Суббота, 28.06.2025, 05:17    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.05.2010, 09:53 | Сообщение № 16 (73135 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Quote (Бородатый)
если есть возможность попробовать
такие как на твоей ссылке я видел - доверия не вызвали, сразу видно-китай wacko . Есть более качественные http://tuninga.ru/tuning/rubric.php?id=1567, те которые ФК.
Quote (booroondook)
а тебя останавливают и штрафуют за выключенный ближний свет.
А ты им говориш - Дорогой, открой глаза, это противотуманки!!! Пусть доказывает обратное biggrin


 
AlexIz Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:06 | Сообщение № 17 (73136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Вообще-то у нас по схеме предусмотрены блок и реле DRL (Daytime Running Light). Это и есть дневной ходовой огонь. А я уже два года с самодельным езжу и писал об этом, но обсуждать тему никто не захотел...
http://rezzoclub.ru/forum/11-1692-1#55286


Сообщение отредактировал AlexIz - Четверг, 20.05.2010, 10:09
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:19 | Сообщение № 18 (73137 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
AlexIz, помимо дневного светя я хочу в добавок и боковые воздуховоды закрыть. Дома делать нечего, вот, рукодельничаю. Как жена говорит - рукоблудничаю biggrin biggrin

 
AlexIz Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:22 | Сообщение № 19 (73138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (SKYWATCHER)
вот, рукодельничаю

Молодец! В отпуске? smile
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.05.2010, 10:31 | Сообщение № 20 (73139 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
AlexIz, Нееет. Выходные.

 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.05.2010, 12:55 | Сообщение № 21 (73143 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
booroondook, ну что я могу сказать по этому поводу. На нашем форуме мы неоднократно обсуждали этот вопрос. СТРАНА У НАС ТАКАЯ! Есть вариант тупо жить и всему подчинятся, есть вариант вешать синие ведёрки. Каждый выбирает для себя. Считаю свою идею с ходовыми огнями полезной, правильной, и никому ненаносящей вреда. Чему и буду следовать.

 
krok Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:05 | Сообщение № 22 (73149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
SKYWATCHER, жду-жду отчета о выполненной работе.... Эх, быстее-бы happy

 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.05.2010, 13:56 | Сообщение № 23 (73156 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
ЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!! Я же любитель а не профи! У меня всё будет проще. Дабавлю в предыдущюю схему booroondook ещё реле, к светодиодам выпрямитель тока, несколько резисторов и хватит..........А к чему на большой схеме давление масла? У меня про масло ничего нет biggrin biggrin

 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:00 | Сообщение № 24 (73158 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
krok,
Quote (krok)
Эх, быстее-бы
Москва не сразу стороилась. Делаю методом проб и ошибок. С намеченного первоначального курса уже раза четыре сходил. Но всё фотографирую, все ходы записываю. Работа, чесно говоря, кропотливая. Недельки через две думаю будет готово.


 
krok Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:03 | Сообщение № 25 (73159 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
SKYWATCHER, а как накладки снять??? Где наши воздухозаборники... Я думал их с нутренней стороны заглушить, внутри закрепить плату с диодами, а переднюю часть закрыть стеклом на герметике. Вот собственно и весь корпус.

 
алексей728 Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:05 | Сообщение № 26 (73160 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
Снимите фару и все у вас в руках.
 
krok Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:13 | Сообщение № 27 (73162 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
алексей728, тоесть два винта вверху и один за облицовкой радиатора??

 
алексей728 Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:18 | Сообщение № 28 (73164 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сургут
На форуме с 21.02.2009
Пользователь № 1515
И еще один под решоткой , но ее тоже снимать надо. Всего два болта и две гайки Еще четыре самореза.
 
