Четверг, 25.04.2024, 15:43    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Плавают обороты на холодном двигателе
Плавают обороты на холодном двигателе
booroondook Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:48 | Сообщение № 1 (48234 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Тема создана путем переноса части сообщений из другой темы.

 
Skype Me™!
alexwoen Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:48 | Сообщение № 2 (48130 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
подскажите
на холодную плавают обороты (сильно)
если не давить педаль газа (1000-1200 оборотов) то сама глохнет
немного прогреется (20-30 градусов) начинает более менее нормально работать

cry
cry


 
hchl Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:48 | Сообщение № 3 (48132 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 183
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 14.02.2008
Пользователь № 443
Смотри свечи или провода

[img][URL=http://ipicture.ru/] TACUMA-MATATA м 890 тт
 
alexwoen Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:48 | Сообщение № 4 (48133 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
свечи и провода стоят новые

 
Владимир_36 Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:49 | Сообщение № 5 (48143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (alexwoen)
на холодную плавают обороты (сильно)
если не давить педаль газа (1000-1200 оборотов) то сама глохнет
немного прогреется (20-30 градусов) начинает более менее нормально работать

По опыту эксплуатации немецких и японских машин причин может быть несколько:
1. Лямбда-зонд очень скоро прикажет долго жить. Лечится только заменой.
2. Клапан ХХ засорен. Лечится промывкой блока дроссельной заслонки.
3. Форсунки забиты. Лечится так же промывкой. Только не вздумай лить всякую гадость в бак. Промывка должна быть на стенде.

Судя по симптомам наиболее вероятны причины 1 и 2. Но нужно смотреть более детально.
Короче, к диагносту хорошему надо.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
alexwoen Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:49 | Сообщение № 6 (48145 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
спасибо очень понятно и доходчево
пробыть дросельную заслонку сделаю завтра
лямбда зонд не уверен

а так СПАСИБО +1


 
climat Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:49 | Сообщение № 7 (48155 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Владимир_36, У Алексея ко всему БК постоянно выдает ошибку 1661 (низкое напряжение MIL), на сайте КИА подобная ошибка расшифровывается как: "низкое напряжение цепи опроса датчиков". Других расшифровок не нашел.

Может это все вместе быть взаимосвязано?

 
Владимир_36 Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:49 | Сообщение № 8 (48158 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (climat)
Может это все вместе быть взаимосвязано?

Запросто!

Я не помню - у нас лямбда-зонд(датчик кислорода в отработанных газах) с подогревом (3 или 4 провода) или нет. По идее должен быть с подогревом.
Это значит, что при запуске холодного двигателя он принудительно подогревается, т.к. его рабочая температура очень высока.
В то время, пока лямбда не прогрелась, двигатель игнорирует ее показания, и работает по заранее "зашитой" в контроллере программе.
Как только лямбда прогреется, контроллер начинает учитывать ее показания и корректировать обогащение смеси, подаваемой в камеру сгорания.
В прикрепленном файле теория про лямбду, а так же описано, как его проверить.

Так вот причина может быть в том, что нет прогрева лямбды (в случае, если она подогреваемая)

Добавлено (13.05.2009, 22:25)
---------------------------------------------
Модератор, перенести бы обсуждение проблем холостого хода из этой темы в соответствующую....

Прикрепления: 0709137.doc (170.5 Kb)


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,



Сообщение отредактировал Владимир_36 - Среда, 13.05.2009, 21:33
 
Skype Me™!
alexwoen Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:49 | Сообщение № 9 (48232 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
тема ПОМОЩЬ вот поэтому и прошу помощи
замечу что при холодном двигателе что при прогретом ошибка кричит одна и та же
(то есть завел сообщилась ошибка, догрел до нормы бортовой сказал "двигатель прогрет" заглущил подождал 1 - 10 минут завожу и бортовой опять ругается ошибка 1661 УЖЕ ДОСТАЛА

ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ cry


 
Владимир_36 Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:29 | Сообщение № 10 (48243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (alexwoen)
замечу что при холодном двигателе что при прогретом ошибка кричит одна и та же
(то есть завел сообщилась ошибка, догрел до нормы бортовой сказал "двигатель прогрет" заглущил подождал 1 - 10 минут завожу и бортовой опять ругается ошибка 1661

1. Какой комп?
2. Какой протокол установлен?
3. Сообщение "двигатель прогрет" на какую температуру настроено?
4. Обнулял ошибки компа?
5. Ездил на диагностику мотор-тестером?
6. Промывался ли БДЗ (блок дроссельной заслонки)?
7. Проверялись ли контакты в разъемах на датчики(особенно Oxygen Sensor) и степень их загрязнения/окисления?

