообщение № 243 (140614 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 30
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 03.08.2015
Пользователь № 26937
Вот и не разглядел фиксатор.
 
dalstrom Дата: Пятница, 07.08.2015, 08:14 | Сообщение № 244 (140624 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Rezzer Вроде как 96184029
 
Rezzer Дата: Пятница, 07.08.2015, 12:35 | Сообщение № 245 (140630 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Цитата dalstrom ()
Rezzer Вроде как 96184029
Спасибо. Похоже это он , только что-то нет его нигде.
 
Рыболов Дата: Пятница, 07.08.2015, 14:29 | Сообщение № 246 (140631 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
В Эмексе от 6290, только ждать 26 дней, а это вероятность близкая к нулю...
 
Rezzer Дата: Пятница, 07.08.2015, 15:05 | Сообщение № 247 (140632 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Цитата Рыболов ()
В Эмексе от 6290, только ждать 26 дней, а это вероятность близкая к нулю...
Ничё так цена. Это наверное в сборе с мотором. Ей цена имхо 300 руб .
 
WingZmen Дата: Пятница, 07.08.2015, 17:12 | Сообщение № 248 (140633 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
На разборах на многих сайтах видел. Поглядите тут , например http://www.superstor.ru/prime/index.php?categoryID=4444&page=3
 
Rezzer Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 19:20 | Сообщение № 249 (140696 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 87
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Уфа
На форуме с 29.05.2014
Пользователь № 13337
Цитата WingZmen ()
На разборах на многих сайтах видел. Поглядите тут , например http://www.superstor.ru/prime/index.php?categoryID=4444&page=3
Такие запчасти надо брать новые. Вероятность что с разбора лучше чем моя низкая.
 
dalstrom Дата: Пятница, 02.10.2015, 09:51 | Сообщение № 250 (141937 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
А никто не ставил дроссельную заслонку от Лачетти? Если ставили то какой каталожный номер?
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 26.01.2016, 07:44 | Сообщение № 251 (144845 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Механик ()
Очень возможно от не совсем правильной доработки заслонки у вас такие скачки.


Если и из-за доработки, то значит надо было пилить без канавок вообще (по плавному переходу). Да и фрезы надо было получше поискать... Но этот дроссель все-равно лучше, чем стоковый. Летом может старый обработаю (так как теперь думаю) и поставлю.

Однако это предположение тоже не однозначно, поскольку у многих такое наблюдалось изначально в стоке. Эти подбросы оборотов при прогреве в холодную погоду, случаются и на других ГМ машинах, например на нексиях
 
disk Дата: Суббота, 06.02.2016, 13:02 | Сообщение № 252 (145139 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснодар
На форуме с 06.02.2016
Пользователь № 35094
Так а не лучше ли чем экспериментировать со следующим дросселем с неизвестным результатом - съездить к Максиму. Мне кажется дешевле и надёжнее в конце концов окажется.
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 16.02.2016, 19:03 | Сообщение № 253 (145415 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
У меня теперь получается два б/у дросселя. Дорабатывать б/у ДЗ за деньги я не буду, а нулёвый стОит дорого. И потом в качестве хобби очень даже ничего.
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 04.08.2016, 10:26 | Сообщение № 254 (150375 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Итак, подошла логическому к концу моя эпопея доработки ДЗ.
Вот краткая история.

1) После поисков в сети, чтений форумов, советов... решил, что буду это делать.
Накупил фрез, купил дроссель (по тем временам показалось дорого, я и не предполагал теперешнего уровня цен).
Форма доработки была выбрана согласно рис.1.
Рис. 1
В результате появились ожидаемые улучшения, но появилась характерная "оптимальная зона" углов
открытия заслонки, при которой динамика была максимальной, дальнейший открыв динамику слегка ухудшал. Это не естественно, но привык.

2) Со временем появились мысли, и в голове осел дополнительный материал из разных источников.
Вкратце объяснил себе нужную форму так - "зачем нужна эта горка на входе вообще, воздух о нее только спотыкается,
а зачем плавный выход, ведь воздух уже вошел в тракт и ему дорога одна - в цилиндр, а вот небольшой прирост объема
пространства непосредственно за заслонкой по отношению к оному до заслонки создаст там небольшое разряжение,
что увеличит всос..."
С очередной промывкой дросселя решил доработать старый дроссель в соответствии с новыми мыслями.
Получилось как на рис. 2.
Рис. 2
"Оптимальная зона" разгладилась и ушла, управление стало более "естественным". Что важно, расход топлива не возрос.

3) Со временем появилась еще одна мысль - спилить края непосредственно самой заслонки (и опять же при еще меньшем открыве получить еще больше воздуха).
И кроме того, не давал покоя недочет в доработке, канавка на входе не вплотную к самой заслонке подходила.
Имелся дроссель на котором оставалось убрать горку, допилить выходную канавку и подпилить "пятак" заслонки.
Получилось как на рис. 3.
Рис. 3
Больше идей не предвидится. Пока накатываю адаптации после сброса. По доработке для себя скажу так, - вот оно!

Я ни на что не претендую. Оптимум это или нет - не знаю, но мне нравится. Делал все в свое удовольствие (или, как другие говорят, "на свой страх и риск").
Машинка уже в возрасте, остаточная стоимость не высока, а когда продавать надумаю, еще дешевле станет.
Так что, почему бы и не поизгаляться?
 
Механик Дата: Четверг, 04.08.2016, 12:56 | Сообщение № 255 (150379 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Это вы получили откровенно говоря летний дроссель, все прелести геморроя появятся с наступлением минусовых температур. Край заслонки пилить не стоит, так как рабочая площадь торца заслонки уменьшается и быстрее будет изнашиваться. Так же в пробках сложнее трогаться будет, плавность при трогании ухудшится, и возрастёт чрезмерная острата на прикосновение пидали газа.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013