| 
	
		
		
			| Течь рулевой рейки |  | 
				
			 |  | 
| Kindor | Дата: Вторник, 24.04.2012, 15:34 | Сообщение № 46 (107900 в абсолютной нумерации) |  
| Группа:    ЗаблокированныеСообщений: 9 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 04.06.2008Пользователь № 953
 | машину забрал,цена не изминилась через 500-1000км к ним на замену масла. номера сальников вежливо зажали. кому интересно контора называется гидроэксперт сайт есть в инете. 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| IgorLyahov | Дата: Среда, 25.04.2012, 09:26 | Сообщение № 47 (107942 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 79 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Каменск-Уральский На форуме с 19.06.2008Пользователь № 988
 | На екзисте если запросить нашу рулевую рейку 96 852 953 то будет еще рейка ATG и набор сальников, это действительно подходит к нашим машинам или нет? 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| IgorLyahov | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:07 | Сообщение № 48 (108971 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 79 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Каменск-Уральский На форуме с 19.06.2008Пользователь № 988
 | Чудо свершилось! Я перебрал рулевую рейку. На всякий случай расскажу как, правда фото нет, но там и так все ясно и просто.
 Был заказан и получен ремонтный комплект рулевой рейки CR9005kit (1331 руб.), вместо родной жидкости был куплен кастроловский декстрон III 1л. (330 руб.).
 Снимаем рейку, для этого:
 1. Вывешиваем перед машины и снимаем колеса.
 2. Откручиваем рулевые наконечники.
 3. Откручиваем нижний шланг и сливаем жидкость, можно покрутить руль.
 4. Откручиваем верхний шланг.
 5. Убираем крепление шланга (не помню точно какого, от кузова).
 6. Полностью выкручиваем болт на креплении руля к рейке.
 7. Откручиваем хомут, крепится с одной стороны болтом, с другой притягивается гайкой.
 8. Со стороны водителя так же выкручиваем болт и откручиваем гайку, и отпиливаем болт крепления на 5мм (ровно за подлицо с гайкой), иначе снять еще может и получиться, а вот одеть обратно точно не выйдет.
 9. Вынимаем рейку, сначала в левую сторону, перекидываем правую тягу вперед (там есть отверстие немного большего размера чем штатное) и вынимаем рейку через правую арку.
 
 Рейка в наших руках, можно приступать к разборке и ремонту.
 10. Снимаем пыльники, откручиваем тяги, проверяем их состояние (в моем случае именно в них и была причина стука), замена обошлась 420 руб. за одну тягу.
 11. Откручиваем газовым ключом здоровенную контргайку и выворачиваем регулировочный болт (вставляем в него гайку на 19 и за нее крутим), достаем прижим.
 12. Разбираем детали привода, сверху (где руль цепляется) снимаем стопор и вынимаем сальник и подшипник, переворачиваем, открываем крышку, откручиваем гайку и вынимаем механизм в сборе.
 13. С длинной стороны надо снять стопорное кольцо (с ним мучились часа 3) надо загнутое шило и тонкую прочную отвертку, поддеваем шилом и подсовываем отвертку.
 14. Далее просто аккуратно все вынимаем, запоминаем как что установлено.
 15. Выбиваем внутренний сальник, с ним все не просто получилось, выбить через маленькое отверстие не смогли, срываются края, забили плоский заточенный штырь между стенкой и сальником, после многократной деформации удалось вынуть его искалеченные останки.
 16. Все надо промыть, отчистить и собрать в обратной последовательности, в моем случае износа и коррозии на штоке не было, поэтому ничего не точил, а только менял. Что не стал менять, нижний сальник (это где крышку выколупывали), в левом упоре сальник ремкомплекта оказался больше нужного, поэтому реставрировал старый, не стал менять пластиковые кольца на поршнях (побоялся).
 17. Все собираем, скручиваем, и ставим на место в той же последовательности.
 
 У меня все заработало, сейчас надо только сделать схождение и поставить прямо руль.
 Размеры сальников замерю, если нужны.
 
 Если вдруг что упустил или не понятно написал, спрашивайте.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| IgorLyahov | Дата: Суббота, 19.05.2012, 18:09 | Сообщение № 49 (108972 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 79 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Каменск-Уральский На форуме с 19.06.2008Пользователь № 988
 | Да и насчет стука в рейке, нечему там стукать кроме шаровых в рулевых тягах, проверить и заменить можно не снимая рейки. 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал IgorLyahov - Воскресенье, 20.05.2012, 21:41 |  
|  |  |  |  | 
| kovalevro | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:55 | Сообщение № 50 (110620 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 457 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ленинград На форуме с 23.09.2008Пользователь № 1680
 | Доброго времени суток! Вот и я "попал" на ремонт рулевой рейки
 в Автотехнике запросили за ремонт 9000 плюс 4500 за снять-поставить...
 Грабёж... новая в экзисте код : 96 852 953 стоит 21 463,18р.
 поеду в субботу.
 симптомы:
 стук справа, слева, течь жидкости из пыльника, подозрительный звук из под капота.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Вторник, 26.06.2012, 23:04 | Сообщение № 51 (110693 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Вот и у моего авто случилось недержание, пустил он нюни после замены шаровой опоры. sad Короче, две новости, одна хорошая, друга плохая.
 Хорошая - заменил правую шаровую.
 Плохая - потекла рейка справа.
 Вот гемморой перед тех.осмотром и ОСАГО до 28.06. wacko
 Буду искать кто в городе-герое делает и сколько.
 Пошерстил объявления, прозвонил, что сервисы-мастерские 10000руб, что частники 7000руб ремонт + 3000руб снять/поставить или сам демонтаж делай и привози, как не крути, а всё равно те же 10 тысяч.
 