Quote (alexwoen)
ошибка 1661 УЖЕ ДОСТАЛА

Мил-человек, тепло на дворе, все телепаты в отпуске!
Информация нужна для того, чтобы диагностировать ошибку на расстоянии...
Пытаюсь хоть чем-то помочь... Но информации маловато...

Добавлено (15.05.2009, 16:22)
---------------------------------------------
Изначально было сказано про плавание оборотов на холодном двигателе.
Это самый первый и главный признак того, что проблемы в системе впрыска(или в цепи обратной связи, главным элементом коей является лямбда-зонд).

Добавлено (15.05.2009, 16:29)
---------------------------------------------
Если у двигателя плавают обороты холостого хода
Обычно этот эффект возникает у двигателей с электронным впрыском топлива и связан, как уже говорилось, с нештатным подсосом воздуха. Дело в том, что двигатели с впрыском имеют блок управления, или как его еще называют, компьютер.

Этот компьютер обсчитывает количество воздуха, поступающего в цилиндры и, учитывая состояние еще ряда датчиков, открывает на то или иное время электромагнитные клапаны инжекторов (или одного инжектора, если система Ci). И вот, когда поступает "лишний" воздух, а датчик положения дроссельной заслонки "говорит", что его не должно быть, датчик температуры - что двигатель уже вышел из режима прогрева и топлива надо лить поменьше, в результате у "того компьютера" "крыша едет", он не знает, что ему с этим "лишним" воздухом делать.

Вся эта ситуация приводит к тому, что обороты двигателя периодически начинают изменятся: то 800 об/мин, то 1200 об/мин, и так с периодом около 3-х секунд. Можно также сказать, что в этом случае нарушается автоматическое регулирование системы питания.

Поступаем мы в этой ситуации просто. Сначала пытаемся закрутить винт регулировки оборотов. Этим мы перекрываем отверстие, через которое поступает воздух для работы на нестабильном режиме. Тогда может так совпасть, что "лишний" воздух как раз и обеспечит работу на этом режиме. Если эта операция не даст желаемого результата, то с помощью пассатижей по очереди пережимаем все резиновые трубки. Если при пережатии какой-нибудь трубки обороты двигателя выровняются и станут стабильными, значит, надо разъединить эту трубку (снять с патрубка) и определить, затыкая отверстие пальцами, откуда, с какой стороны, происходит поступление "лишнего" воздуха. После этого по трубке "подходим" к какому-нибудь устройству. Здесь надо будет разобраться, что это за устройство и почему оно пропускает воздух. Скорее всего это будет пусковое устройство, устройство для поддержания оборотов или какой-нибудь клапан, чаще всего клапан вентиляции картера двигателя. Первые два устройства сделаны для того, чтобы через них в тех или иных случаях во впускной коллектор поступал воздух в обход дроссельной заслонки. По количеству этого воздуха блок управления должен добавить топлива, если это количество согласуется с показаниями других датчиков. Но если, например, двигатель уже перегрелся, а сильфон в прогревном устройстве не закрыл свой клапан, и через него по-прежнему поступает воздух в коллектор в обход дроссельной заслонки, то этот воздух становится "лишним". У некоторых двигателей прогревное устройство сделано как одно целое с блоком дроссельной заслонки (на двигателе 10 оно расположено снизу, под блоком дроссельной заслонки) и тогда никаких резиновых трубок нет.
Если при "плавающих оборотах" вы пережали по очереди все резиновые трубки, а результата никакого, смело можно снимать воздуховод перед блоком дроссельной заслонки. В трубе, перед дроссельной заслонкой вы увидите отверстие диаметром около 1 см, через которое и поступает воздух в обход дроссельной заслонки. Заведите двигатель и заткните это отверстие пальцем. Тут есть один момент. Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха. Это может быть расходомер на впускном трубопроводе после воздушного фильтра (механический у фирмы Toyota и др. и тепловой у Nissan и др.) или датчик вакуума после дроссельной заслонки. Если на впускном воздуховоде после воздушного фильтра есть какие-нибудь "штуковины", к которым подходит более трех проводов, значит, у вас стоит датчик воздуха или расходомер, и, сняв трубопровод, по которому воздух подается к дроссельной заслонке, вы этот датчик выключите из работы всей системы впрыска, что может сделать (и, скорее всего, сделает) невозможной работу двигателя. Если обороты двигателя сразу станут нормальными, то можно попытаться брызнуть в это отверстие каким-нибудь аэрозолем для чистки карбюраторов и тут же заглушить двигатель. Затем еще раз в отверстие залить очиститель и, дав двигателю постоять минут 15, завести его. Иногда это помогает, и клапан прогревного устройства опять начинает нормально работать. Если же ничего не меняется, то надо или заглушить отверстие (например, деревянным "чопиком") и тогда у двигателя не будет прогревных оборотов, или покупать новый блок дроссельной заслонки. Хотя попытаться отремонтировать заевший шток сильфона, наверное, можно.

