| Дневные ходовые огни | 
| 
				
			 | 
| 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:27 | Сообщение № 106 (74518 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (booroondook) Логичней было бы посадить это питание на +BAT
 Quote (booroondook) разрывать сигнальную (управляющую) цепьПолностью согласен. Моя схема - экспромт, требующий доработки
   
 Quote (booroondook) Quote (ovomaxat)   разъем С101 находится здесь   Вот бы кто сфотографировал этот разъемЭтот разъем стоит между фишкой "92-95 бензин" и фарой. Там жгут проводов с разъемом. И с тестером ищем нужный голубой (по мануалу) провод.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 15.06.2010, 21:42 | Сообщение № 107 (74521 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Это по мануалу. 
   
   
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал ovomaxat - Вторник, 15.06.2010, 21:43 |  
|  |  |  | 
| 
| vadgorev | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:17 | Сообщение № 108 (74526 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1300 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Борисоглебский район На форуме с 24.03.2008Пользователь № 722
 | Quote (booroondook) Оказывается, датчик давления масла - нормально замкнутый.Какая разница замкнутый, разомкнутый, ставь реле и все дела.
 Пока написал уже сами нашли решение.
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:23 |  
|  |  |  | 
| 
| vadgorev | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:27 | Сообщение № 109 (74529 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1300 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Борисоглебский район На форуме с 24.03.2008Пользователь № 722
 | Quote (booroondook) Нарисуй схему - тогда продолжим разговор.не очень приятный тон.
 нарисовать без проблем, но на бумаге.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| vadgorev | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:38 | Сообщение № 110 (74532 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1300 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Борисоглебский район На форуме с 24.03.2008Пользователь № 722
 | Попробую на пальцах объяснить, пяти контактное реле, питание обмотки реле от зажигания + и от датчика давления - . На контакты питание от зажигания +, выход от нормально замкнутого контакта на фару,
 То есть на не заведенном двигателе, есть минус, реле сработало и разомкнуло контакты, при заведенном двигателе минуса нет и контакт вернулся в нормально замкнутое состояние,
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал vadgorev - Вторник, 15.06.2010, 22:43 |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:40 | Сообщение № 111 (74533 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (booroondook) на него подается плюс от зажигания, а минус от замкнутого датчика давления маслаbooroondook, извини, но контакт С101 - это от генератора, а не от датчика (лампочки) давления масла.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:46 | Сообщение № 112 (74534 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Кстати, при моей схеме есть такой плюс - если отказывает генератор (пропадает зарядка) ДХО не загорятся. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| vadgorev | Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:50 | Сообщение № 113 (74535 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1300 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Борисоглебский район На форуме с 24.03.2008Пользователь № 722
 | ovomaxat, Не связывайся с генератором, в случае чего, геморрой к гене под лазить. 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:04 | Сообщение № 114 (74538 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (booroondook) Но ведь на этом 10-м контакте все время будет "плюс"Закон Ома - падение напряжения на резисторе (лампочке) составляет 1,2 В при 12 В бортовой сети (я писал замеры напряжения в этой точке). От 1,2 вольта реле не сработает.
 Quote (vadgorev) Не связывайся с генераторомА почему? Ведь здесь я делал выдержку, повторюсь
 Quote (ovomaxat) Введение резистора R в генераторную установку способствует расширению диагностических способностей лампы HL. При наличии этого резистора в случае обрыва цепи обмотки возбуждения при работающем двигателе автомобиля лампа HL загорается. Это я к чему. На схеме есть подключенное сопротивление (у нас оно есть или нет, надо посмотреть) Вместо него можно безболезненно подключить простое реле.
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| vadgorev | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:11 | Сообщение № 115 (74542 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1300 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Борисоглебский район На форуме с 24.03.2008Пользователь № 722
 | Схему не разглядывал, экран маленький у кпк, По опыту, резистор служит на случай если лампочка перегорит, через лампочку идет первичное возбуждение гены, если лампочка сгорит возбуждение идет через резистор.
 Брать сигнал с датчика давления проще и надежнее.
 Ну и ради еще вариантов, брать сигнал с датчика скорости, и будут фары светить только на хожу, о какая экономия
   
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:14 | Сообщение № 116 (74545 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (vadgorev) если лампочка сгоритТо как раз напряжения возбуждения пропадет и не будет зарядки. Именно такое у меня было на опеле.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| vadgorev | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:21 | Сообщение № 117 (74549 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1300 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Борисоглебский район На форуме с 24.03.2008Пользователь № 722
 | Quote (ovomaxat) То как раз напряжения возбуждения пропадет и не будет зарядки.Если лампочка сгорит, возбуждение пойдет через резистор.
 ММММ я вообще то на практике занимался ремонтом генераторов, работал авто электриком.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:31 | Сообщение № 118 (74554 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (booroondook) "нестабильными" точками снятия напряженияНе люблю рисовать. Поясню словами. Имеем постоянное напряжение аккумулятора. Последовательно соединены два активных сопротивления (лампочка заряда и катушка возбуждения генератора). На лампочке падение напряжения 1,2 в, на катушке в все остальное. Покажи нестабильность питания? И при чем здесь другие потребители?
 Резистор одним концом подсоединен к катушке возбуждения, вторым на массу. Откуда плюс?Quote (vadgorev) Если лампочка сгорит, возбуждение пойдет через резистор.
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| vadgorev | Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:42 | Сообщение № 119 (74558 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1300 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Борисоглебский район На форуме с 24.03.2008Пользователь № 722
 | ovomaxat, твоя схема принципиальная схема, в жизни думаю будет все другое.
 Скорее всего у нас стоит интегральная микросхема, и этого резистора ты не найдешь.
 Если тебе непременно хочется взять сигнал с гены то возьми с выхода для тахометра, вот только не смотрел есть ли он у нас на гене.
 
 
 |  
|  |  |  | 
| 
| ovomaxat | Дата: Среда, 16.06.2010, 17:33 | Сообщение № 120 (74603 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 970 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Максатиха На форуме с 11.01.2008Пользователь № 346
 | Quote (booroondook) А вот еще одна схема.Конгениально. И всего одна релюха
   
 
 |  
|  |  |  |