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал Mavruc - Среда, 27.06.2012, 16:54 |  
|  |  |  |  | 
| kovalevro | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 11:47 | Сообщение № 52 (111301 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 457 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ленинград На форуме с 23.09.2008Пользователь № 1680
 | Отчитываюсь по Автотехнике: не ходите, не ездите и не звоните.
 по предварительному заказу я подъехал, оказалось, что меня там никто не ждёт, мой заказ никто не принимал и вообще зачем я к ним приехал, сейчас "Уважаемый" человек приедет, а я тут проезд загораживаю.
 
 доехал до "капитал авто кудрово", в наличии рулевых реек нет, есть под заказ из Екатеринбурга, срок поставки 2 недели.
 
 остальные официалы дают тот же срок.
 
 нашёл рейку(Оригинал!!!) в Рай авто, в субботу 07.07 поеду менять.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Понедельник, 02.07.2012, 22:50 | Сообщение № 53 (111413 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (kovalevro) рейку(Оригинал!!!)Цена?
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| kovalevro | Дата: Вторник, 03.07.2012, 07:51 | Сообщение № 54 (111422 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 457 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ленинград На форуме с 23.09.2008Пользователь № 1680
 | 22-23000 руб, точно скажу когда увижу заказ-наряд.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:28 | Сообщение № 55 (111477 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (kovalevro) 22-23000 рубВсё, решил. Буду два раза ремонтировать.
   
 
 |  
|  |  |  |  | 
| kovalevro | Дата: Вторник, 03.07.2012, 14:31 | Сообщение № 56 (111478 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 457 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ленинград На форуме с 23.09.2008Пользователь № 1680
 | Mavruc, А Вы уверены, что успеете вспомнить, во сколько обошёлся Вам ремонт рейки, если на скорости в 100-120 км/ч вдруг окажется что руль заклинило в повороте... 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Вторник, 03.07.2012, 15:15 | Сообщение № 57 (111486 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Quote (kovalevro) на скорости в 100-120 км/ч Давненько я с такой скоростью не ездил.
 Заклинивает рассыпавшийся подшипник, а проблема моей рейки это негерметичность сальника высокого давления справа. Рейка разбирается дефектуется.
 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| алексей728 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 23:29 | Сообщение № 58 (111527 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 934 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Сургут На форуме с 21.02.2009Пользователь № 1515
 | kovalevro, Хочу вас немного поправить при вытекании масла из рулевой системы руль в повороте не заклинит, только увеличится нагрузка на вращение рулевого колеса. Если бы при утечке масла из рулевого на всех машинах клинило руль в повороте, то можете представить чтобы творилось на дорогах когда у многотонного грузовика вытекает масло из рулевого в повороте. Рулевые механизмы устроены так, что после утечки масла из гидроусилителя управление автомобиля остается в норме. Единственное увеличивается нагрузка на рулевое колесо становится тяжелее вращать. Я на грузовике работаю и бывало что в дороге лопали шланги и вытекало масло , но не чего и по 500км проезжали до базы без усилителя только мышцы на бицепсах увеличивались. В наших рейках масло только для облегчения управлением она почти эдентична вазовской без гидро усилителя. На пятнашке я перебирал рейку когда она начала стучать и руль стал тяжело вращатся, так подшипники были в норме и смазаны , а вот где ходил вал в сухаре там была ржавчина водная эмульсия и грязь. Рейка на тот момент прошла 130 ткм и не заклинила. После смены сухаря промывки смазки все работало лучше чем на новой. Сейчас все больше использут рейки с электроусилителем,, а как тогда быть если в повороте у вас перегорит предохранитель на мотор электроусилителя рулевого управления , тоже что ли руль заклинит и в кувет. Так что ли получается. В любом случае управляемость авто останется в норме , только возрастет усилие для рук на вращение рулевого колеса.
 |  
|  |  |  |  | 
| Механик | Дата: Среда, 04.07.2012, 08:28 | Сообщение № 59 (111533 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | С отечественными электроусилителями тоже не всё так гладко, частенько на вазах народ в кювет уходил из за сошедшего с ума механизма, и это не единичный случай, о проблеме так же писали в журнале За рулём. 
 
 |  
|  |  |  |  | 
| Mavruc | Дата: Четверг, 09.08.2012, 18:36 | Сообщение № 60 (113292 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2875 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   город-герой Волгоград На форуме с 16.06.2007Пользователь № 72
 | Сделали гидрорейку, причина - выдавило правый сальник высокого давления справа, коррозия самой рейки незначительна. Полная переборка включила снять-поставить, прокачать ГУР, разборка , дефектовка, шлифовка - напыление самой рейки , замена сальников, шехлов-хомутов. Итого: 11080рублей + 720руб чехлы. Теперь не течёт, ушли стуки. Я доволен.
   
 
  
  
 
 
Сообщение отредактировал Mavruc - Четверг, 09.08.2012, 18:38 |  
|  |  |  |  
 |