Среда, 24.04.2024, 20:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
mxrtmnv Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:37 | Сообщение № 226 (129624 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата kons20 ()
изменились  ли обороты на которых изменяется геометрия впускного тракта и не за счет ли этих изменений происходит улучшение ездовых характеристик
Если под геометрией понимать поворот ДЗ, то так оно и есть. Получаем бОльшие обороты при меньшем открыве заслонки.
Но это только вершина айсберга. Потому что "нажми педаль сразу посильнее на недоработанном дросселе и получишь тоже самое" не работает. Правильными словами о сложном взаимодействии нажатия на педаль газа, дырки в дросселе и датчиков в моторе написано Механиком в первом посте этой ветки форума.

А если имеется ввиду изменение объема коллектора, то возникает встречный вопрос. А как просечь тот момент, когда этот объем меняется?
 
kons20 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 13:59 | Сообщение № 227 (129625 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
конечно имел ввиду изменение длины коллектора, Посмотреть можно либо по логам в программе СЕ, либо визуально (это конечно грубо и нужен напарник) посмотреть на каких оборотах срабатывает  пневмопривод системы изменения геометрии
впускной тракта.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:14 | Сообщение № 228 (129626 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
А с СЕ надо на ходу работать или на холостых достаточно. И если не трудно, что конкретно в СЕ делать, а то я им только адаптации сбрасывал, с остальным не разбирался. Но даже если я и померю что-то, то у меня-то доработка, скорее всего, не как у других на форуме.
 
kons20 Дата: Понедельник, 07.04.2014, 14:59 | Сообщение № 229 (129627 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
сохранить логи и здесь выложить, хоть на месте хоть в езде. Сравню со своими без доработки.  Если при выходе из СЕ не спрашивает сохранить или нет файл-значит сохраняет автоматом. Надо только посмотреть в настройках куда сохраняет.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Вторник, 08.04.2014, 09:36 | Сообщение № 230 (129646 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Завтра попробую.
 
Механик Дата: Среда, 09.04.2014, 00:12 | Сообщение № 231 (129665 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата kons20 ()
У меня возник вопрос к обладателям доработанного дрессельного узла: Подскажите изменились ли обороты на которых изменяется геометрия впускного тракта и не за счет ли этих изменений происходит улучшение ездовых характеристик.
Переключение происходит в зависимости от угла положения ДЗ и оборотов, нижний порог 2600 об\мин верхний 4600 об\мин.


Механик
 
mxrtmnv Дата: Среда, 09.04.2014, 08:07 | Сообщение № 232 (129670 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
По СЕ на холостых переключение в короткий произошло при ДЗ 5.5% и 2599 об/мин. Далее поднимал обороты до ДЗ 9% и 4171 об/мин. Потом отпускал газ. Переключение на длинный коллектор произошло при ДЗ 1.2% и 2758 об/мин.



Соответствтенно предполагаю, что обороты при которых идет переключение коллектора не меняются. Меняется открыв ДЗ, при котором это происходит.


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 09.04.2014, 08:40
 
kons20 Дата: Среда, 09.04.2014, 08:48 | Сообщение № 233 (129671 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Спасибо, посмотрю свои логи - напишу.
 
Skype Me™!
mxrtmnv Дата: Пятница, 11.04.2014, 07:41 | Сообщение № 234 (129744 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата Механик ()
Переключение происходит в зависимости от угла положения ДЗ и оборотов, нижний порог 2600 об\мин верхний 4600 об\мин.
Мне теперь интересно стало. Вот идет разгон обороты выше 2600 коллектор укоротился. Далее я отпускаю газ, выжимаю сцепление, переключаюсь на следующую передачу, и при этих манипуляциях обороты чуток падают. Коллектор что - опять удлинится? И при разгоне так и будет щелкать туда-сюда в итоге оставшись в длинном состоянии при скорости 60-70 км/ч на пятой передаче? Наверно имеет смыл крутить обороты повыше, чтоб переключений поменьше было? Или пофиг, коллектор на то и рассчитан чтоб им как гармошкой играли?
 
Edik_Gromov Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:10 | Сообщение № 235 (129760 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 16
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Подольск
На форуме с 03.03.2014
Пользователь № 11698
Вчера гонял к Механику Максиму, дорабатывать дроссель, ехал домой, радовался - не нарадовался! :-) Сразу не почувствовал изменений, но в своем городе на подъеме, где обычно на светофоре нужно трогаться с места, все плюсы данного тюнинга проявили себя, примерно с 2000 об. начинается тяга, а раньше там был просто какой-то провал.. Всем советую, особенно если ездите по городу smile
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 14.04.2014, 08:11 | Сообщение № 236 (129821 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Съездили на дачу. Красота. Машина едет. На обгон едет. В горку едет, еще и ускоряется на пятой передаче.
Все непонятки, о которых писал, видимо были из-за снятого шланга с камеры привода укорачивателя коллектора
(или как там эта штука называется). Загрузка была 300 кг с лихом (я, жена, двое детей, ну и естественно
дачные дела всякие).
Расход топлива так, на глазок не увеличился, может даже уменьшился.
БК нет, поэтому, чтоб поточнее засечь нужно отслеживать заправки, да и на дальняк бы съездить.
В общем, своей доработкой доволен.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:36 | Сообщение № 237 (134852 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Можно ли не менять уплотнительное кольцо при снятии и установки дроссельного узла?
Хотел прочистить сегодня, но наткнулся в мануале, что необходимо менять кольцо при каждом снятии устройства .
А вообще, есть ли смысл чистить заслонку просто так? Пробег 83 тыс.
 
poper Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:52 | Сообщение № 238 (134853 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 849
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Думаю стоит.столько там гадости скапливается....кольцо,кстати,не менял.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:14 | Сообщение № 239 (134854 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата poper ()
Думаю стоит.столько там гадости скапливается....кольцо,кстати,не менял.

Плюс мульён. Поставил нулячий дроссель, через год и что то в районе 30000 км., решил его помыть, грязи было полно.  При замене прокладку не менял.
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Понедельник, 24.11.2014, 05:39 | Сообщение № 240 (134861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Спасибо , ребят! А то в лом искать бегать по магазинам  этот уплотнитель, поставлю на старый:)
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013