Понедельник, 29.04.2024, 22:36    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Дневные ходовые огни (Установка (вариант - сделай сам), подключение, все остальное)
Дневные ходовые огни
vadgorev Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:23 | Сообщение № 181 (74823 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (vadgorev)
Интересно а где находится тестовый разъем ?


 
Skype Me™!
atkars Дата: Пятница, 18.06.2010, 01:28 | Сообщение № 182 (74824 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (booroondook)
Ты хочешь сказать, что стартер начинает крутить двигатель при выключенном бензонасосе? А как же тогда к форсункам поступит горючее? Ведь без горючего двигатель не заведется? Надеешься, что в трубопроводах сохранилось давление бензина - типа, "со вчерашнего вечера"? А если машина простояла два дня, неделю, месяц?

Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.
Если контрольных импульсов нет, контроллер ЭСУД отключит топливный насос в течение 2 секунд после включения зажигания.
из мануала.
При включении зажигания или переводе ключа в положение СТАРТ на главное реле подается напряжение. После этого главное реле подаст напряжение на предохранители EF25 и EF26 блока предохранителей двигателя. Питающее напряжение на катушку электронной системы зажигания (EI) подается через предохранитель EF26 блока предохранителей двигателя. Питающее напряжение на топливные форсунки подается через предохранитель EF25 блока предохранителей двигателя как вариант.


Сообщение отредактировал atkars - Пятница, 18.06.2010, 01:29
 
atkars Дата: Пятница, 18.06.2010, 01:41 | Сообщение № 183 (74825 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (booroondook)
А фонарики я только что прикупил

booroondook, какова моща линейки светодиодов , ТТХ плизз.
 
booroondook Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:53 | Сообщение № 184 (74830 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Quote (atkars)
Топливный насос работает, пока двигатель запускается стартером или работает, и контроллер ЭСУД получает контрольные импульсы зажигания.

Убедили (вместе с vadgorev'ым). Сдаюсь!
Но в любом случае - топливный насос включается раньше, чем двигатель выйдет на рабочие обороты (ХХ). Или это тоже неверно?
Quote (atkars)
booroondook, какова моща линейки светодиодов , ТТХ плизз.

Китайцы таких данных не пишут.
Подключил к бытовому блоку питания на 12 В - амперметр выдал 450 мА.
Получается 5,4 Вт - это один фонарь.
Два фонаря, значит, это будет что-то около 11 Вт.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Пятница, 18.06.2010, 07:56 | Сообщение № 185 (74832 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (vadgorev)
на схеме видно что бензонасосом управляет блок управления

vadgorev, ты настоятельно рекомендуешь
Quote (vadgorev)
Не связывайся с генератором, в случае чего, геморрой к гене под лазить

а сам ищешь точку подключения нра блоке управления. Не страшно за ЭБУ? smile


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
kuparos Дата: Пятница, 18.06.2010, 08:09 | Сообщение № 186 (74834 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (ovomaxat)
Не страшно за ЭБУ?

Генератор в сборе дешевле ...


 
Skype Me™!
atkars Дата: Пятница, 18.06.2010, 12:29 | Сообщение № 187 (74853 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote (booroondook)
Но в любом случае - топливный насос включается раньше, чем двигатель выйдет на рабочие обороты (ХХ)

Обрати внимание - ключ на старт -- включается БН(его слышно), ч/з несколько сек. он отключается и ждет работы двигателя. Давление в системе создано. В сое время на инжекторной девятке метод проверки работы БН - вкл., выкл. зажигание. Отвернуть колпачок не рампе , нажать на золтник , если бензин брызнет на крыло(есть давление) БН работает, регулятор регулирует , фильтр чистит. tongue
 
booroondook Дата: Пятница, 18.06.2010, 14:42 | Сообщение № 188 (74862 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
atkars, да это-то все понятно. Речь-то у нас не о тонкостях работы бензонасоса, а о другом - разумно ли будет включать дневные ходовые огни от привода бензонасоса.
Я думаю, что крайне неразумно. Судя по описанной тобой работе насоса, дневные фары сначала загорятся, потом потухнут, потом снова загорятся... И зачем нам нужны такие "мигалки"?


