Четверг, 25.04.2024, 03:35    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Сцепление
kuparos Дата: Понедельник, 06.07.2009, 16:19 | Сообщение № 61 (51682 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Всё правильно. Диск, корзина, выжимной, работа + запчасти.
Подробнее здесь




Сообщение отредактировал kuparos - Понедельник, 06.07.2009, 19:08
 
Skype Me™!
SKYWATCHER Дата: Понедельник, 06.07.2009, 22:47 | Сообщение № 62 (51721 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 03.08.2008
Пользователь № 1093
kuparos, спасибо, очень полезная инфа good

 
andrevishnyakov Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 15:38 | Сообщение № 63 (53009 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009
Пользователь № 1783
Привет друзья!Моему рексу 1,5 года ещё на гарантии. На днях всё перечисленное выше, со сцеплением у меня всплыло.Короче начало брать в самом конце,плохой разгон,рычит,ехать не хочет.Звоню в ЛАУРУ-СЕРВИС,в озерки...Меня чуть "родимчик" не хватил,компл. сцепления 12000 руб.,работа 10000 руб.Ни о какой гарантии речи нет вообще,это при пробеге 25000км.Сказали,что педаль сцеления вообще нерегулируется,и это после того ,что я прочёл на форуме.Может они просто денег хотят срубить,и это по средине отпуска.Подскажите чё делать то?



Сообщение отредактировал andrevishnyakov - Воскресенье, 26.07.2009, 21:30
 
kuparos Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 16:45 | Сообщение № 64 (53013 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
На такие узлы как сцепление гарантия не распространяется. Его "ходимость" зависит от стиля езды, условий эксплуатации. Мой тебе совет не меняй у официалов. При таком пробеге тебе махнуть нужно только диск, работа около 4-5 тысяч и диск около 1000. Даже если в сборе поменять, не больше 9000 (с работой).

 
Skype Me™!
andrevishnyakov Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:28 | Сообщение № 65 (53018 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009
Пользователь № 1783
Был сегодня в "ЛАУРЕ ",довольно прилично пообщался.Сказали,что сцепление в поряде,по каким причинам педаль подалась в верх неизвестно,но сцепуха не ведёт.Самое интересное то,что когда сцепление кончается, то педаль уходит в низ-(это они так объяснили).НЕПОНЯТНО!!!Завтра попробую педаль в низ опустить.Спасибо тебе kuparos за подсказки,я их давно на форуме читал,но пишу впервые.Опущу педальку потом отчитаюсь. dry

 
andrevishnyakov Дата: Понедельник, 27.07.2009, 18:01 | Сообщение № 66 (53076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009
Пользователь № 1783
Очень хочется посмотреть тому "мастеру" в(ЛАУРЕ), в "лупаньки",который сказал мне вчера,что педаль не регулируется. Я прокрутил вилку на 3 оборота почасовой,педаль стала ниже брать и скорости стали нормально включаться.Раньше, что бы с третьей на вторую,после перекрёстка, перейти приходилось чуть-ли не двойной выжим делать,как на ГАЗоне.Сейчас даже езда приятней стала! А с сервисом мне кажется бороться "безполезняк",они там все как у Райкина...ИХ ТАМ МНОГО И СТОЯТ ВСЕ ДРУГ ЗА ДРУГА...!!!!Юридически конечно можно ---кто бы законы подсказал!

 
AlexIz Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:34 | Сообщение № 67 (53081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (andrevishnyakov)
Очень хочется посмотреть тому "мастеру" в(ЛАУРЕ), в "лупаньки",который сказал мне вчера,что педаль не регулируется. Я прокрутил вилку на 3 оборота почасовой,педаль стала ниже брать и скорости стали нормально включаться.

