Суббота, 21.06.2025, 23:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Дневные ходовые огни
vadgorev Дата: Среда, 16.06.2010, 21:21 | Сообщение № 121 (74625 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
+ от генератора - в качестве варианта можно взять от контакта C101 - 10.

Где посмотреть что это такое?


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 22:38 | Сообщение № 122 (74632 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (ovomaxat)
Quote (booroondook)
А вот еще одна схема.
Конгениально.

Упс-с-с. Рыбяты. А ведь в Митиной схеме косяк. Как я понял из этого
Quote (booroondook)
85-й контакт реле ДХО соединен с массой через нити накала ламп головного света (сопротивление которых, в силу большой мощности ламп, невелико).
решил дорисовать схему, правда утрированную, без всяких там релюх.

Что получается. При подаче напряжения + от генератора ток будет протекать через реле и ЛАМПОЧКУ, т.е. даже при разомкнутом выключателе света лампочка будет ГОРЕТЬ, правда учитывая небольшое сопротивление реле - не в полный накал.
Прикрепления: 0940187.png (8.5 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 22:56 | Сообщение № 123 (74634 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
В общем, я пришел к выводу - без второго реле не обойтись.
Да, и по поводу снятия сигнала "двигатель заведен" с датчика давления масла. Идея тоже красивая, но есть один минус. Реле к этому датчику нужно подключать последовательно, т.е. резать провод датчика и припаиваться к релюхе, что очень проблематично не повредив много гофры, в которой проходит жгут проводов. А параллельное соединение - в автомагазинах продаются спец. зажимчики для подключения дополнительного провода к штатной проводке - зарядил два провода, нажал пассатижами и отвод готов.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 23:31 | Сообщение № 124 (74643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
Давай посчитаем:

Вроде все правильно (теоретически). Завтра соберу на столе - и если лампочка не засветится, повторюсь: конгениально.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:49 | Сообщение № 125 (74665 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Так и не понял откуда с генератора будет браться плюс?
В смысле сигнал что машина заведена.
С101?
Все нашел схему и разобрался.
На мой взгляд схема с подключением от датчика давления масла перспективнее.
От генератора не факт что будет работать, но еще раз повторюсь не шутите с интегралкой.




Сообщение отредактировал vadgorev - Четверг, 17.06.2010, 01:13
 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:21 | Сообщение № 126 (74671 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Можно еще + взять от реле упр. бензонасосам, питание появляется при пуске двигателя и его работе.

 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Четверг, 17.06.2010, 01:54 | Сообщение № 127 (74672 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Уважаемые Самоделкины (с большой буквы, чтоб никого не обидеть)! Разрешите встрять с, возможно, немного запоздалым вопросом? Может, чего упустил, не пинайте сильно... smile

А почему привязались именно к идее реализации ДХО? А чем не устраивает ближний свет? Ну, вот мне, например, не нравится колхозить дополнительные лампочки, и к тому же требования могут быть несколько менее строгие и более (имхо) логичные (основываюсь на тех, что описал уважаемый booroondook ):
1) БС должен включаться автоматически после запуска двигателя, при простом включении зажигания гореть не должен (всёж-таки с подключением от датчика давления масла - идея неплохая, нужно проработать).
2) Реализовать возможность принудительного выключения БС путём перевода подрулевого выключателя "Всё выкл.->Габариты->Габариты+БС" в положение "Габариты" (т.е. среднее).
3) БС должен автоматически выключаться при выключении "зажигания" в любом положении подрулевого выключателя (как это происходит штатно).

Сам пока не разбирался в электронике по схемам, но основываясь на большом опыте, уже приобретённом некоторыми членами клуба, можно было бы идейку обсосать... в чём не прав - поправьте.

Сообщение отредактировал MorAlex - Четверг, 17.06.2010, 02:00
 
Бородатый Дата: Четверг, 17.06.2010, 05:05 | Сообщение № 128 (74673 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
Quote (booroondook)
а я после этого в выходные на даче постараюсь собрать "в натуре".

надеюсь, что с фотоотчетом wink

 
Митя Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:18 | Сообщение № 129 (74678 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
Quote (ovomaxat)
Что получается. При подаче напряжения + от генератора ток будет протекать через реле и ЛАМПОЧКУ, т.е. даже при разомкнутом выключателе света лампочка будет ГОРЕТЬ, правда учитывая небольшое сопротивление реле - не в полный накал.

Гореть, какие громкие слова, да еще в капсе smile
А закона Ома не учили smile
Если бы сопротивление реле было бы большим, то лампа конечно ярче бы загорелась smile :)

Это было изначально понятно, что там потечет ток.

Бурундук математику приводил
еще не учел, что холодная нить раз в пять имеет меньшее сопротивление горячей
то есть

50Вт * 2 / 14В = 7A
14В / 7А = 2 Ом
2 Ом / 5 = 0.4 Ом

14В / 90 Ом + 0.4 Ом = 0.15 А Ток в цепи реле - лампа.

0,15 * 0,4 = 0.06 В на лампе будет.

Ты даже не увидишь красноты нити накала.

Конечно, она ГОРЕТЬ будет smile smile smile

Лампа 10 Вт


http://nsskn.narod.ru


Сообщение отредактировал Митя - Четверг, 17.06.2010, 08:28
 
Митя Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:33 | Сообщение № 130 (74679 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 86
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Moscow
На форуме с 20.06.2007
Пользователь № 77
MorAlex,
А для тебя у меня есть решение более хорошее.
Проследуй сюда:

http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html

В общем и всё. Подрулевой я не трогаю - он включен всегда.


http://nsskn.narod.ru
 
dele Дата: Четверг, 17.06.2010, 09:37 | Сообщение № 131 (74685 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 23.08.2009
Пользователь № 1963
Вообще-то бензонасос начинает работать до запуска двигателя, так как надо создать давление в системе для "ВПРЫСКА". Это все инжекторы.
 
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 21:56 | Сообщение № 132 (74800 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
К сожалению, реле управления бензонасосом (и сам бензонасос) включаются при включении зажигания ДО запуска двигателя:

Судя по опыту, бензонасос включается при запуске двигателя, и на некоторых авто при включение зажигания на минуту запускается бензонасос и выключается, что тоже неплохо будет прогревать акб перед запуском.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:58 | Сообщение № 133 (74815 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Что имеем, с тем и работаем.

Вообще то на схеме видно что бензонасосом управляет блок управления, а не тупо по включению зажигания.
Интересно а где находится тестовый разъем ?


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:20 | Сообщение № 134 (74822 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
Ты хочешь сказать, что стартер начинает крутить двигатель при выключенном бензонасосе?

Quote (vadgorev)
бензонасос включается при запуске двигателя,

Упрощает схему.


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:23 | Сообщение № 135 (74823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (vadgorev)
Интересно а где находится тестовый разъем ?


 
Skype Me™!
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013