Суббота, 17.11.2018, 16:56    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
Механик Дата: Вторник, 23.07.2013, 01:40 | Сообщение № 1 (123447 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработки заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок
управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но
фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше
поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления
опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика
абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает
реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более
динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление
педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до
3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора
становится равномерной во всём диапазоне оборотов.
Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные
профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно
сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка
увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия
заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может
пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику
своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход
бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать
после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального
результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в
зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную
доработку можно применять на Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300
1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реццо, Круз,
Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.


Механик


Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 23.07.2013, 01:42
 
kons20 Дата: Вторник, 23.07.2013, 07:52 | Сообщение № 2 (123450 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 434
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
я так понимаю,  что то подобное http://www.drive2.ru/cars....8540965
 
Skype Me™!
SVS Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:17 | Сообщение № 3 (123451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 241
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 18.12.2011
Пользователь № 5325
Максим выкладывай схему, черчёж как и чем пилить!
 
ALBICOV Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:38 | Сообщение № 4 (123452 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Очень интересная тема.
Наверняка  что наши Реззоводы  дорабатывали ДЗ(например-у механика).  Отпишите -  в правильном направлении  эта  тема.....

Рад бы деньги спецам  отдать  за продуманные переделки. Только они там-далеко,а я тут....
Поэтому придется самому...
 
mxrtmnv Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:39 | Сообщение № 5 (123455 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
http://www.youtube.com/watch?v=eUhyfhKBixM
 
Механик Дата: Среда, 24.07.2013, 00:43 | Сообщение № 6 (123468 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Ребята по ссылкам повторяют в грубой форме МД тюнинг, но у данной конструкции по доработке ДЗ есть и недостатки и при этом значительные. Мы отказались от данной технологии, и разработали другую не повторяющую недостатки МД тюнинга, при этом для каждого автомобиля на которые мы делаем дросселя подбирается своя идеальная форма при которой будет максимальная отдача. Мы не берёмся делать данную технологию на все подряд автомобили, так как мы за качество, а не за количество. Идеально сделать дроссель не получится видя данный экземпляр в первые и не зная всех тонкостей работы конкретного авто в целом.
А автор МД тюнинга, в своём ролике как это работает несёт в массы мягко говоря бредятину.


Механик
 
mihaz Дата: Среда, 24.07.2013, 08:27 | Сообщение № 7 (123477 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Онлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Уважаемый, Механик! А м. б. тогда Вам заиметь какой-то задел по доработанным узлам ДЗ, а мы бы у Вас их покупали, а свои присылали на доработку? Хотя из присланных, наверно будут попадаться неисправные, или которые выйдут из строя через какое-то время, и это вызовет рекламацию. Но все равно надо вместе это обдумать обсудить, может что придумаем. Ехать к Механику не у всех получится, хотя и хочется, но далековато.
 
mxrtmnv Дата: Среда, 24.07.2013, 08:43 | Сообщение № 8 (123478 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Механик (Максим). То, что репортеру позволили опуститься до конкретной формы канавки - это зря, согласен. Но цели доработок донесены достаточно верно, что плохого в одновременном уменьшении расхода топлива и увеличении мощности (т.е. улучшении КПД).

К Вашему посту тоже можно задать несколько "резонных" вопросов. Что значит "подбирается своя форма"? Вы это делаете расчетным путем или у Вас склад дроссельных заслонок и есть возможность проточить сразу заслонок сто и выбрать оптимальную (если так, то за чей счет)? Если нет, то значит часть Ваших клиентов катается на более оптимальных заслонках, а часть (завидующая первым) на менее оптимальных.
Теоретичеки, можно и одну заслонку протачивать, а потом заваривать и зашлифофывать условно не оптимальные проточки. Но сколько циклов выдержит стоковая заслонка?

Это я к чему? К тому, что без пояснений следующего характера: "типовое решение канавка с одной стороны или с двух сторон заслонки, а мы делаем так-то... (например, нарезаем множество канавок перпендикулярно закрытой заслонке, а дальше закручиваем их как в стволе винтовки)". В общем без каких-то качественных, не обязательно количественных, разъяснений, трудно поверить, что Ваше решение является особенным. Тем более, что по результатам чтения форумов можно сказать, что народ доволен МД-тюнингом и в типовом виде, т.е. получают уменьшение расхода и увеличение тяги на оборотах до средних.
 
ALBICOV Дата: Среда, 24.07.2013, 10:14 | Сообщение № 9 (123484 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 124
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
http://www.rezzoclub.ru/go?http://www.youtube.com/watch?v=4CvuDk_kmMs

Взял в соседней ветке.   Думаю что тут более  правильное место.

А вообще то опять загорелся новой- очередной  доделкой  в нашем авто.-Как до этого КАЯБЫ В ПЕРЕДНЮЮ (И ЗАД) ПОДВЕСКУ.
-Другой термостат.
-самодельный фаркоп.
Причем все это реально улучшает авто. Думаю что и МД пойдет на пользу.....
 
mxrtmnv Дата: Среда, 24.07.2013, 11:47 | Сообщение № 10 (123490 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
ALBICOV, посмотрев видео по твоей ссылке можно сказать, что МД тюнинг работает на достаточно малых оборотах, поскольку при большом открыве дроссельной заслонки канавка, граница которой соответствует 6-градусному открыву заслонки (при диаметре заслонки 5 см получаем канавку в 2.6 мм)
влиять будет мало. Ну да ладно, при постоянных старт-стопах (городской цикл) это актуально.
А на счет правдоподобности по размерам канавки - это к Механику, может расщедрится на информацию.
Кстати точность о которой говорил мужик в этом ролике в ряд ли обеспечишь микродрелью или бормашинкой, как минимум фрезерный станок нужен. Как говориться: "не пытайтесь повторить это дома".
 
voin Дата: Среда, 24.07.2013, 13:23 | Сообщение № 11 (123493 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 28.10.2011
Пользователь № 5036
А сколько стоят данные работы?
И что случается с подбросом оборотов, после доработки?
И как это сказывается на ресурсе двигателя?


