Воскресенье, 22.06.2025, 06:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:27 | Сообщение № 106 (74518 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
Логичней было бы посадить это питание на +BAT

Quote (booroondook)
разрывать сигнальную (управляющую) цепь

Полностью согласен. Моя схема - экспромт, требующий доработки smile
Quote (booroondook)
Quote (ovomaxat)
разъем С101 находится здесь

Вот бы кто сфотографировал этот разъем


Этот разъем стоит между фишкой "92-95 бензин" и фарой. Там жгут проводов с разъемом. И с тестером ищем нужный голубой (по мануалу) провод.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:42 | Сообщение № 107 (74521 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Это по мануалу.

Прикрепления: 1025606.png (28.9 Kb) · 5797729.png (24.4 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает


Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 15.06.2010, 21:43
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:17 | Сообщение № 108 (74526 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Оказывается, датчик давления масла - нормально замкнутый.

Какая разница замкнутый, разомкнутый, ставь реле и все дела.
Пока написал уже сами нашли решение.




Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:23
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:27 | Сообщение № 109 (74529 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Нарисуй схему - тогда продолжим разговор.

не очень приятный тон.
нарисовать без проблем, но на бумаге.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:38 | Сообщение № 110 (74532 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Попробую на пальцах объяснить, пяти контактное реле, питание обмотки реле от зажигания + и от датчика давления - .
На контакты питание от зажигания +, выход от нормально замкнутого контакта на фару,
То есть на не заведенном двигателе, есть минус, реле сработало и разомкнуло контакты, при заведенном двигателе минуса нет и контакт вернулся в нормально замкнутое состояние,




Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:43
 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:40 | Сообщение № 111 (74533 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
на него подается плюс от зажигания, а минус от замкнутого датчика давления масла

booroondook, извини, но контакт С101 - это от генератора, а не от датчика (лампочки) давления масла.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:46 | Сообщение № 112 (74534 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Кстати, при моей схеме есть такой плюс - если отказывает генератор (пропадает зарядка) ДХО не загорятся.

Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:50 | Сообщение № 113 (74535 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
ovomaxat, Не связывайся с генератором, в случае чего, геморрой к гене под лазить.

 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:04 | Сообщение № 114 (74538 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
Но ведь на этом 10-м контакте все время будет "плюс"

Закон Ома - падение напряжения на резисторе (лампочке) составляет 1,2 В при 12 В бортовой сети (я писал замеры напряжения в этой точке). От 1,2 вольта реле не сработает.
Quote (vadgorev)
Не связывайся с генератором

А почему? Ведь здесь я делал выдержку, повторюсь
Quote (ovomaxat)
Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается.
Это я к чему. На схеме есть подключенное сопротивление (у нас оно есть или нет, надо посмотреть) Вместо него можно безболезненно подключить простое реле.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:11 | Сообщение № 115 (74542 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Схему не разглядывал, экран маленький у кпк,
По опыту, резистор служит на случай если лампочка перегорит, через лампочку идет первичное возбуждение гены, если лампочка сгорит возбуждение идет через резистор.
Брать сигнал с датчика давления проще и надежнее.
Ну и ради еще вариантов, брать сигнал с датчика скорости, и будут фары светить только на хожу, о какая экономия biggrin


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:14 | Сообщение № 116 (74545 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (vadgorev)
если лампочка сгорит

То как раз напряжения возбуждения пропадет и не будет зарядки. Именно такое у меня было на опеле.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:21 | Сообщение № 117 (74549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (ovomaxat)
То как раз напряжения возбуждения пропадет и не будет зарядки.

Если лампочка сгорит, возбуждение пойдет через резистор.
ММММ я вообще то на практике занимался ремонтом генераторов, работал авто электриком.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:31 | Сообщение № 118 (74554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
"нестабильными" точками снятия напряжения

Не люблю рисовать. Поясню словами. Имеем постоянное напряжение аккумулятора. Последовательно соединены два активных сопротивления (лампочка заряда и катушка возбуждения генератора). На лампочке падение напряжения 1,2 в, на катушке в все остальное. Покажи нестабильность питания? И при чем здесь другие потребители?
Quote (vadgorev)
Если лампочка сгорит, возбуждение пойдет через резистор.
Резистор одним концом подсоединен к катушке возбуждения, вторым на массу. Откуда плюс?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:42 | Сообщение № 119 (74558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
ovomaxat,
твоя схема принципиальная схема, в жизни думаю будет все другое.
Скорее всего у нас стоит интегральная микросхема, и этого резистора ты не найдешь.
Если тебе непременно хочется взять сигнал с гены то возьми с выхода для тахометра, вот только не смотрел есть ли он у нас на гене.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 17:33 | Сообщение № 120 (74603 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
А вот еще одна схема.

Конгениально. И всего одна релюха respect


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013