Вторая "штуковина" на двигателе с впрыском, которая может пропускать нештатный воздух, - это устройство принудительного повышения оборотов холостого хода: эдакий моторчик, к которому подходят три или более проводов. На некоторых двигателях могут подходить только два провода. Это устройство вы всегда "вычислите", если проследите по трубке, пережимание которой нормализует работу двигателя. В момент запуска это устройство открывает клапан, и, после того как двигатель заведется, закрывает. Оно используется для принудительного повышения оборотов, например, при включении кондиционера, при запуске двигателя, при повышении нагрузки на двигатель. Когда клапан "не держит", а это легко выяснить, пережав подходящую к нему трубку, то можно попытаться разобрать его и почистить, может быть установить прокладку, заменить торик. Но на многих двигателях эти устройства могут быть неразборными, тогда выход один - менять.

Третья причина "плавания" оборотов, которая встречалась на двигателях с впрыском, это заедание клапана вентиляции картера двигателя. Можно не мудрствуя снять трубку вентиляции и заткнуть ее, а на патрубок, находящийся на клапанной крышке, просто надеть резиновую трубку и опустить ее вниз. Ездят же русские грузовики с такой вентиляцией. Но если есть желание, можно попытаться почистить этот клапан: замочить его в растворителе и продуть воздухом. Иногда это помогает.


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Суббота, 16.05.2009, 20:18 | Сообщение № 11 (48297 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Владимир_36)
Двигатели с впрыском обязательно содержат устройство для измерения количества всасываемого воздуха.

Был случай, датчик массового расхода воздуха грешил в показаниях так что двигатель дергался и временами глох. И при всем этом чек эндж не горел.


 
Skype Me™!
alexwoen Дата: Суббота, 30.05.2009, 18:11 | Сообщение № 12 (48389 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
спасибо
мне пособетовали спрей "ABRO очиститель карбюраторов" (это не реклама)
- снял воздушный фильтр (целиком) добрался до дроселньной заслонки и опшикивал ее несколько раз как в закрытом так и в открытом состоянии (снаружи и внутри (насколко смог)) помогло на счет раз - два

рекомендую всем супер средсво !!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (25.05.2009, 17:56)
---------------------------------------------
обороты перестали плавать !!!
но ошибка осталась
записался в сервис шевролета на диагностику на 30-31 мая
как пройду сообщу
ВСЕМ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Добавлено (30.05.2009, 18:11)
---------------------------------------------
в сервисе сказали что надо менять блок дросельной заслонки целиком цена вопроса 21-25 тр (дорого)
кто разбирал и чистил отпишитесь плиззззз


 
Владимир_36 Дата: Суббота, 30.05.2009, 19:37 | Сообщение № 13 (49348 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 14.06.2007
Пользователь № 70
Quote (alexwoen)
кто разбирал и чистил отпишитесь плиззззз

Смотри в личку.

Добавлено (30.05.2009, 19:37)
---------------------------------------------

Quote (alexwoen)
в сервисе сказали что надо менять блок дросельной заслонки целиком

На 99,9(9)% уверен, что это грубая и наглая попытка разводилова.
Там ломаться нечему!(если, конечно, кувалдометром не ремонтировать!).
Только датчик положения дроссельной заслонки..


Ни гвоздя, ни жезла!
Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail
С уважением, Владимир,

 
Skype Me™!
alexwoen Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 14:56 | Сообщение № 14 (49364 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 120
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов на Дону
На форуме с 21.04.2009
Пользователь № 1702
спасибо за ссылку послезавтра (после дежурства) займусь
по результату отпишусь
С П А С И Б О


 
Stiv40 Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:19 | Сообщение № 15 (49405 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
У меня такая же беда ребята. На холодную, раза три прыгнут обороты и потом всё ровно работает. Дросельная заслонка что ли барахлит? И извените за не скромный вопрос, что такое посмотреть в личку и где она находится?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Плавают обороты на холодном двигателе
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013