SKYWATCHER Дата: Четверг, 20.05.2010, 14:19 | Сообщение № 29 (73165 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
booroondook,
Quote (booroondook)
И это, имхо, очень разумно.
Блин, точно! Буду разрабатывать этот вариант.
krok, Снимаеш облицовку радиатора, затем фары и всё увидиш!
Quote (krok)
Я думал их с нутренней стороны заглушить, внутри закрепить плату с диодами, а переднюю часть закрыть стеклом на герметике. Вот собственно и весь корпус.
правильно , но я делаю "немного" biggrin сложнее.


 
holeg Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:34 | Сообщение № 30 (73173 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 30.09.2008
Пользователь № 1221
Привет всем, предлагаю ознакомиться с альтернативным вариантом.
Реализация дневных ходовых огней на противотуманных фарах.

Как работает при выключенных габаритных огнях:
1. Включаются своей кнопкой независимо от габаритов;
2. Не подсвечивается панель приборов и не слабнет индикация часов и климат-контроля;
3. На панели приборов светиться только индикатор противотуманок;
4. Если не выключать кнопку, то при запуске и при выключенном зажигании фары не горят.

Рис.1. Схема включения противотуманных фар.
Добавлены два диода, обозначены красным цветом. На шине 58(ILL+) появляется + при включении габаритов, на шине 15А(IGN2) появляется + только при положении ON ключа зажигания. Ранее напряжение для включения противотуманок бралось только с ILL+ , т.е. когда включен габаритный свет тогда и включаются противотуманные фары. Сейчас напряжение берётся с разных шин питания, но чтобы + с одной шины не проникал на другую ставим два диода.

Рис.2. Панель кнопок включения противотуманных фар.
Для снятия это блока я использовал тонкий кухонный нож с заклугленным концом. Блок крепиться на 3-х защелках (две снизу и одна сверху). Сначала отгибаем две нижние защёлки попеременно втыкая нож в нижнюю щель между панелей и надавливаем на защёлки (нижняя часть выступит вперёд). Под верхнюю защелку нож не подсунуть там закруглённая часть (останутся вмятины). Я вставил нож с правой стороны и блок выскочил.

Рис.3. Разъёмы блока включения противотуманных фар.
Разматываем черную изоленту на конце жгута, разрываем поролоновую оболочку и высвобождаем красный провод идущий на контакт №6 кнопки (см.рис.1) через который подаётся + на реле противотуманок. Данный провод необходимо разрезать так, чтобы нижняя часть достала до диодной сборки, а к верхней можно было свободно припаять и заизолировать проводник. На этом проводе появляется + при включении габаритных огней, прежде чем разрезать убедитесь, что там появляется это напряжение.

Рис.4. Монтаж.
Диодная сборка от неисправного блока питания компьютера + алюминиевыя пластинка-радиатор (особо не нужна, т.к. ток удержания реле включения противотуманных фар 250mA, но с ней спокойней и две точки крепления получилось). Все новые провода дополнительно поместил в изолирующие трубки (кембрики) потому, что по ним идёт плюс и если продавиться изоляции на корпус будет замыкание.

Рис.5.Блок предохранителей.
Левый провод заходящий в красный кембрик (см.рис.4) опускается вниз к блоку предохранителей, заходит в угловое отверстие через белый кембрик (см.рис.5 вверху обозначен стрелкой). Проверяем появление +напряжения на контакте 6 разъёма С204 при повороте ключа зажигания в положение ON относительно корпуса авто. Зачищаем изоляцию найденного красного провода
и припаеваем туда наш провод идущий сверху, изолируем и стягиваем жгут черной лентой.

Ставим на место пластиковые панели. Вот и все.

Теперь появилась возможность подключить и использовать режим «Габариты» в маршрутном компьютере. При использовании противотуманных фар мы уже знаем, что если они плохо обдуваются, то при попадании на них воды может треснуть стекло и теперь поэтому появилось желание сделать регулировку яркости ламп (или хотя бы просто уменьшить), варианты уже предлагались на нашем форуме.

Прикрепления: 5304383.jpg (77.4 Kb) · 1386778.jpg (60.0 Kb) · 5135993.jpg (120.3 Kb) · 7992570.jpg (137.5 Kb) · 2100722.jpg (122.3 Kb)


Сообщение отредактировал holeg - Четверг, 20.05.2010, 16:47
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013