Среда, 24.04.2024, 15:49    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
Artem Дата: Четверг, 19.10.2017, 17:09 | Сообщение № 271 (158599 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Сегодня мыл дз со снятием,сам узел был не сильно грязный так как в прошлом году мыл его без снятия,и пришёл к выводу что снимать его нет смысла ,всё и так нормально отмывается спец балончиком для промывки карбюраторов.После снятия начал мыть чистым бензином (галошей) отмывалось,но не очень хорошо,а вот когда побрызгал из балончика мгновенно всё отмылось.Перед установкой залез пальцами в впускной коллектор и просто а.....ел! Там грязи просто атасс! И промыть его без снятия нормально нельзя,а снимать много гемороя. Вот чешу репу и думаю следующим летом заморочусь с промывкой.
 
Keris Дата: Среда, 17.01.2018, 09:56 | Сообщение № 272 (160175 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Решил брать Б/У дроссель. Думаю  купить с Лачетти ( переделаю штуцер для антифриза из прямого в угловой, как на Реззо). Выбор  с Лачетти больше, машины выпускались и после 2008, значит можно поискать по- новее( с меньшим пробегом). 
 Вопрос такой: дроссель на двигателе лачетти 1.4 и 1.6 одинаковый?  Может кто сталкивался?
 
Механик Дата: Среда, 17.01.2018, 23:26 | Сообщение № 273 (160177 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
на двигателе лачетти 1.4 и 1.6 одинаковые дроссельные заслонки.
 
Keris Дата: Пятница, 19.01.2018, 22:40 | Сообщение № 274 (160218 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Спасибо!
 
Keris Дата: Среда, 04.04.2018, 12:02 | Сообщение № 275 (161258 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Почти 2 недели назад установил доработанный Максимом дроссель (от лачетти). Пройдено около 500 км. Тяговитость машинки ощутимо подросла. До установки опасался, что отклик дросселя на малых  оборотах будет резковат и будет провоцировать рывки, но был приятно удивлён что педаль газа реагирует плавно, как и раньше, при этом машина разгоняется бодрее . "Прибавка бодрости" "размазана" по диапазону оборотов от 1000 до 3000 очень удачно- нет ни провалов, ни резких подхватов до и после диапазона рабочих оборотов. Одним словом, если бы сказали, что так и былО с завода, то в этом бы не усомнился.
Перед установкой дросселя ампутировал давно бездействующую трубку егр. Конец трубки, входящий в коллектор- кусок инженерного издевательства, явно не способствующий нормальному прохождению воздушного потока:
Болт на 16мм длиной 40-50мм положил окончательный и бесповоротный конец системе егр:
Отрезал от трубки верх, так, чтобы получилось подобие шайбы.
Суть в том, что крепление трубки к коллектору будет использоваться как и раньше, а отверстие взамен отрезанной трубки займёт болт м16. Подбираю прокладку под болт- она должна быть внатяг. У болта стачиваю головку, как на фото для минимального выступания в коллекторе. 

Со стороны резьбы делаю грани для возможности фиксации  ключом (на 7, 8) при затягивании болта:



При монтаже  затягиваем гайкой без фанатизма, чтобы не раздавить прокладку на болте. Можно подстраховаться герметиком. Контрим второй гайкой.

Подсоса воздуха не наблюдается.
Далее- у лачетти штуцер обратки подогрева дросселя прямой, у нас повёрнут на 90 градусов. Исправить это можно, как минимум, 2 способами: 1- переставить штуцеры. Побоялся я применять силовой способ, да и по-хорошему сажать их надо на герметик резьбы (кстати, недешёвый)
2 способ:- купил штуцер 10-ку ёлочку ( около 50р.). Купил 2 хомута GM 94530038(по 34р) и шланг обратки GM 96273609(280р.)
Отрезал от старого шланга кусок с изгибом 90, а новый установил взамен старого , их соединил штуцером: И вуаля...Как будто так и было.
Прикрепления: 2134916.jpg (64.0 Kb) · 6615918.jpg (91.9 Kb) · 8116583.jpg (73.3 Kb) · 0104738.jpg (67.0 Kb) · 0881468.jpg (78.1 Kb) · 9003771.jpg (81.5 Kb) · 5117827.jpg (81.4 Kb) · 6373945.jpg (70.9 Kb)


Сообщение отредактировал Keris - Среда, 04.04.2018, 12:12
 
Rapidrezzo Дата: Среда, 04.04.2018, 13:24 | Сообщение № 276 (161264 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Keris, про систему егр можно по-подробнее.
 
