Пятница, 17.05.2024, 00:37    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Дневные ходовые огни (Установка (вариант - сделай сам), подключение, все остальное)
Дневные ходовые огни
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:21 | Сообщение № 151 (74549 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (ovomaxat)
То как раз напряжения возбуждения пропадет и не будет зарядки.

Если лампочка сгорит, возбуждение пойдет через резистор.
ММММ я вообще то на практике занимался ремонтом генераторов, работал авто электриком.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:22 | Сообщение № 152 (74550 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
я писал замеры напряжения в этой точке

Я читал. Но тем не менее - смотрю схему и вижу несколько иное.
Quote (ovomaxat)
От 1,2 вольта реле не сработает

Не факт. К тому же эта величина может колебаться в зависимости от включенных или выключенных потребителей. Что там у нас от зажигания работает? Фары, всякие умные электронные блоки, топливный насос, какие-нибудь датчики.
Ну и вообще - лично я предпочитаю не связываться с этими (как бы словами-то объяснить) "нестабильными" точками снятия напряжения. Либо качественная масса, либо качественные +12 вольт. А все эти колеблющиеся значения - с ними сплошной геморрой.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:31 | Сообщение № 153 (74554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
"нестабильными" точками снятия напряжения

Не люблю рисовать. Поясню словами. Имеем постоянное напряжение аккумулятора. Последовательно соединены два активных сопротивления (лампочка заряда и катушка возбуждения генератора). На лампочке падение напряжения 1,2 в, на катушке в все остальное. Покажи нестабильность питания? И при чем здесь другие потребители?
Quote (vadgorev)
Если лампочка сгорит, возбуждение пойдет через резистор.
Резистор одним концом подсоединен к катушке возбуждения, вторым на массу. Откуда плюс?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:42 | Сообщение № 154 (74558 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
ovomaxat,
твоя схема принципиальная схема, в жизни думаю будет все другое.
Скорее всего у нас стоит интегральная микросхема, и этого резистора ты не найдешь.
Если тебе непременно хочется взять сигнал с гены то возьми с выхода для тахометра, вот только не смотрел есть ли он у нас на гене.


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Среда, 16.06.2010, 14:32 | Сообщение № 155 (74592 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
А вот еще одна схема. Автор - Митя (великий и ужасный).
Я срисовал схему с его сфотографированной бумажки, и вот, что получилось:

Пояснения:
BAT+ - можно брать из любой линии, где всегда присутствует + от АКБ (контакт C213 - 7 указан для примера)
+ от генератора - в качестве варианта можно взять от контакта C101 - 10.
от 87-го контакта реле головных ламп* - C213 - 2 указан для примера.
* в этом случае ДХО будут гаснуть при включении света фар (но не габаритов). Если есть намерение гасить ДХО при включении габаритов, то этот вывод следует подключить к 87-му контакту реле подсветки - то есть, фактически к любому месту шины ILL+. Например, к контакту C214 -4.

Принцип работы:
При выключенном двигателе на 86-м контакте реле ДХО потенциал близок к "массе" (т.к. генератор является низкоомной нагрузкой). 85-й контакт реле ДХО соединен с массой через нити накала ламп головного света (сопротивление которых, в силу большой мощности ламп, невелико).
При запущенном двигателе на 86-м контакте реле ДХО появляется напряжение, достаточное для его срабатывания. Реле ДХО срабатывает, его контакты 30 и 87 замыкаются между собой, и лампы ДХО включаются.
А если при этом включить свет головных фар (ближний или дальний), то на 87-й контакт реле фар (и далее - на 86-й контакт реле ДХО) начнет подаваться +12 вольт. Таким образом, с обеих сторон обмотки реле ДХУ будет присутствовать "Плюс". и реле ДХО отключится. Лампы ДХО погаснут. Диод служит для предотвращения срабатывания реле при включенном зажигании, включенном свете головных фар и неработающем генераторе.

Прикрепления: 2014829.png (8.4 Kb)


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 17:33 | Сообщение № 156 (74603 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
А вот еще одна схема.

Конгениально. И всего одна релюха respect


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
booroondook Дата: Среда, 16.06.2010, 20:23 | Сообщение № 157 (74620 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
Конгениально.

Ну дык.... Митя жжёт.
Кстати, он просил передать, что скоро с нас начнет проценты брать за свои идеи. biggrin


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Среда, 16.06.2010, 21:21 | Сообщение № 158 (74625 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (booroondook)
+ от генератора - в качестве варианта можно взять от контакта C101 - 10.

Где посмотреть что это такое?


