Суббота, 20.04.2024, 06:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
kychera Дата: Среда, 24.07.2013, 22:09 | Сообщение № 16 (123510 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
решил своих токарей на работе озадачить!)

вопрос к знатокам: фаска снимаеться и сверху и снизу??


А то я видел один деятель так хотел сделать!!Можно так делать???


Chevrolet REZZO прокладка под блок дросселя    96376371

каталожные номера,выбор по узлам Каталог запчастей Chevrolet Rezzo
Прикрепления: 6082716.png (2.5 Kb) · 5074937.jpg (36.9 Kb)


Сообщение отредактировал kychera - Среда, 24.07.2013, 22:49
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 25.07.2013, 09:17 | Сообщение № 17 (123515 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Я бы начал с такого варианта

Поскольку требуется не увеличить поток, а создать вихрь.
При этом нижняя проточка, на мой взгляд, в создании вихря участвует слабо и требует применения холодной сварки, поэтому на первом варианте я бы не протачивал ее. kychera, простите, что воспользовался рисунками, которые Вы предоставили. Просто прежде чем начать точить еще разок подумайте и взвесьте.
По рисункам можно нагляднее объяснить явление. Видно, что штатный дроссельный узел ничего кроме разряженной области в нижней части воздуховода не создаст. Турбулентности на краях заслонки не создадут вихря, способного добраться до конца воздуховода. Проточка сверху приводит к созданию дополнительного потока практически перпендикулярно основному. Смешиваясь потоки создадут вихрь.
Ваш вариант, kychera, просто создаст прирост количества воздуха на начальном этапе открытия заслонки. Скорее всего этот вариант будет работать на оборотах близких к ХХ.
Если конкретно по Вашему рисунку, то думаю как-то так

Я не настаиваю и даже не рекомендую, просто делюсь своим мнением.
Желаю всем удачи в исследованиях.
Прикрепления: 7648188.jpg (42.5 Kb) · 5736814.png (4.5 Kb)


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 25.07.2013, 09:28
 
SPT Дата: Четверг, 25.07.2013, 10:46 | Сообщение № 18 (123516 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Извините, уважаемые соклубники.
Может я чего-то недопонял. При доработке ДЗ Матиза ясно, что при начальном этапе открытия заслонки она проходит над фаской, тем самым как бы увеличивается проходное сечение дроссельного узла (как сказал Механик эффект установки ДЗ увеличенного диаметра). Это вроде понятно. А вот в сообщении 9 при просмотре видео ютуба основатель МД-тюнинга (забыл как зовут) рисует фаску с другой стороны от заслонки и при открытии у него заслонка не проходит над фаской, а фаска, как я понял, у него служит дишь для создания сгустков воздуха повышенной плотности, их отрыва из фаски при открытии заслонки и доставки в цилиндр.
То есть разница принципиальная, фаски сделаны с разных сторон в Матизе и МД-тюненге. Как все таки правильно? Уважаемый Максим, объясните, если Вам не трудно, что я недопонял. Заранее спасибо.
 
ALBICOV Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:56 | Сообщение № 19 (123517 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Механик,  Максим . А этот америкос( http://www.rezzoclub.ru/go?http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs   ) ,по твоему мнению, не бредятину несет.Или все эти вихри-(враждебные)-реальны.

Сообщение отредактировал ALBICOV - Четверг, 25.07.2013, 13:44
 
kons20 Дата: Четверг, 25.07.2013, 13:23 | Сообщение № 20 (123518 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Может там где заслонка напротив клапанов стоит это и работает(вихри враждебные), как у матиза например, а у нас путь до клапанов совсем не близкий - всякие "сгустки" разойдутся. Ихмо в нашем случае будет иметь место простое увеличение проходного сечения.
 
Skype Me™!
ALBICOV Дата: Четверг, 25.07.2013, 13:29 | Сообщение № 21 (123519 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
И я  о  том думаю.
Максим - разрули про эти вихри.............
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 25.07.2013, 14:19 | Сообщение № 22 (123520 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
SPT, по-моему на этом видео как раз заслонка и проходит над канавкой при открытии, что и увеличивает количество воздуха на малых оборотах (на больших эта канавка как мертвому припарки).
В любом случае понимать америкоза буквально не стоит. Я, например, осознанно вставлял лажу в научные отчеты, чтобы конкурентам жизнь не упрощать. Кроме того, если америкоз сделал бы фаску перед заслонкой и, при этом, опирался бы на вихревое объяснение явления, то это указывало бы на его тупость - вихрь создается и тут же разбивается о заслонку...

