Понедельник, 29.04.2024, 11:46    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Сцепление
Механик Дата: Вторник, 27.07.2010, 09:55 | Сообщение № 106 (76659 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4914
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
С низу ослабляется хомут привода кулисы, с помощью штифтов фиксируют в правельном положении кулису и кпп и после затягивают хомут вот и всё.

Механик
 
tox2ev Дата: Вторник, 27.07.2010, 20:56 | Сообщение № 107 (76701 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 18.06.2010
Пользователь № 3738
С наступлением жары стали проявляться странные вещи: сначала педаль сцепления стала "залипать" внизу, возвращал ее поддеванием ногой. Причем на холодной машине все работает хорошо, стоит прогреться, точнее немножко "угореть" по жаре и в пробках, начинается. А сегодня пошло дальше-педаль заклинило, хорошо в этот момент с пробкой плавно стекал с Северянинского моста, поэтому удалось скатиться вниз и встать немножко в сторонке. Минут через 10 педаль стала слегка подвижной, а еще минут через 15 все встало на свои места и я спокойно добрался до Королева. Что бы это могло быть? Я обзвонил всех своих адекватных знакомых-ни у кого такого не было.
 
Механик Дата: Вторник, 27.07.2010, 22:56 | Сообщение № 108 (76708 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4914
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
меняй тормозуху в приводе сцепления

Механик
 
tox2ev Дата: Среда, 28.07.2010, 21:21 | Сообщение № 109 (76797 в абсолютной нумерации)
Группа:  Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Королев
На форуме с 18.06.2010
Пользователь № 3738
Был сегодня в Сандре, заменили рабочий цилиндр. Пока все в порядке. Там же встретился форумчанин АЛЕКСАНДР, он проходил очередное ТО.
 
DenDR Дата: Среда, 10.11.2010, 08:56 | Сообщение № 110 (82196 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
При езде по пробкам московским, при старте с 1-й передачи машина начинает трястись, и чем чаще в пробке производим действие "стоп-старт-стоп-старт...", тем тряска становится более ощутимей и не зависимой от играния педалями "сцепление-газ". По трассе свободной никаких проблем. Механик констатировал проблемы со сцеплением. В итоге заменили сцепление у него же, и, оказалось, что на покрытии диска имеются "очаги прогорания" и диск несколько тоньше в сравнении с новым. Подшипник по краям имеет риску "стачивания".
Слушьте, тако-о-о-о-й гемор менять сцепление - я и не догадывался... Но Максим свое дело знает на 5+! От начала работы, до снятия МКП - 2 часа, и на сбор+промывка и замена масла, масляного фильтра, установка "горячего термостата" с заменой ОЖ - 3 часа! Оперативно и респект Максиму!!!

З.Ы.: Пробки - зло!!!




Прикрепления: 7431463.jpg (133.8 Kb) · 0244182.jpg (206.5 Kb) · 3842081.jpg (226.3 Kb) · 9456118.jpg (164.6 Kb)
 
Foralf Дата: Среда, 10.11.2010, 20:19 | Сообщение № 111 (82236 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 02.10.2009
Пользователь № 2034
DenDR, я тоже стал замечать такую проблему, хотя изначально такого не было...
Максим, какова цена вопроса замены с заменой масла в КПП? можно в личку.
 
Алекс77 Дата: Среда, 10.11.2010, 22:22 | Сообщение № 112 (82243 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (DenDR)
при старте с 1-й передачи машина начинает трястись, и чем чаще в пробке производим действие "стоп-старт-стоп-старт...", тем тряска становится более ощутимей и не зависимой от играния педалями "сцепление-газ". По трассе свободной никаких проблем

Ну и как пропало? У меня было то же самое, но после смены детонация не пропала, хотя диск был в отменном состоянии и корзина, у меня рассыпался выжимной, но проблему нашел, лопнула подушка реактивной тяги двигателя нижняя(мосол), и не вылетала просто потому что небыло места, когда сняли вылетела, заменил и все пропало



 
Механик Дата: Среда, 10.11.2010, 23:07 | Сообщение № 113 (82246 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4914
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Quote (Foralf)
Максим, какова цена вопроса замены с заменой масла в КПП? можно в личку.

8т.р.


Механик
 
kons20 Дата: Четверг, 11.11.2010, 06:09 | Сообщение № 114 (82252 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Честно говоря особого криминала в фото не увидел - поработавшие детели - еще походили бы. А вот при подобных симптомах был порыв- Тяга А-реактивная верхняя 96503022- заменил все стало как на новой.
Прикрепления: 9759655.jpg (91.8 Kb)
 
Skype Me™!
DenDR Дата: Четверг, 11.11.2010, 07:45 | Сообщение № 115 (82253 в абсолютной нумерации)

Группа:  Администраторы
Сообщений: 1885
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  N55.682288 E37.180151 где-то рядом
На форуме с 29.05.2008
Пользователь № 935
Quote (Алекс77)
Ну и как пропало?

