| 
				
				Плавают обороты на холодном двигателе
				 | 
				
			  | 
| Механик | 
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 12:08 | Сообщение № 91 (128398 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5029 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
Цитата bunker (  )  При низких температурах масляный фильтр не пропускает густое масло и оно начинает давить как раз таки в районе резьбы вкручивания фильтра и стекает на защиту (что приводит еще к одной проблеме: маслом заливает какой-то шток стартера). Проходит минут 5-20 с момента запуска двигателя и "о боги" течь прекращается. Сброс клемы АКБ решает проблему ненадолго, индикатор на приборке скоро всё равно загорится. В итоге меняешь фильтр и масло(если это необходимо) и проблема уходит. Но вопрос до какого момента? До первых заморозков!?     Просто при морозах часто текут оригинальные масляные фильтра, проблема решается установкой фильтра производства Манн или Кнехт.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Evgen | 
Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:25 | Сообщение № 92 (128824 в абсолютной нумерации) |  
 
Группа:    Заблокированные  
Сообщений: 7 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Екатеринбург  
На форуме с 16.07.2013 Пользователь № 11337  | 
Наконец то заехал на диагностику, там пояснили "Check Engine" загорается из-за нижнего лямда зонда. Тот работал на 60%, причина некачественные свечи. Свечи поменял, а за одно и прокладку клапанной крышки и в/в провода. Больше ничего не горит на панели приборов.Вполне доволен и удовлетворён. В сервисе посоветовали после замены свечей, машину на 3500 оборотах прокатить на трассе. Так и сделал. Свечи поставил DENSO K20TT. Хорошие свечи хочу сказать.)) Всем спасибо за внимание. Цитата Evgen (  )  "Check Engine". Цитата Evgen (  )  "Check Engine".  
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| lester75 | 
Дата: Четверг, 08.05.2014, 21:18 | Сообщение № 93 (130467 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1139 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   ногинск  
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151  | 
полностью согласен с евгеном насчет денсо.сам юзаю уже год.так вот по теме у меня раньше плавали обороты на холодную мозги сами газовали машина пыталась глохнуть.в скором времени а точнее недавно умер датчик распредвала после замены обороты  внорме
  |  
|   | 
 |    | 
| BETEPAH_CCCP | 
Дата: Суббота, 05.07.2014, 02:49 | Сообщение № 94 (132077 в абсолютной нумерации) |  
 
Группа:    Заблокированные  
Сообщений: 1 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Люберцы  
На форуме с 14.04.2014 Пользователь № 12293  | 
Сколько датчиков кислорода на машине 2006 года 1.6?   На выпускном с верху, двух проводковый датчик.
 
  
Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Суббота, 05.07.2014, 02:52  |  
|   | 
 |    | 
| Механик | 
Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:12 | Сообщение № 95 (132088 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа:    Друзья  
Сообщений: 5029 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391  | 
2 датчика
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| iurik168 | 
Дата: Суббота, 05.07.2014, 22:40 | Сообщение № 96 (132089 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1594 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789  | 
Цитата BETEPAH_CCCP (  )  На выпускном с верху, двух проводковый датчик.     Именно так.
 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| orgishe | 
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 07:48 | Сообщение № 97 (132388 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 104 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Красноярск  
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1219  | 
Цитата iurik168 (  )  olegzinchenko, Пока не победил. Пока не знаю куда рыть, лябда новая, датчик впускного воздуха тоже (так как только в тёплю погоду у меня). Думаю, что ещё поменять. Вот может адаптацию дроселя сделать.     тоже поначалу запаривался а потом плюнул, больше никаких эффектов нету, а плавания в первые 30 секунд работы холодного двигателя официалы даже проблемой не считают... завожу с брелка что бы не "расстраиваться" и все  
  |  
|   | 
 |    | 
| lester75 | 
Дата: Суббота, 30.08.2014, 22:34 | Сообщение № 98 (133189 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1139 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   ногинск  
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151  | 
как вариант попробовал заменить датчик абсолютного давления мап сенсор.буду наблюдать потом отпишусь.а то плаванья оборотов достали
  |  
|   | 
 |    | 
| iurik168 | 
Дата: Воскресенье, 31.08.2014, 12:32 | Сообщение № 99 (133202 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1594 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Москва  
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789  | 
Помыл дроссель и провёл адаптацию, перестали плавать обороты при заводе.
  |  
|   | 
 |    | 
| mxrtmnv | 
Дата: Среда, 08.04.2015, 09:23 | Сообщение № 100 (137945 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 629 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижний Новгород  
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779  | 
А вот моя ситуация.   Все самое интересное с 36 по 43 секунды. Удивило, что ДЗ при этом не двинулась.   Итак - заводим, все нормально, вдруг, двигатель пытается заглохнуть, чтоб не заглохнуть поднимает обороты (без участия дроссельной заслонки?), и опять все нормально.   Такое регулярно после холодной ночи. Если было 0°...+1°, то скорее всего не будет такого. При -5° 90%, что будет.   На ближайшее будущее может дроссельную заслонку промою (хотя мыл зимой), потом замена свечей, топливного фильтра (ну и что там по списку на ТО 90).   А вообще думаю на MAP-датчик, или первую лямбду (до катализатора), но оба сразу менять дороговато.   Пробег 88 т. км, МАР, ДК1 и катализатор никогда не менялись с 2008 года.   ДК2 и ЕГР во время перепрошивки отключал (если конечно ничего не путаю), да и не было раньше такого, этой зимой началось. 
   Может у кого такое было?
 