Keris Дата: Среда, 04.04.2018, 23:19 | Сообщение № 277 (161272 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 605
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Rapidrezzo, у многих машины прошивались. Клапан егр отключен програмно (не подаёт выпускные газы во впускной коллектор). Соответственно, трубка становится вообще ненужным элементом, к тому же известны случаи появления в ней трещин и подсоса неучтённого воздуха.
 Я не стал описывать процесса отсоединения трубки с другого конца- со стороны клапана егр, хотя ,конечно, стоило. К клапану трубка присоединена через подобие фланца на 2 шпильках с гайками м6. Отсоединяем трубку и изготавливаем заглушку из толстого алюминия или стали и паранитовой прокладки. Макет прокладки и заглушки получаем простейшим способом- берём кусок чистой бумаги, размером где-то 5 на 5 см и прикладываем его к фланцу трубки. Не очень чистыми руками трём по бумаге в районе контура фланца и отверстий. Бумага должна быть зафиксирована от перемещения. В результате получаем достаточно чёткие очертания искомой заглушки. Остаётся только вырезать, да наметить на металле и параните и снова вырезать.

По поводу другого конца трубки, то на фото под цифрой 1 указано место среза болгаркой ( после демонтажа трубки). Когда она окажется в руках, будет понятна замысловатая конструкция,напоминающая завёрнутый рукав.На этом фото красным (и весьма корявым) пунктиром показал, как эти 3 детали были одним единым целым, всего 1 пропил болгаркой превращает его сразу в три.
  Спиливаем этот кончик как можно ближе к упорной шайбе ( она сразу идет за коллектором, уплотнена красной силиконовой прокладкой).
Сама трубка закреплена к кронштейну коллектора. Болт (или гайка, подзабыл) под  ключ на 10. Теоретически можно открутить просунув руку между генератором и  впускным коллектором, я откручивал с ямы.
Можно после откручивания двух болтиков под ключ на 10 вывести конец трубки из коллектора и аккуратно отпилить, приблизительно, как на фото позиция 2 маленькой болгаркой или дримелем, чтобы не мучаться с откручиванием от кронштейна под коллектором, да так и оставить её там.
Прикрепления: 8035274.jpg (66.1 Kb) · 1574652.jpg (74.2 Kb)
 
Механик Дата: Среда, 04.04.2018, 23:28 | Сообщение № 278 (161273 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата Keris ()
Почти 2 недели назад установил доработанный Максимом дроссель (от лачетти). Пройдено около 500 км. Тяговитость машинки ощутимо подросла. До установки опасался, что отклик дросселя на малых оборотах будет резковат и будет провоцировать рывки, но был приятно удивлён что педаль газа реагирует плавно, как и раньше, при этом машина разгоняется бодрее . "Прибавка бодрости" "размазана" по диапазону оборотов от 1000 до 3000 очень удачно- нет ни провалов, ни резких подхватов до и после диапазона рабочих оборотов. Одним словом, если бы сказали, что так и былО с завода, то в этом бы не усомнился.

Рад что вам понравилась наша доработка дросселя.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 05.04.2018, 00:07 | Сообщение № 279 (161275 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Keris ()
Клапан егр отключен програмно
А это обязательно делать?
 
lester75 Дата: Четверг, 05.04.2018, 05:34 | Сообщение № 280 (161278 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Да обязательно отключить егр.у меня трубка тоже удалена только заглушки сделаны из родных флянцев трубки и приварены к ним пятаки все это на герметике
 
mihaz Дата: Четверг, 05.04.2018, 07:00 | Сообщение № 281 (161280 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1600
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Заречный
На форуме с 19.07.2012
Пользователь № 6734
Очень интересно и информативно, спасибо... А узел управления ДЗ от Лачетти стоит также как наш, или него разумная стоимость?
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 05.04.2018, 07:16 | Сообщение № 282 (161281 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата lester75 ()
Да обязательно
А где можно почитать об этом? На что это влияет?
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 05.04.2018, 07:58 | Сообщение № 283 (161285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Рыболов ()
Я вот никак не соберусь убрать эту трубку....
Кирилл, ты мне тогда объяснишь про неё.
 
Artem017 Дата: Четверг, 05.04.2018, 12:04 | Сообщение № 284 (161289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Да-да, тоже интересно по поводу убирания трубки. Машина прошита, так что если есть смысл её убрать, то почему бы это не сделать. Кст, может быть предложить Максиму делать такие заглушки на ДЗ "оптом", чтобы при прошивке сразу и убирать трубку. Например, я сам не решусь лезть в двигатель, поэтому хотелось бы сделать это на СТО у Максима  smile .
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 02.06.2018, 16:37 | Сообщение № 285 (162159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Ну вот и сбылась моя мечта по переделке дроссельного узла.  Правда это не мой блок ДЗ, а я специально купил б/у для переделки. Мой пока еще не снят, на двигателе. Был в Москве проездом на работу, заехал к Максиму для доработки блока ДЗ и ЭБУ перепрошил, кстати. Потом отправил посылочку домой, сейчас она пришла, но я пока еще на работе, как доберусь домой, буду устанавливать.
В связи с этим у меня вопрос, в руководстве по ремонту написано, что при каждом снятии блока ДЗ, нужно менять резиновое кольцо-прокладку, между ним и выходным коллектором. Номер этого кольца  я не нашел, может кто подскажет, и так ли уж необходимо его менять?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013