Пятница, 29.03.2024, 10:29    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Опоры двигателя (путаница в названиях)
Опоры двигателя
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 08:26 | Сообщение № 61 (140292 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Сегодня поменяю напишу .
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 20:29 | Сообщение № 62 (140304 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Поменял. Двигатель перестало поддергивать , стоит не шелехнется , но стал работать как-то пожестче в отличие от опоры с оригинальным салейнтблоком. Поезжу посмотрю как будет. Если что просверлю в резине пару отверстий , чтобы убрать излишнюю жесткость .
Вопрос к тем кто поставил салейнтблок от нивы , раскажите о своих наблюдения после замены.
И еще родной салейнблок очень мягкий на скручивание , от опеля жесткий , хотя есть 2 прорези , что будет если верхний салейнблок не будет работать на скручивание , т.е. не будет давать двигателю иметь небольшую амплитуду колебаний.
Добавлю сюда - болт нужно обрезать на 2 см , т.к. он 100 мм , родной 80 мм.


Сообщение отредактировал Kaznacheev - Понедельник, 20.07.2015, 07:14
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:43 | Сообщение № 63 (140385 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Поездил , результат такой. В виду того , что поменяный салейнтблок намного жестче родного , то вся остаточная вибрация работающего двигателя передается на кузов , в салоне это чувствуется. Но есть и плюсы , в поворотах авто стал более собранным , при резком ускорении двигатель не раскачивается. Понравилось , но все-таки прийдется просверлить несколько отверстий в резине салейнтблока.
 
svetoi555 Дата: Вторник, 11.08.2015, 20:28 | Сообщение № 64 (140763 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
А сайлентблок рычага подвески не подойдет? я такой менял выпресовывал из рычага и запресовывал акуратно молотком номрально встало. когда с подвеской ремонтирвоался. я щас смотрю прорвалосяна двигателе - визуально диаметры схожие.
вот в экзисте выдает Сайлентблок рычага задний  либо  Держатель, подушки рычага. стоимость от 200 рублей начинается.
вот параметры
Внешний диаметр, мм72  Внутренний диаметр, мм12.  2Общая длина, мм54 Ось установки Задняя
Передняя Сторона установки Слева
Справ аСторона установки сзади   Тип рычага  Поперечный рычаг  Тип установки Резиново-металлическая опора
КТо подскажет, с виду вместе к опоре двигателя ставил одинаокво, но штангеля под рукой не было.


Сообщение отредактировал svetoi555 - Вторник, 11.08.2015, 20:30
 
Kaznacheev Дата: Среда, 12.08.2015, 01:48 | Сообщение № 65 (140776 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
НЕТ ! Читаем тему с самого начала . Диаметр салейнтблока верхней опоры 70 мм , а диаметр заднего салейнтблока нижнего рачага нашего авто 72 мм.
 
svetoi555 Дата: Среда, 12.08.2015, 18:18 | Сообщение № 66 (140790 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
а свиду почти однои тоже
 
svetoi555 Дата: Среда, 12.08.2015, 21:07 | Сообщение № 67 (140794 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
подскажите а какой диаметр у сайлентблока в Кронштейне реактивном крепления опоры двигателя (который снизу спериди движки) или от чего сайлентблок запрессовать можно без вытачивания всяких втулок, ато порваный уже, а за все железку неохота 2800 отдавать.
кто сможет срочно отпишите.
 
Kaznacheev Дата: Среда, 12.08.2015, 21:16 | Сообщение № 68 (140795 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Завтра измерю напишу , после 10 утра.
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 13.08.2015, 10:16 | Сообщение № 69 (140805 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Померял , диаметр салейнтблока 78 мм , но может получиться так , что когда выпрессуешь его то он окажется 79-80 мм . Точно только можно узнать после выпрессовки. А как временно , если выпрессовать и узнать точный размер , то можно туда запрессовать хоккейную шайбу , но подогнать по диаметру.
 
leppa Дата: Четверг, 13.08.2015, 10:46 | Сообщение № 70 (140806 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата svetoi555 ()
за все железку неохота 2800 отдавать.
Механик где то писал, что ни от чего не подходят, поэтому лично я решил взять аналог, в прошлом году 1,1 руб.
 
svetoi555 Дата: Четверг, 13.08.2015, 19:29 | Сообщение № 71 (140814 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 60
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  челябинск
На форуме с 02.04.2012
Пользователь № 6038
понятно
 
борода71 Дата: Понедельник, 17.08.2015, 19:59 | Сообщение № 72 (140874 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новомосковск
На форуме с 22.03.2015
Пользователь № 22699
Цитата Kaznacheev ()
но все-таки прийдется просверлить несколько отверстий в резине салейнтблока.
в итоге  сверлил? как разультат?
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:22 | Сообщение № 73 (140875 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Пока не сверлил , поставил обратно родную. Получается в родном сайлентблоке резина очень мягкая и она гасит вибрацию передающуюся от двигателя , а в этом жесткая. Как просверлю , напишу.
 
leppa Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:52 | Сообщение № 74 (140877 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Kaznacheev ()
в родном сайлентблоке резина очень мягкая и она гасит вибрацию передающуюся от двигателя , а в этом жесткая.
Надо крутить janoem на состав клея (массы) которым он восстанавливал сайленты. Это скоко мы денег сэкономим.
 
janoem Дата: Вторник, 18.08.2015, 20:46 | Сообщение № 75 (140898 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Истра
На форуме с 01.09.2013
Пользователь № 11415
Цитата leppa ()
Надо крутить janoem на состав клея (массы) которым он восстанавливал сайленты. Это скоко мы денег сэкономим
попробую сфотать тубу, и код списать с нее.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Опоры двигателя (путаница в названиях)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013