  
Сообщение отредактировал mxrtmnv - Среда, 08.04.2015, 09:32  |  
|   | 
 |    | 
| basargin1967 | 
Дата: Среда, 08.04.2015, 09:53 | Сообщение № 101 (137946 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2315 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Катайск Курганская обл.  
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578  | 
Было, причем сновья! Летом все хорошо, а зимой такая же хрень. На холодную пару раз сбрасывала обороты, потом снова поднимала, с прогревом все нормально. Я просто забил. кстати на Нексии было так же.
  |  
|   | 
 |    | 
| rmsn8 | 
Дата: Среда, 08.04.2015, 11:49 | Сообщение № 102 (137949 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1090 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Елец  
На форуме с 27.11.2014 Пользователь № 18626  | 
mxrtmnv, абсолютно так же у меня. и только на холодном ... МЕХАНИК сказал ни чего страшного. я и не парюсь.
  |  
|   | 
 |    | 
| leppa | 
Дата: Среда, 08.04.2015, 19:04 | Сообщение № 103 (137952 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 2274 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Краснослободск  
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347  | 
Цитата mxrtmnv (  )  Может у кого такое было?   Та же самая песня! Только я думаю, так как не смотрел в этот момент на положение ДЗ, что это преимущество эл. ДЗ. Типа движок выходит за рамки заданных параметров работы, а ДЗ + мозги пытаются выправить ситуацию
  |  
|   | 
 |    | 
| WingZmen | 
Дата: Среда, 08.04.2015, 22:45 | Сообщение № 104 (137966 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 1908 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Казань  
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862  | 
Такая же штука абсолютно примерно на 30-35 секунде после запуска. Причём провал может произойти , а  может  и нет. Даже в -20-25С сколько раз так было, что всё ровно работало, а иногда могло и в 0C произойти. Летом почти не бывает.  Не думаю, что это нормально,  т.к. скорее всего идёт, хоть и маленький, но износ, и возможно топливо догорает в выхлопной системе в эти пару секунд, когда обороты чудят.
  |  
|   | 
 |    | 
| mxrtmnv | 
Дата: Четверг, 09.04.2015, 09:36 | Сообщение № 105 (137979 в абсолютной нумерации) |  
| 
   
 Группа: Постоянные участники 
Сообщений: 629 
Статус: Оффлайн 
------------------------------- 
     
Российская Федерация -   Нижний Новгород  
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779  | 
Цитата leppa (  )  Только я думаю, так как не смотрел в этот момент на положение ДЗ, что это преимущество эл. ДЗ. Типа движок выходит за рамки заданных параметров работы, а ДЗ + мозги пытаются выправить ситуацию  Раз ДЗ стоит на месте, значит что-то с подачей топлива. Может в форсунках какая гадость за ночь намерзает, а потом ее вышибает во время подбрасывания оборотов и дальше все нормально?
  |  
|   | 
 |    |