Суббота, 20.04.2024, 01:52    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Плавают обороты на холодном двигателе
Плавают обороты на холодном двигателе
Clown Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:36 | Сообщение № 76 (122623 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Попробуй снять колодку с датчика холостого хода.
 
iurik168 Дата: Четверг, 06.06.2013, 22:48 | Сообщение № 77 (122626 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Clown)
Попробуй снять колодку с датчика холостого хода


Как его найти и что должно произойти после снятия колодки? А датчик температуры воздуха?


Всех убью, один останусь. ТМ


Сообщение отредактировал iurik168 - Четверг, 06.06.2013, 22:50
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Вторник, 11.06.2013, 20:20 | Сообщение № 78 (122696 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата (Clown)
Попробуй снять колодку с датчика холостого хода.


Снял, обороты поднялись до 1100 и две ошибки показал Б.К. А вот может такие глюки давать датчик давления воздуха, отсоединил его сегодня машину стало колбасить, почти глохла. Померил напряжение на среднем контакте, почти по минимуму вольтаж.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
serega11region Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:14 | Сообщение № 79 (123303 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Емва
На форуме с 13.05.2013
Пользователь № 9159
Ребят,у меня Дэу Такума.Тоже обороты проваливаются при только что заведенной машине буквально на 5-6 секунд.В дальнейшем при движении провалы двигателя как будто отказ поступления топлива напрочь.Что только уже не делал.Форсунки промыты. Дроссельный узел снят промыт,сделана адаптация.Все фильтра заменены.Свечи провода новые.Датчики не шалят.ЧТО ЕЩЕ НАДО СДЕЛАТЬ?????НУ ЧТО????

DAEWOO TACUMA 1.8
 
Clown Дата: Вторник, 16.07.2013, 06:16 | Сообщение № 80 (123309 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (serega11region)
ЧТО ЕЩЕ НАДО СДЕЛАТЬ?????НУ ЧТО????
Проверить бензонасос? Если он не будет создавать нужного давления, то и провалы будут. И чем больше обороты, тем сильнее провалы.
 
olegzinchenko Дата: Вторник, 30.07.2013, 12:01 | Сообщение № 81 (123633 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Симферополь
На форуме с 12.02.2013
Пользователь № 7842
Прочитал всю актуальную для себя тему. На холодную заводится без проблем, затем через 5-6 секунд падение оборотов практически до 0, затем подхват и так несколько раз, пока не поработает минуту, полторы. Потом всё нормально, обороты не плавают, разгон без провалов. У кого такая проблема, кто-то победил её, поделитесь.
 
iurik168 Дата: Вторник, 30.07.2013, 13:08 | Сообщение № 82 (123635 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
olegzinchenko, Пока не победил. Пока не знаю куда рыть, лябда новая, датчик впускного воздуха тоже (так как только в тёплю погоду у меня). Думаю, что ещё поменять. Вот может адаптацию дроселя сделать.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
dalstrom Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:33 | Сообщение № 83 (124710 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
После отключения ЕГР програмно пропали падения оборотов после запуска.
 
romos Дата: Понедельник, 28.10.2013, 20:46 | Сообщение № 84 (125660 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Казахстан -  Экибастуз
На форуме с 05.04.2011
Пользователь № 4455
Здравствуйте Максим!
  Нужна Ваша помощь.
  
Начну с самого начала, так как машина отца. Букв получилось много...
Машина ДЭУ Реззо 2.0   выпущена 2003г в январе. 
Машину купили через посредников с Германии в 03.2010г с пробегом в 100780 км..Получили на руки в начале мая.

Изучив тех.книжку выяснил что масло было заменяно 300км назад
т.е.100500 км(марки масла не было) да и на щупе масло было прозрачное . Машина прошла все ТО для своего пробега. Правда машина простояла на стоянке для продажи почти 1,5 года.

По совету друзей решили добавить в масло присадку "Реагент 3000"
(выпускается в г Новосибирск.) т.к. двигатель прошел более 100 000 км.
Присадку добавили, а через 2 дня мы должны были поехать к родственникам за 2000 км от дома.
 На следующии день решили машину заправить и уложить поклажу. Завели её и услышали цокот в двигателе, поехали в СТО  определили что    стучат гидрокомпенсаторы(до 1200 об), на вопрос сколько можно проехать без ремонта нам ответили что 20-25 тыс км.
 Так мы и стартовали к родственникам. Через 500км загорелся ЧЕК (подумали что некачественный бензин попался на дороге)

 На обратной дороге (проехав более 3800км) началось подбрасывание оборотов во время переключения скоростей - до 2500 об.двигателя. Приехав домой промыли дроссельный узел и нашли подсос воздуха, после устранения обороты больше не беспокоили. Пропал ЧЕК. 

Отец решил  ремонт гидрокомпенсаторов оставил на потом, так как он в год проезжал не более 1000-1500км. 
           
 По приезду произвели замену масла(старое масло была как вода,вязкость была понижена за счет присадки,) на 10W40 YOKO корейского производителя, пробег был 106800 км. Гидрокомпенсаторы продолжали стучать но сильно не напрягали.

 В 2013г летом опять решили съездить к родственникам ( 5000км круг, в одну сторону 2000+ 1000 по месту +2000 назад занимает 2 дня)

До дома оставалось где то 1300км усилился цокот гидрокомпенсаторов (прекращался только после 1800 об ) начали прыгать обороты двигателя до 3000 во время переключения передач.
На ХХ обороты тоже прыгали  от 1500 до 3000, если газанешь до 4000 то обороты падали до 1000-1200.