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Среда, 16.06.2010, 21:47 | Сообщение № 159 (74629 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (vadgorev)
Где посмотреть что это такое?

На электросхемах в GMTIS'е - где же еще?
http://chevy-rezzo.narod.ru
или (поновее)
http://home.booroondook.ru/gmtis


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 22:38 | Сообщение № 160 (74632 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (ovomaxat)
Quote (booroondook)
А вот еще одна схема.
Конгениально.

Упс-с-с. Рыбяты. А ведь в Митиной схеме косяк. Как я понял из этого
Quote (booroondook)
85-й контакт реле ДХО соединен с массой через нити накала ламп головного света (сопротивление которых, в силу большой мощности ламп, невелико).
решил дорисовать схему, правда утрированную, без всяких там релюх.

Что получается. При подаче напряжения + от генератора ток будет протекать через реле и ЛАМПОЧКУ, т.е. даже при разомкнутом выключателе света лампочка будет ГОРЕТЬ, правда учитывая небольшое сопротивление реле - не в полный накал.
Прикрепления: 0940187.png (8.5 Kb)


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 22:56 | Сообщение № 161 (74634 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
В общем, я пришел к выводу - без второго реле не обойтись.
Да, и по поводу снятия сигнала "двигатель заведен" с датчика давления масла. Идея тоже красивая, но есть один минус. Реле к этому датчику нужно подключать последовательно, т.е. резать провод датчика и припаиваться к релюхе, что очень проблематично не повредив много гофры, в которой проходит жгут проводов. А параллельное соединение - в автомагазинах продаются спец. зажимчики для подключения дополнительного провода к штатной проводке - зарядил два провода, нажал пассатижами и отвод готов.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
booroondook Дата: Среда, 16.06.2010, 23:20 | Сообщение № 162 (74638 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
с датчика давления масла. Идея тоже красивая, но есть один минус. Реле к этому датчику нужно подключать последовательно, т.е. резать провод датчика

Отнюдь. Вот здесь: http://www.rezzoclub.ru/forum/11-2053-74524-16-1276624988
у меня предполагается "посадка" контакта обмотки реле ДХО "в параллель" датчику давления масла - это любой из нижеперечисленных контактов навыбор:
C101 - 7
C212 - 18
S204 - 5
S204 - 4
S204 - 6
Quote (ovomaxat)
ток будет протекать через реле и ЛАМПОЧКУ, т.е. даже при разомкнутом выключателе света лампочка будет ГОРЕТЬ, правда учитывая небольшое сопротивление реле - не в полный накал.

Давай посчитаем:
Только что замерил сопротивление обмотки ВАЗовского реле 75.3777 - получилось 90 Ом.
Далее, лампы фар. Каждая потребляет мощность 55 Вт (ближний 50 Вт, дальний 60 Вт - в среднем 55 Вт). Делим эти 55 Вт на 14 В (напряжение, выдаваемое генератором) - получаем ток около 4 А. Делим 14 В на 4 А - получаем сопротивление нити накала лампы 3,5 Ом. Две лампы стоят параллельно - следовательно, их суммарное сопротивление 3,5/2 = 1,75 Ом. То есть, практически ничего по сравнению с сопротивлением обмотки реле.
Общее сопротивление цепи таким образом составит 91,75 Ом.
Делим 14 В на это сопротивление - получаем ток около 0,15 А. В каждую лампу пойдет половина - по 75 мА.
Думаю, что при таком токе нити накаливания ламп если и начнут слегка нагреваться, то уж точно не разогреются до температуры свечения.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Среда, 16.06.2010, 23:31 | Сообщение № 163 (74643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (booroondook)
Давай посчитаем:

Вроде все правильно (теоретически). Завтра соберу на столе - и если лампочка не засветится, повторюсь: конгениально.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
booroondook Дата: Среда, 16.06.2010, 23:53 | Сообщение № 164 (74649 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (ovomaxat)
Завтра соберу на столе - и если лампочка не засветится, повторюсь: конгениально.

Ну а я после этого в выходные на даче постараюсь собрать "в натуре".


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Четверг, 17.06.2010, 00:49 | Сообщение № 165 (74665 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Так и не понял откуда с генератора будет браться плюс?
В смысле сигнал что машина заведена.
С101?
Все нашел схему и разобрался.
На мой взгляд схема с подключением от датчика давления масла перспективнее.
От генератора не факт что будет работать, но еще раз повторюсь не шутите с интегралкой.




Сообщение отредактировал vadgorev - Четверг, 17.06.2010, 01:13
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Дневные ходовые огни (Установка (вариант - сделай сам), подключение, все остальное)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013