А на счет того, сколько по времени и расстоянию будет существовать вихрь, скажет только опыт. Газовая динамика как наука до сих пор до конца не просчитана.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Четверг, 25.07.2013, 14:20
 
Пончик Дата: Четверг, 25.07.2013, 15:46 | Сообщение № 23 (123523 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Цитата (kons20)
а у нас путь до клапанов совсем не близкий - всякие "сгустки" разойдутся.
Согласен.
 
kychera Дата: Четверг, 25.07.2013, 18:30 | Сообщение № 24 (123525 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
mxrtmnv, разве в дросселе после заслонки наверху(относительно моего рис.) нет вакуумной трубки(вихрь далеко не уйдет)?? если так то вихрь только снизу будет.наверху почти весь поток высосет вакуум.. но при этом будет ускорять(всасывать) поток снизу.это мое мнение.Если не прав то по правте.
Прикрепления: 8761464.png (3.3 Kb)


Сообщение отредактировал kychera - Четверг, 25.07.2013, 18:39
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 26.07.2013, 09:34 | Сообщение № 25 (123537 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
kychera, на счет вакуумной трубки лучше спросить у, например, Механика.
Я при рассуждениях оперировал базовыми (начальными) знаниями аэродинамики, которые на сколько помню получены еще в школе. Осмелюсь напомнить их.
Рассмотрим просто заслонку.

При указанном направлении потока и поворота заслонки в отсутствие трубы она начала бы смещаться вниз. Поскольку имеется разность в скоростях потоков воздуха (V1<V2), создающая разницу давлений (давление сверху больше давления снизу). Это легко проверить поэксперементировав с листом картона. При ограничениях в виде трубы, начинает смещаться среда ее заполняющая. Сохраняя относительность перемещения заслонки, получаем, что среда (молекулы воздуха) смещается вверх, создавая там область с повышенным давлением.
Знания о том, куда конкретно вращается заслонка, имеется ли вакуумная трубка и где она у меня нет. Поэтому окончательной идеи нет (на одних рисунках я вижу одно направление вращения заслонки относительно потока воздуха, на других - другое). Если поделитесь информацией, буду думать более конкретно.
На основании здравого смысла, я бы стал работать в области с повышенным давлением, т.к. вихрь созданный там будет на мой взгляд более живучим. Т.е. следовало бы попробовать сделать так -

Но исходя из сказанного, приведенное на рисунке выше направление вращения заслонки относительно потока воздуха, при наличии в вверху отверстия вакуумной трубки, представляется, мягко говоря, не удобным для создания вихря. Поэтому Ваш рисунок в сообщении № 24 (123525 в абсолютной нумерации) правдоподобен. Видимо из-за указанного "неудобства" и нет однозначного оптимума и начинаются всяческие эксперименты типа описанных ранее Механиком.

А вакуумная трубка не на холостом ходу используется?

Вообще, если на то пошло, то следовало бы воздухопровод от заслонки до точки смешивания воздуха и топлива разбить на два, а в точке смешивания скрестить потоки воздуха под углом.
Прикрепления: 8556865.gif (3.4 Kb) · 5376064.gif (3.4 Kb)
 
genenn Дата: Пятница, 26.07.2013, 09:58 | Сообщение № 26 (123539 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Солидарен с kons20, эффект проявляется только из-за увеличения проходного сечения. Никакие "вихри враждебные" тут не при чем. Это просто сказки, объясняющие почему эту процедуру надо делать у специалистов, а не своими силами. Система воздуховода слишком грубая сама по себе чтобы какие-то микроны имели значение. ИМХО.

 
mxrtmnv Дата: Пятница, 26.07.2013, 10:16 | Сообщение № 27 (123541 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Еще раз про вихри.

Скачал скриншот с симулятора

Как видно вихрь, может лететь довольно далеко. Да он становится более "рыхлым", но из турбулентного в ламинарный поток не превращается.
Прикрепления: 3438243.gif (23.7 Kb)
 
genenn Дата: Пятница, 26.07.2013, 10:37 | Сообщение № 28 (123543 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Картинка, конечно, красивая, но после дроссельной заслонки идет не прямая труба. Да и расстояние от заслонки до камер впрыска (не знаю точной терминологии, но их там 4) во впускном коллекторе различное. А между заслонкой и впускным коллектором фланцевое соединение с прокладкой и уж там никто при сборке микрометром не выверял. 
Когда нужно защитить что-либо что невозможно защитить в принципе, придумывают "ноу-хау". Вспомните курс английского языка Илоны Давыдовой на аудио кассетах, утверждали что записывают на них уникальный сигнал помогающий запоминанию который при перезаписи теряется.


 
mxrtmnv Дата: Пятница, 26.07.2013, 11:49 | Сообщение № 29 (123545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
genenn, расстояние различное, но не запредельное 20-30 см по моим прикидкам. 
А вот что создаст бОльшую турбулентность - острая кромка проточки в полсантиметра или плавный поворот трубы - это (согласен с Вами) вопрос спорный. Я думаю, что геометрия проточки не менее важна, чем увеличение диаметра трубы и работают оба этих фактора. А именно на низких оборотах влияет увеличение диаметра, а вот поддержать эффект ближе к средним оборотам помогает форма канавки и мастерство человека ее проточившего.
А пробовать самому Вам никто не запрещает. Просто я бы не рискнул долбать шарошкой дроссель в домашних условиях.
Прикрепления: 6543599.gif (215.6 Kb)


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Пятница, 26.07.2013, 11:50
 
ALBICOV Дата: Пятница, 26.07.2013, 12:50 | Сообщение № 30 (123546 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
mxrtmnv, А к чему это фото.....
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013