"Специалистам" у официалов надо говорить что и как делать. biggrin Они - OFFициалы. biggrin
 
Skype Me™!
sergiH Дата: Среда, 07.10.2009, 21:16 | Сообщение № 68 (56269 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Павловск
На форуме с 11.04.2008
Пользователь № 800
Добрый всем вечер! Помогите разобраться что к чему. На днях утром сел в свой Рецик(1,5 года , на гарантии) выжал педаль сцепления и после того как уже отъездил 22 тысячи км. понял что-то не то, хотя накануне было все отлично. Педаль стала какая-то ватная, хоть какое-то усилие на ней возникло аж в само конце хода, и затем не смог включить ни одной передачи, рычаг как будто во что упирался и ни в какую, пару раз газнул, сцепление повыжимал, вроде заработало, едет как и прежде,но педаль такая же и ватная. А потом еще- еду по городу, иногда с горки пускаю накатом, так вот опять не мог воткнуть передачи помогла перекачка сцеплением и перегазовка, но все равно передачи особенно третья иногда стали включаться с трудом. Позвонил сервисменом, те дружно зовут на диагностику, но что мне кажется разведут, будут они меня на бабки.
Посему жду советов!!!
------------------------------------------------
Заранее благодрен
Сергей
 
kuparos Дата: Среда, 07.10.2009, 21:24 | Сообщение № 69 (56273 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Возможно нужно прокачать систему. А может где-то утечка.

 
Skype Me™!
Бородатый Дата: Четверг, 08.10.2009, 04:02 | Сообщение № 70 (56294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Междуреченск
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 421
если на гарантии, то пусть делают и денег им платить ненадо cool
 
Nikotin73 Дата: Четверг, 08.10.2009, 07:59 | Сообщение № 71 (56299 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Quote (sergiH)
но что мне кажется разведут, будут они меня на бабки

С какой стати? Единственное, когда сервисмены могут развести - износ накладок ведомого диска сцепления: мол, "ездишь неграмотно, вот и стер диски". А в твоём случае это вроде бы не просматривается. Езжай смело на гарантийку.
 
gonza Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:31 | Сообщение № 72 (56452 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Просветите пожалуйста по поводу термина "проскальзывает сцепление". У меня через 5 км. движения в пробке (иногда - раньше) при включении сцепления появляются непонятные вибрации (иногда - сильные) в момент этого самого "сцепления". Величина вибраций зависит от положения педали сцепления и интенсивности старта. Это - "проскальзывание"? Или дело может быть в чем-то еще? smile
 
AlexIz Дата: Пятница, 09.10.2009, 20:55 | Сообщение № 73 (56454 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (gonza)
"проскальзывает сцепление"

Это когда при отпущенном сцеплении двигатель набирает обороты, а скорость не увеличивается. Ведомый и ведущий диск проскальзывают друг относительно друга. Говорят, что сцепление буксует.
Есть ещё понятие "сцепление ведёт". Это когда при выжатой педали сцепления не происходит полного расцепления дисков, и коробка продолжает сохранять сцепление с двигателем.
 
Skype Me™!
vovan Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:08 | Сообщение № 74 (56456 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.11.2007
Пользователь № 255
Речь идет о вибрации или дергании? В принципе проскальзывание сцепления можно определить при трогании, слегка нажать на сцепление и резко прибавить газ. Если машина как-бы прыгает вперед, то сцепление работает нормально. Если медленно ускоряется, то сцепление потихоньку умирает.
 
gonza Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:49 | Сообщение № 75 (56462 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 414
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  .
На форуме с 10.07.2007
Пользователь № 103
Во включенном состоянии (отпущеной педали) сцепление не буксует.

Quote (vovan)
слегка нажать на сцепление и резко прибавить газ


Вот именно в этом случае у меня будут вибрации, машина будет подергиваться. Если в этот момент ослабить сцепление - все пройдет, потом можно плавно отпускать педаль. Если же при появлении вибраций резко отпустить педаль сцепления - машина "прыгнет", но в пробке это неинтересно. smile

Повторюсь, проблема возникает именно в пробках. Такое ощущение, что сцепление перегревается... А может, и не сцепление. smile Буду на ТО - озадачу сервисменов.

 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013