 
Skype Me™!
booroondook Дата: Пятница, 18.06.2010, 20:20 | Сообщение № 189 (74884 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 04.04.2007
Пользователь № 2
Худой, да ты ж просто повторил мою схему.
Сравни: http://www.rezzoclub.ru/forum/11-2053-74695-16-1276758025
В-общем, как Бойль с Мариоттом - независимо друг от друга пришли к одному и тому же решению.
Но я был первым biggrin


 
Skype Me™!
vadgorev Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:11 | Сообщение № 190 (74900 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (ovomaxat)
а сам ищешь точку подключения нра блоке управления. Не страшно за ЭБУ?

Не ищу! Во первых ЭБУ выдает -, во вторых предлагал брать + после реле бензонасоса, так что к ЭБУ никаким боком напрямую не подключаемся.
Я в первом своем предложение предложил брать сигнал с датчика давления масла через реле, имея ввиду схему которую позже выложил худой (мне лень было рисовать, фотографировать, сжимать фото).
По поводу сигнала от бензонасоса, как я понял нагрузка от ДХО небольшая, я у себя фары вообще не выключаю и при запуске они моргают.
Лично для меня интереснее реализовать схему от датчика скорости.
Я никого не убеждаю а предлагаю варианты на обсуждение.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Пятница, 18.06.2010, 22:57 | Сообщение № 191 (74908 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (ovomaxat)
Не страшно за ЭБУ?
Это я к сему.
Quote (vadgorev)
брать + после реле бензонасоса, так что к ЭБУ никаким боком напрямую не подключаемся

А реле бензонасоса чем управляется? ЭБУ. Так почему ЭБУ не может управлять реле ДХО?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
MorAlex Дата: Пятница, 18.06.2010, 23:12 | Сообщение № 192 (74911 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Митя)
MorAlex, А для тебя у меня есть решение более хорошее. Проследуй сюда: http://nsskn.narod.ru/headlamprelay/index.html В общем и всё. Подрулевой я не трогаю - он включен всегда.

Ну и чем это решение лучше? Тем, что всё остаётся по-прежнему, а просто БС загорается с задержкой? wacko
Может, я не очень понятно выразился, но я имел ввиду, что положение подрулевого переключателя при авт. включении БС после запуска двигателя - "всё выкл."! И при этом не горят НИ габариты, НИ подсветка приборов. А вот когда мне понадобится это - я могу перевести подрулевой в "габариты" или "габариты+БС", т.е. как это делается штатно.
Зачем именно так? Поясняю:
1. Включенные (впридачу к БС) габариты и подсветка приборов и пр. в ясный день - бензин и лампочки на ветер.
2. Включение БС (и габаритов) одновременно с запуском двигателя - увеличение вероятности посадить АКБ в -30 С, а также резкое сокращение срока службы ламп БС.
3. Негашение БС после выключения зажигания - минус лишние ампер-часы из АКБ.

Нет, конечно если желающих нет копать там, где предложил я - покопаюсь сам...
За исключением снижения накала ламп БС - мой вариант очень близок к "скандинавскому свету", но я считаю, что свечение ламп в пол-накала может вводить встречных водителей в заблуждение на загородной трассе: по сниженной яркости БС кажется, что авто далеко, а на самом деле... surprised

 
vadgorev Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:02 | Сообщение № 193 (74915 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (ovomaxat)
Так почему ЭБУ не может управлять реле ДХО?

ЭБУ выдает минус (на реле бензонасоса), датчик давления масла выдает минус, откуда с генератора хотите брать плюс для меня загадка (заведенный двигатель), не, я понял что с лампочки, но как то гложет червь сомнения, не имея схему генератора (я ее не видел).
Для меня проще реализовать схему с датчиком давления и двумя реле.


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:25 | Сообщение № 194 (74918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (vadgorev)
Для меня проще реализовать схему с датчиком давления

На счет проще - по схеме booroondookа, все разъемы (С212, С203) находятся в салоне под торпедо. Разъем С101 (цепь лампочка - генератор) находится рядом с фарой, откуда протягивается провод для выключения ДХО. Монтажного провода (не считая до самих ДХО) 0.5 м. А для подключения к датчику давления - провода надо тащить в салон, лезть под торпедо ... Так проще ли?


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
SKYWATCHER Дата: Суббота, 19.06.2010, 12:27 | Сообщение № 195 (74929 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
Всем спасибо! Не думал я что эта тема разавьёться в такие жаркие дебаты hands . Хотя меня в моей схеме подключения всё устраивает за развитием событий смотрю внимательно online2long

 
Форум » Автомобиль » Дополнительное оборудование » Дневные ходовые огни (Установка (вариант - сделай сам), подключение, все остальное)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013