Ага!

Quote (kons20)
поработавшие детали - еще походили бы

Механик озвучил - "тыщ 20 еще походила бы"...Но меня дёргания достали. А еще зима впереди. Тяга в норме!
 
Alber Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:39 | Сообщение № 116 (83920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 408
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 30.10.2007
Пользователь № 240
Сегодня и меня постигла проблема со сцеплением.
Температура на улице -6, состояние дорог отвратительное, въезды во дворы и на стоянки в снежной каше в которой застревают пепелацы, но я чет увлекся о погоде.
Ситуация такая: ехал как обычно в пробке, старт несколько метров вперед и стоп, и в один из таких вот стартов у меня педаль сцепления обратно стала отходить не плавно, а как бы застревая на определенных этапах.
При этом трогание происходит плавно, хотя в снежной каше может и не заметно небольших рывков.
Такое впечатление как будто штоку что-то мешает плавно ходить и зацепляет в определенных положениях, причем только при обратном движении.
Когда нажимаю педаль уходит ровно и без рывков, хотя как будто шток ходит по сухому.
Т.к. торопился на работу отдать доки то по прибытии толком осмотреть не удалось (да и осматривать необходимо с кем-то), посмотрю как будет на остывшем авто. Если нормально до дома доберусь, то оставлю авто до выходных а там будем разбираться.
А пока гипотезы и предположения приветствуются biggrin

p/s осенью тормозуху менял в тормозах и сцеплении, везде залито ликви-моли аналог РОСДОТ-4


Эх дороги!
 
Skype Me™!
Mavruc Дата: Вторник, 07.12.2010, 14:10 | Сообщение № 117 (83922 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Quote (DenDR)
Слушьте, тако-о-о-о-й гемор менять сцепление - я и не догадывался.

В чём он заключается?


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
SPT Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:35 | Сообщение № 118 (85012 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Добрый день всем. Кому интересно немного о сцеплении и официальном сервисе.
Недели две назад в морозы (-10-20) после дежурных суток еду домой и замечаю, что передачи начали хуже включаться, сцепление берет где-то в самом низу. Расстроился. Как назло перееэжал в другую квартиру, интернет еще не провели (машину приобрел полтора месяца назад, все время сидел на форуме - набирался опыта, но на сцеплении как-то не заморачивался). Вообщем на следующее утро используя метод двойного выжима сцепления отвез ребенка в школу и решил рвануть в официальный сервис VIP-AVTO (Самара, А.-Овсеенко, 46), машина очень нужна была в этот день в рабочем состоянии. Приняли как дорогого гостя, загнали на мойку, вежливо отправили домой и сказали, что часа через полтора позвонят. Через час звонок, менеджер обрадовал что потеков тормозной жидкости негде не обнаружено и ВИДИМО надо поменять жидкость, что стоит 1250 руб. с учетом какихто скидок. Дал согласие. Еще через полтора часа приехал за машиной, тот же менеджер сказал, что сцепление берет низковато, но работает нормально, забирайте машину. Облегчившись на 1400 р. (1250 + 150 мойка) забрал машину. Сцепление низковато, но вроде ниче, едет. В заботах прошло пару дней, а на третий перед сутками с утра та же беда снова. К счастью, интернет дома появился, были проштудированы ветки про сцепление, приблизительно определен порядок действий (осмотр штока, прокачка сцепления, рабочий цилиндр и т.д.). Вечерком на работе загнал машину в теплый гараж, за 14 рублей купил медицинскую систему. Резиновый колпачек не штуцере для прокачки сцепления почемуто был не одет. Начал прокачивать, пошла какая-то желто-зеленая вспененная субстанция (всего выкачал около 80 мл). Только раза с двадцатого в трубке появилась нормальная тормозная жидкость. Весь процесс занял 20 мин. и 14 руб. денег. Проехал после этого 600 км (город) все в норме. Интересно, как в ВИП_АВТО эту тормозуху меняли, шприцом высосали сколько смогли что ли? Больше к ним не хочу.
 
Алекс77 Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:43 | Сообщение № 119 (85014 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 545
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 14.04.2010
Пользователь № 3555
Quote (SPT)
Интересно, как в ВИП_АВТО эту тормозуху меняли, шприцом высосали сколько смогли что ли? Больше к ним не хочу.

Значит плохо читал форум, земляк, к ним лучше не ногой!



 
SPT Дата: Вторник, 21.12.2010, 16:45 | Сообщение № 120 (85015 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Ну теперь-то ученый за 1400 кровных!
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013