Четверг, 02.05.2024, 23:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Течь рулевой рейки
Течь рулевой рейки
leppa Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:28 | Сообщение № 151 (140565 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата IgorLyahov ()
Что не стал менять, нижний сальник (это где крышку выколупывали)
В последнее время стал замечать что жидкость ГУРа начала снова в бачке падать, осмотр рейки сверху из под капота не выявил потеков, я уж было начал себя морально готовить к замене внутренних сальников штока, так как пыльники новые и плотно сидят поэтому возможно было что жидкость просачивается в них и никуда не вытекает. Однако вчера при замене термостата, снял защиту и вот оно масляное пятно. По всей видимости съело нижний сальник рейки.
Причина понятна
 
Сколько в таком состоянии отъездил х/з.
IgorLyahov, вопрос к тебе, или к тем кто ремонтировал  - возможно ли поменять этот сальник не снимая (разбирая рейку).
Прикрепления: 3616256.jpg (221.8 Kb)
 
pashalnk2 Дата: Вторник, 04.08.2015, 06:45 | Сообщение № 152 (140576 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 4
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ленинск-Кузнецкий
На форуме с 05.08.2014
Пользователь № 14909
Цитата leppa ()
В последнее время стал замечать что жидкость ГУРа начала снова в бачке падать, осмотр рейки сверху из под капота не выявил потеков, я уж было начал себя морально готовить к замене внутренних сальников штока, так как пыльники новые и плотно сидят поэтому возможно было что жидкость просачивается в них и никуда не вытекает. Однако вчера при замене термостата, снял защиту и вот оно масляное пятно. По всей видимости съело нижний сальник рейки. Причина понятна
 
Сколько в таком состоянии отъездил х/з.
IgorLyahov, вопрос к тебе, или к тем кто ремонтировал  - возможно ли поменять этот сальник не снимая (разбирая рейку).

это может быть не только нижний манжет но и левый! тебе надо снимать рейку и везти на замену всех манжетов и возможно полировку вала если на ней нет глубоких раковин, долго так будешь ездить то можешь откладывать деньги на новую рейку.
 
leppa Дата: Вторник, 04.08.2015, 10:02 | Сообщение № 153 (140577 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата pashalnk2 ()
тебе надо снимать рейку
Давно бы так сделал если бы была возможность. Ввиду того что на верхнем патрубке слизало грани гайки, теперь рейку можно снять только обрезая трубопровод. Поэтому ремонт рейки делал на подрамнике, выдвигая ее насколько позволял шланг.
 
Kaznacheev Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 14:25 | Сообщение № 154 (141245 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Зайди на сайт "Rulewoi.ru" , 1-й Котляковский переулок +7 495 668 12 41. Они занимаются ремонтом , обменом , продажей рулевых реек и также продают ремкомплекты для них. Я уних был в офисе , покупал ремкомплект на нашу рейку.
 
Nikolay Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 14:59 | Сообщение № 155 (141246 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Одинцово
На форуме с 04.12.2014
Пользователь № 18771
Kaznacheev, спасибо. А не протачивали, родной ремкомплект покуполи?
 
AlexVyazun Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15:01 | Сообщение № 156 (141273 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 04.05.2008
Пользователь № 870
Цитата leppa ()
Пришла наконец моя очередь заняться рейкой. Сегодня получил ремкомплект:


Завтра с утречка машину на козлы и снимать, смотреть делать.
Надеюсь очень пригодиться опыт IgorLyahov описанный выше, за что ему большой СПАСИБО!
Это ремкомплект на все или левый/правый?
С уважением, Алексей.
 
leppa Дата: Понедельник, 07.09.2015, 21:03 | Сообщение № 157 (141279 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата AlexVyazun ()
Это ремкомплект на все или левый/правый?
Да х/з.
Сейчас у меня их два:
KOS

и KIT

Я уже писал что поменял только верхний сальник. Дойдут руки поменяю и нижний, пока кроме очень небольшой течи через него, каких либо других проблем не наблюдаю. А менять его у меня, гемор еще тот.
Прикрепления: 3700107.jpg (179.7 Kb) · 4554147.jpg (155.6 Kb)
 
Ivan_ko Дата: Среда, 18.05.2016, 16:16 | Сообщение № 158 (148508 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
Поменял стойки. Зараза. Стали отчетливо слышаться стуки с правой стороны. На заметных неровностях и переваливание через бугры и ямы. Полез зырить. Подвесил передок качал с обоих сторон за колесо по вертикали и горизонтали. Люфтов нет, стуков нет. Снял колеса, облазил весь передок с монтажкой, качал, ковырял, нажимал. ТИШИНА. Млять. Думаю надо отсоеденить тяги от поворотных кулаков и подрыгать каждый узел в отдельности. Выдергиваю наконечник с одной стороны, у меня тяга тут же "упала". Подрыгал, ощутимых люфтов нет, но вращение в шарнире свободное, без усилий. С другой стороны тож самое. Я знаяю что нормальное шаровое соединение в тяге должно быть тугое. Где тягу "оставил" там она и должна остаться. IgorLyahov в своем посте (Тык) писал, что стучать там нечему. Неужели у нас из-за такой "слабости" в шарнире лезут такие стуки в рулевом? 
Вот теперь и думаю, что бы устранить стуки, достаточно просто поменять тяги, если конечно не увижу под пыльниками течи жижи, или все же готовиться к переборки рейки.
Тяги у меня лежат почти два года, когда менял наконечники хотел тяги поменять, но не стал, было все гуд. Остается два боковых сальника на рейку, в случае подтекания. Пластиковую втулку закажу у токаря в размер рейки. Заглянул в каталоги экзиста по номеру 96852953 вот что нашел Рейка . Там есть сальники отдельно. HI-DRIVE даже ремонтный сальник предлагает на случай проточки и шлифовки рейки, без напыления.
 