По приезду решили сделать большой ремонт. Зап. части купили раньше у нас тут только по заказу ждать пришлось больше месяца.
Так как у нас нет хороших СТО (Казахстан г Экибастуз) решили делать сами.

Поменяли  все гидрокомпенсаторы, ремень ГРМ, все ролики,помпу,ремень генератора, фильтра топливный и воздушный.
Сняли  дроссельную заслонку промыли полностью и клапан ХХ.

Завели машину цокот остался, соорудил примитивный прибор и стал прослушивать, цокот шел с 4 цилиндра впуск. клапана подумали что забился канал маслянный, решили снова разобрать и не напрасно, обнаружили подтекающий сальник распред вала впускного, хотя до предыдущего разбора был целый.  В 4 цилиндре один из гидрокомпенсаторов самый крайний  рассыпался пужину и шарик не нашли , заменили его на старый.

 Вновь собрали всё. Завели вроде стал работать без цокота.
Обороты плавают на ХХ, заведешь сразу 1500  и стремится вверх до 2500-3000. Несколько раз заведешь и заглушишь вроде становится в норму 850-900 на ХХ. Или газанешь до 4000 и отпустишь педаль газа то обороты сразу упадут до 1000-1100 и постепенно понизится до 900.
Почитав форум решили съездить на диагностику,для сброса настроек (корректировки) дроссельной заслонки были на 4 СТО. На трех СТО не смогли даже установить соеденение с машиной. На 4 СТО  соеденение установили механик прочел все данные и сказал что ошибок нет, параметры все в норме хотя ХХ был 1250 об. Предложил ему сбросить настройки ДЗ на заводские. Его сканер не смог зайти в ЭБУ машины для проведения настроек....

 Решили поменять масло в двигателе пробег уже 113800км да и после замены гидрокомпенсаторов.
Купили помывку 15 минутку и масло 10W40 YOKO.
Промывка была очень черной.
После замены масла завели двигатель снова появился цокот гидрокомпенсаторов, послушав прибором звук исходит с 1 цилиндра
выпускные клапана. Обороты плавают и на ХХ и при переключении передач...
Теперь не знаем что и делать... 
У нас в городе нет специалистов да и машин таких только 3 шт, все мы знакомы , но приключения только у нас.
Надеемся на Вашу помощь.
С уважением Рамиль.

 
Mavruc Дата: Понедельник, 28.10.2013, 22:50 | Сообщение № 85 (125664 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Может датчик положения дроссельной заслонки дурит.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Механик Дата: Вторник, 29.10.2013, 07:28 | Сообщение № 86 (125668 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Тут и датчик положения дроссельной заслонки дурить может и РХХ. По хорошему надо видеть данные диагностики.

Механик
 
Evgen Дата: Пятница, 21.02.2014, 18:11 | Сообщение № 87 (128350 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.07.2013
Пользователь № 11337
Доброго времени суток всем Реццоводам. У меня машине 97 000. км. Не давно ездил в г. Чайковский, и уже там обнаружил неприятность, загорелась "Ошибка двигателя". Самое интересное в работе двигателя изменений не заметил, но когда на улице -20 и больше, сигнал ошибки пропадает. Думал случайность, но вот была оттепель и все снова. Может у кого такое было? Подскажите пожалста. Главное в холода ничего не горит! Сразу добавлю заправку менял, не помогает.((

Evgen
 
Механик Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:41 | Сообщение № 88 (128372 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Для начала нужно считать код ошибки.

Механик
 
bunker Дата: Суббота, 22.02.2014, 15:17 | Сообщение № 89 (128378 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Челябинск
На форуме с 27.10.2013
Пользователь № 11502
Цитата Evgen ()
Доброго времени суток всем Реццоводам. У меня машине 97 000. км. Не давно ездил в г. Чайковский, и уже там обнаружил неприятность, загорелась "Ошибка двигателя". Самое интересное в работе двигателя изменений не заметил, но когда на улице -20 и больше, сигнал ошибки пропадает. Думал случайность, но вот была оттепель и все снова. Может у кого такое было? Подскажите пожалста. Главное в холода ничего не горит! Сразу добавлю заправку менял, не помогает.((

Не буду утверждать, но вдруг натолкнет на мысль история...

Мой коллега по работе рассказывал..

При температурах ниже(холоднее) -25 -28 градусов у Авео и Лачетти (про Реццо не знаю) приключались следующие проблемы:

ни с того ни с сего загорался "Джеки Чан" = "Check Engine". Стали разбираться(тонкости опущу), и выяснилась болезнь (многие жаловались)...
При низких температурах масляный фильтр не пропускает густое масло и оно начинает давить как раз таки в районе резьбы вкручивания фильтра и стекает на защиту (что приводит еще к одной проблеме: маслом заливает какой-то шток стартера). Проходит минут 5-20 с момента запуска двигателя и "о боги" течь прекращается. Сброс клемы АКБ решает проблему ненадолго, индикатор на приборке скоро всё равно загорится.  В итоге меняешь фильтр и масло(если это необходимо) и проблема уходит. Но вопрос до какого момента? До первых заморозков!?

 
Evgen Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 06:18 | Сообщение № 90 (128391 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 16.07.2013
Пользователь № 11337
Все понял, спасибо за совет. В ближайшее время заеду на диагностику. Все что выясню обязательно напишу на форуме.

Evgen
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Плавают обороты на холодном двигателе
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013