Дневные ходовые огни
|
|
vadgorev |
Дата: Среда, 16.06.2010, 21:21 | Сообщение № 121 (74625 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (booroondook) + от генератора - в качестве варианта можно взять от контакта C101 - 10. Где посмотреть что это такое?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:38 | Сообщение № 122 (74632 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (ovomaxat) Quote (booroondook) А вот еще одна схема. Конгениально. Упс-с-с. Рыбяты. А ведь в Митиной схеме косяк. Как я понял из этого Quote (booroondook) 85-й контакт реле ДХО соединен с массой через нити накала ламп головного света (сопротивление которых, в силу большой мощности ламп, невелико). решил дорисовать схему, правда утрированную, без всяких там релюх. Что получается. При подаче напряжения + от генератора ток будет протекать через реле и ЛАМПОЧКУ, т.е. даже при разомкнутом выключателе света лампочка будет ГОРЕТЬ, правда учитывая небольшое сопротивление реле - не в полный накал.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 16.06.2010, 22:56 | Сообщение № 123 (74634 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
В общем, я пришел к выводу - без второго реле не обойтись. Да, и по поводу снятия сигнала "двигатель заведен" с датчика давления масла. Идея тоже красивая, но есть один минус. Реле к этому датчику нужно подключать последовательно, т.е. резать провод датчика и припаиваться к релюхе, что очень проблематично не повредив много гофры, в которой проходит жгут проводов. А параллельное соединение - в автомагазинах продаются спец. зажимчики для подключения дополнительного провода к штатной проводке - зарядил два провода, нажал пассатижами и отвод готов.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:31 | Сообщение № 124 (74643 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) Давай посчитаем: Вроде все правильно (теоретически). Завтра соберу на столе - и если лампочка не засветится, повторюсь: конгениально.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:49 | Сообщение № 125 (74665 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Так и не понял откуда с генератора будет браться плюс? В смысле сигнал что машина заведена. С101? Все нашел схему и разобрался. На мой взгляд схема с подключением от датчика давления масла перспективнее. От генератора не факт что будет работать, но еще раз повторюсь не шутите с интегралкой.
Сообщение отредактировал vadgorev - Четверг, 17.06.2010, 01:13 |
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:21 | Сообщение № 126 (74671 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Можно еще + взять от реле упр. бензонасосам, питание появляется при пуске двигателя и его работе.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:54 | Сообщение № 127 (74672 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Уважаемые Самоделкины (с большой буквы, чтоб никого не обидеть)! Разрешите встрять с, возможно, немного запоздалым вопросом? Может, чего упустил, не пинайте сильно... А почему привязались именно к идее реализации ДХО? А чем не устраивает ближний свет? Ну, вот мне, например, не нравится колхозить дополнительные лампочки, и к тому же требования могут быть несколько менее строгие и более (имхо) логичные (основываюсь на тех, что описал уважаемый booroondook ): 1) БС должен включаться автоматически после запуска двигателя, при простом включении зажигания гореть не должен (всёж-таки с подключением от датчика давления масла - идея неплохая, нужно проработать). 2) Реализовать возможность принудительного выключения БС путём перевода подрулевого выключателя "Всё выкл.->Габариты->Габариты+БС" в положение "Габариты" (т.е. среднее). 3) БС должен автоматически выключаться при выключении "зажигания" в любом положении подрулевого выключателя (как это происходит штатно). Сам пока не разбирался в электронике по схемам, но основываясь на большом опыте, уже приобретённом некоторыми членами клуба, можно было бы идейку обсосать... в чём не прав - поправьте.
Сообщение отредактировал MorAlex - Четверг, 17.06.2010, 02:00 |
|
| |
Бородатый |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 05:05 | Сообщение № 128 (74673 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Quote (booroondook) а я после этого в выходные на даче постараюсь собрать "в натуре". надеюсь, что с фотоотчетом 
|
|
| |
Митя |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:18 | Сообщение № 129 (74678 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77 |
Quote (ovomaxat) Что получается. При подаче напряжения + от генератора ток будет протекать через реле и ЛАМПОЧКУ, т.е. даже при разомкнутом выключателе света лампочка будет ГОРЕТЬ, правда учитывая небольшое сопротивление реле - не в полный накал. Гореть, какие громкие слова, да еще в капсе А закона Ома не учили Если бы сопротивление реле было бы большим, то лампа конечно ярче бы загорелась :) Это было изначально понятно, что там потечет ток. Бурундук математику приводил еще не учел, что холодная нить раз в пять имеет меньшее сопротивление горячей то есть 50Вт * 2 / 14В = 7A 14В / 7А = 2 Ом 2 Ом / 5 = 0.4 Ом 14В / 90 Ом + 0.4 Ом = 0.15 А Ток в цепи реле - лампа. 0,15 * 0,4 = 0.06 В на лампе будет. Ты даже не увидишь красноты нити накала. Конечно, она ГОРЕТЬ будет Лампа 10 Вт
Сообщение отредактировал Митя - Четверг, 17.06.2010, 08:28 |
|
| |
Митя |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:33 | Сообщение № 130 (74679 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Moscow
На форуме с 20.06.2007 Пользователь № 77 |
MorAlex, А для тебя у меня есть решение более хорошее. Проследуй сюда: http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html В общем и всё. Подрулевой я не трогаю - он включен всегда.
|
|
| |
dele |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:37 | Сообщение № 131 (74685 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 23.08.2009 Пользователь № 1963 |
Вообще-то бензонасос начинает работать до запуска двигателя, так как надо создать давление в системе для "ВПРЫСКА". Это все инжекторы.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:56 | Сообщение № 132 (74800 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (booroondook) К сожалению, реле управления бензонасосом (и сам бензонасос) включаются при включении зажигания ДО запуска двигателя: Судя по опыту, бензонасос включается при запуске двигателя, и на некоторых авто при включение зажигания на минуту запускается бензонасос и выключается, что тоже неплохо будет прогревать акб перед запуском.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:58 | Сообщение № 133 (74815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (booroondook) Что имеем, с тем и работаем. Вообще то на схеме видно что бензонасосом управляет блок управления, а не тупо по включению зажигания. Интересно а где находится тестовый разъем ?
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:20 | Сообщение № 134 (74822 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (booroondook) Ты хочешь сказать, что стартер начинает крутить двигатель при выключенном бензонасосе? Quote (vadgorev) бензонасос включается при запуске двигателя, Упрощает схему.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:23 | Сообщение № 135 (74823 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (vadgorev) Интересно а где находится тестовый разъем ?
|
|
| |