leppa Дата: Среда, 18.05.2016, 20:13 | Сообщение № 159 (148515 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Ivan_ko ()
Стали отчетливо слышаться стуки с правой стороны. На заметных неровностях и переваливание через бугры и ямы. Полез зырить. Подвесил передок качал с обоих сторон за колесо по вертикали и горизонтали. Люфтов нет, стуков нет. Снял колеса, облазил весь передок с монтажкой, качал, ковырял, нажимал. ТИШИНА. Млять. Думаю надо отсоеденить тяги от поворотных кулаков и подрыгать каждый узел в отдельности. Выдергиваю наконечник с одной стороны, у меня тяга тут же "упала". Подрыгал, ощутимых люфтов нет, но вращение в шарнире свободное, без усилий. С другой стороны тож самое. Я знаяю что нормальное шаровое соединение в тяге должно быть тугое. Где тягу "оставил" там она и должна остаться. IgorLyahov в своем посте (Тык) писал, что стучать там нечему. Неужели у нас из-за такой "слабости" в шарнире лезут такие стуки в рулевом?
 У меня ситуация была несколько иная - люфты в в обеих тягах легко прослушивались покачиванием и пальпированием сначала кулака а затем и самой тяги.  Снятая левая была с люфтом и вопросов не возникло просто заменил, а вот правая - когда ее снял немножко не понял т.к. на снятой никакого люфта в ручную конечно, обнаружить не удалось. Уже начал грешить на саму рейку. Но когда поменял звуки пропали. Проваливались обе, но ИМХА это не показатель к замене, только люфт и стук. Летом если руки дойдут до замены сальников РР, посмотрю в каком состоянии тяги ( смысле падают или нет) через год, одной, два второй, срока эксплуатации.
 
leppa Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:54 | Сообщение № 160 (148599 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата leppa ()
А менять его у меня, гемор еще тот.
Называется - съездил за хлебушком wacko . Решили сегодня с супругой по магазинам прошвырнуться, на неделю затарится, ближе к обеду подъехав к дому, заметил на месте где стоит машина масляное пятно, фига себе, вроде позавчера в движок глядел все нормально было, а тут такое. Ну делать нечего загнал машину, стал смотреть откуда течь - ну сучка - опять рейка потекла, да так, что за час поездки выпила все масло с бачка. Внимательный осмотр показал что потек верхний сальник, то который менял два года назад, из КОSсовского комплекта. Хорошо еще KIT лежит ждет своего часа, дождался. Короче делать нечего надо снимать рейку, а следовательно и подрамник. Со снятием провозился часа 4, и вот она зараза:

Прошел этот сальник 20 тыков. Механик где то говорил что KOSовские сальники гавно, подтверждаю, но думаю свою роль сыграло и то что у меня нет верхнего пыльника, вся грязь туда летит и естественно это жизни деталям не прибавляет.
Заменив сальник решил что надо что то колхозить с пыльником. От бутылок крышки маленькие, крышки с баллончиков чуть больше чем надо. Идеально подошла крышка с баночки от детского питания. Просверлил дырку, чуть загнул ребра на крышке и с усилием загнал на место.

Следующие четыре часа ушло на сбор и проверку. А ведь всего то на сегодня планировал машину помыть да с внуком позаниматься.
Прикрепления: 1331461.jpg (228.2 Kb) · 2555671.jpg (228.0 Kb)


Сообщение отредактировал leppa - Воскресенье, 22.05.2016, 19:55
 
leppa Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19:59 | Сообщение № 161 (148600 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата leppa ()
посмотрю в каком состоянии тяги ( смысле падают или нет) через год, одной, два второй, срока эксплуатации.
Да к стати - первая которой два года и от GM туговатая, но падает под действием собственного веса, вторая, которой год CRKD-9 гораздо туже, под действием своего веса не падает. Стуков нет ни слева ни справа.
 
alyes Дата: Суббота, 25.06.2016, 14:57 | Сообщение № 162 (149501 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Привет всем! И у меня появилась проблема с рейкой, стук и подтекание. Полез менять наконечники,а там картина маслом,пыльник порван и люфт в шаровом соединении,решил поменять всё и тяги и сальники.Всем большое спасибо,очень много полезной информации.Начну делать может пофоткаю...
 
leppa Дата: Суббота, 25.06.2016, 16:22 | Сообщение № 163 (149502 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата alyes ()
пыльник порван и люфт в шаровом соединении
Вода с грязью была? Если да, то надо бы, когда разберешь, рейку глянуть, если есть ржа на ней готовь денежку на реставрацию или новую.
 
alyes Дата: Суббота, 25.06.2016, 18:51 | Сообщение № 164 (149506 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 07.08.2013
Пользователь № 11380
Цитата leppa ()
Вода с грязью была? Если да, то надо бы, когда разберешь, рейку глянуть, если есть ржа на ней готовь денежку на реставрацию или новую.
Разберу,увижу...Вот что меня интересует.К стати ни где нет этой инфы.,как выдержать длину тяги с наконечником при замене? Мереть длину перед разборкой?
 
leppa Дата: Суббота, 25.06.2016, 19:27 | Сообщение № 165 (149507 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата alyes ()
как выдержать длину тяги с наконечником при замене?
ИМХА это бесполезно, ну разве что вы суперщепитильный человек. Я лично, в черную наметил положение колес со старыми наконечниками (тягами), затем примерно выставил по старым меткам, а затем отрегулировал схождение.
 
Форум » Автомобиль » Подвеска, ходовая » Течь рулевой рейки
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013