Сообщение отредактировал voin - Среда, 24.07.2013, 13:24
 
Механик Дата: Среда, 24.07.2013, 13:40 | Сообщение № 12 (123495 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
На МД при  малом открытии заслонки есть небольшой прирост динамики. Суть доработки заключается в протачивании глубоких фасок заданной формы в
зоне начала открытия заслонки и срывании потока. При этом при малом
нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически
канал открыт получается с доработкой больше. За счёт этого больше
поступает воздуха в мотор. Бензина ест практически как и раньше,
экономии практически нет. Так же присутствует один побочный эффект. Сначала
нажатия педали прирост динамики есть, а вот дальше , вроде ожидаешь
большего прироста, а его нет. Вернее есть но не той интенсивности как с
началом движения педали. И это происходит из за того, что при открытии
дальше заслонки, она проходит над фаской, а дальше диаметр дросселя
остаётся прежним, а не увеличенного сечения. Как раз при переходе
заслонкой зоны окончания проточенной части и ощущается не нарастания
динамики прежней интенсивности. Было принято решение отойти от
технологии МД-тюнинга и разработать свою технологию доработки
исключающий недостатки МД-тюнинга. Опытным путём дорабатывались
дроссельные узлы подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину
обработки. Часть дросселей для эксперементов подарили знакомые на разборке, часть была куплена на разборках, часть была куплена новыми и часть были заклеины поле не удачных испытаний.  Скажу так заклеивать испорченные ДЗ не безопастно, если что отвалится, то это всё окажется в цилиндрах. По опыту работы в данном направлении, скажу что, большое влиянее оказывает форма доработанного узла, так как  изменяется наполнене цилиндров на некоторых диапазонах и плавность работы. Так же есть большая разница в доработке дросселей чисто механческих, полу механических как на Реззо и полностью электронных. Есть варианты ДЗ  на Матизах и Авео у которых после доработки заслонки возрасла максимальная скорость. Вот например посмотрите делали замеры на стенде Матиз 1л с чипом и доработанным дросселем http://photo.qip.ru/users/1667132/4019541/  
В ходе испытаний был вариант при котором мотор хорошо крутился до 3т.о. мин, а дальше просто как будто упирался в гору и не хотел под нагрузкой раскручиватся.  Все испытания прежде чем внедрять в массы, были обкатаны на своих машинах, либо на добровольцах и друзьях которым всё делалось без платно. В итоге добились увеличения динамики практически во всём диапазоне открытия заслонки. Но самый большой прирост в динамике
приходится от малого открытия заслонки и до среднего положения. В итоге
добились намного лучших результатов, чем технология МД-тюнинга и
исключили недостатки.


Механик
 
Механик Дата: Среда, 24.07.2013, 13:45 | Сообщение № 13 (123496 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата (voin)
А сколько стоят данные работы?И что случается с подбросом оборотов, после доработки?
И как это сказывается на ресурсе двигателя?
На разные машины по разному, что касается Реззо, то стоимость доработки ДЗ 3,5т.р, но желательно делать совместно с чип тюнингом. Подбросы  оборотов в основном из за прошивки. На ресурсе не сказывается.


Механик
 
48582 Дата: Среда, 24.07.2013, 15:15 | Сообщение № 14 (123501 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 35
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Tambov
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4535
Механик, а можно прислать дроссельный узел Rezzo на доработку почтой (транспортной компанией)?
а потом почтой получить обратно?
 
mxrtmnv Дата: Среда, 24.07.2013, 16:25 | Сообщение № 15 (123503 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 614
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Читаю сообщение № 12 (123495 в абсолютной нумерации). Как бальзам на душу! Не перевелись еще пытливые умы и умелые ручки в России.

Позволю себе пофантазировать на эту тему... Итак физическая суть идеи создать вихрь, который способен был бы существовать весь путь от заслонки до форсунки. Далее "разбиваясь" о топливо, переводил бы его в более газообразное состояние, обладающее большей способностью к воспламенению.
Естественно простая канавка с профилем в виде части окружности (МД-тюнинг) будет способна не на многое. Отсюда узкие пределы открыва заслонки, при которых она создает такой вихрь, и, соответственно малые обороты, при которых это все работает.
Тогда надо изменить форму канавки, чтобы она была максимально "гладка" в начале и максимально "негладка" в конце. Исходя из здравого смысла профиль такой канавки должен быть примерно как на рисунке (что-то вроде половины капли).

Такая канавка по идее должна порождать вторичный поток воздуха перпендикулярный основному, что в свою очередь устойчиво обеспечит формирование вихря. Что касается длины L, то это все-таки вопрос эмпирический. Предположу примерное значение 1/6 от радиуса заслонки.
Прикрепления: 4897089.gif(1.9 Kb)
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
  • Страница 1 из 29
  • 1
  • 2
  • 3
  • 28
  • 29
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018