Четверг, 25.04.2024, 15:42    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Дневные ходовые огни (Установка (вариант - сделай сам), подключение, все остальное)
Дневные ходовые огни
Clown Дата: Вторник, 05.03.2013, 07:34 | Сообщение № 901 (120267 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Как я понял управление лампами на приборке происходит по минусу? Т.е. при подключении по схеме многоуважаемого booroondook
лампочку о включении ДХО стандартно не приколхозить без доп.реле?


Сообщение отредактировал Clown - Вторник, 05.03.2013, 07:35
 
booroondook Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:45 | Сообщение № 902 (120286 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Цитата (Clown)
Как я понял управление лампами на приборке происходит по минусу?

Ну, в принципе, так. Управляющий минус коммутируется на подрулевом переключателе и подается на обмотки реле. Ну а силовые контакты реле уже замыкают и размыкают плюс.
Цитата (Clown)
ДХО стандартно не приколхозить без доп.реле?

Есть модели с управляющим проводом, при подаче плюса на который лампы гаснут.
Но здесь при кажущейся простоте очень трудно реализовать схему включения ДХО строго по стандарту, который предусматривает:
1) включение ДХО только при запущенном двигателе.
2) отключение ДХО при включении:
- габаритов или головного света (тут дается выбор);
- стояночного тормоза.
В принципе, от габаритов довольно легко получить управляющий плюс.
От головного света получить управляющий плюс уже труднее, поскольку головной свет может быть ближним или дальним - и это совершенно разные плюсы (я имею в виду плюс, подающийся на нити ламп головного света). Здесь уже не обойтись без диодной развязки.
Ну а от ручника управляющий плюс точно никак не получить.


 
Skype Me™!
Clown Дата: Среда, 06.03.2013, 01:39 | Сообщение № 903 (120289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (booroondook)
Есть модели с управляющим проводом, при подаче плюса на который лампы гаснут.
Вы не так поняли. Я хотел лампу вывести на приборку со стандартным цоколем. Т.е. чтобы чтобы при включении ДХО она загоралась. Но, раз минусом управляется, то это без доп.реле не устроить. А огни сегодня подключил по Вашей схеме, спасибо огромное! Управляется лампой масла, ручником и стояночными огнями! =)
 
худой Дата: Среда, 06.03.2013, 09:22 | Сообщение № 904 (120292 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
а зачем тебе вечно горящая лампа на панели? Сделай наоборот
 
Clown Дата: Среда, 06.03.2013, 18:00 | Сообщение № 905 (120304 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Цитата (dun)
а зачем тебе вечно горящая лампа на панели?

Частенько езжу с включенным ПТФ. Лампа не напрягает. Зато знаю, что они работают. Также хотел и с ДХО. Ну да пофиг. =)
 
Dusty79 Дата: Вторник, 23.04.2013, 20:26 | Сообщение № 906 (121601 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Я тут подумал и решил, что использование дальнего света в полнакала в качестве ДХО будет правильно. Средств для этого предостаточно, и я купил РХО-22
Подключить недолго, на пробу немного наколхозил, конечно, зато убедился в жизнеспособности такого варианта. За недорого, кстати.
Удачно нашлась подходящая коробочка для размещения платы.
Подключал непосредственно в блоке реле и предохранителей под капотом.
Плюс питания подключаем под гайку клеммы силового кабеля в блоке.
Массу - под одну из гаек, фиксирующих коробку подкапотного блока.
Управляющий проводок под коммутируемый плюс реле габаритов.
Выход на лампы дальнего света сделал двумя проводками, кончики которых сунул под предохранители ламп.






Работает.
Осталось протянуть проводок на ручник и до приборки на лампу ДХО.
 
jaguar99 Дата: Вторник, 23.04.2013, 21:44 | Сообщение № 907 (121604 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермь
На форуме с 08.09.2012
Пользователь № 7026
Я подключал ДХО от клеммы рядом с перемычкой на 95-й бензин,на ней появляется + при включении зажигания(это + на бензонасосе),делал через 5-контактное реле,управляющий провод для отключения ДХО взял с габаритов.При включенном зажигании ДХО горят,при включении света(габаритов)-тухнут.

Хочу все знать
 
Dusty79 Дата: Вторник, 23.04.2013, 23:22 | Сообщение № 908 (121610 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
jaguar99, так я на предыдущей своей машине (Passat B3) сходным образом и сделал (только через две релюхи - питание отдельной линией, управление включением от сигнального провода генератора, отключение от габаритов) и особо не парился, ибо работало безотказно. Но! Во-первых, китайские поделки светят слабовато, а на фирменные с сертификатом у меня денег нет. Во-вторых, есть опасения о нарушении установкой подобного девайса технического регламента, что в перспективе создает проблему при прохождении тех.осмотра. (Не ржать!!!) Да, Пассат мой 90-го года выпуска не имел шансов пройти ТО, но проходил. Да что я Вам рассказываю... Но этой-то машинке всего 5 лет отроду. и я с ней намерен проходить ТО совершенно законно. Ибо не для ГАИ, а для собственной уверенности в исправности и безопасности моего железного друга. Таким образом оказывается, что дальние в полнакала - мой выбор.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.04.2013, 00:54
 
Justin Дата: Среда, 24.04.2013, 07:22 | Сообщение № 909 (121617 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
Цитата (jaguar99)
управляющий провод для отключения ДХО взял с габаритов
подскажи, какой это предохранитель в монтажном блоке?
я управляющий взял из монтажного блока с ближнего света фары, но когда включаешь дальний- загораются. неправильно как-то...
решается вторым хвостом на дальний свет и двумя диодами, но лениво. проще один хвост переставить.


 
Dusty79 Дата: Среда, 24.04.2013, 08:09 | Сообщение № 910 (121621 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Габариты обозначены как Ill lamp. Смотри легенду с внутренней стороны крышки.
А если зажигается ближний при включении дальнего, значит, накосячил с расключением. Смотри внимательно, что насоединял.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Среда, 24.04.2013, 08:13
 
basargin1967 Дата: Среда, 24.04.2013, 08:25 | Сообщение № 911 (121622 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2314
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Цитата (Dusty79)
А если зажигается ближний при включении дальнего, значит, накосячил с расключением. Смотри внимательно, что насоединял.
Чё ЭТО!!!???
 
Justin Дата: Среда, 24.04.2013, 09:25 | Сообщение № 912 (121629 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
он меня не понял. "загораются" было про "ходовки", а не про фары.

 
Dusty79 Дата: Среда, 24.04.2013, 11:14 | Сообщение № 913 (121635 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Балин! Так сразу б и писал, что ходовки включаются. Речь-то о реле ближнего была. А человеческое мышление - штука инертная.
Предохранитель-то нашел?
 
Justin Дата: Среда, 24.04.2013, 13:14 | Сообщение № 914 (121637 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Омск
На форуме с 16.11.2011
Пользователь № 5132
неа, не искал пока.

 
Dusty79 Дата: Среда, 24.04.2013, 13:22 | Сообщение № 915 (121638 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
И не ищи. Лучше подсунь проводок управления под ножку реле габаритов. Туда легче втыкается, не с таким натягом, как под предохранитель. Не так разбиваются ламельки контактных площадок. У меня на фотке синий проводок.
 
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Дневные ходовые огни (Установка (вариант - сделай сам), подключение, все остальное)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013