Пятница, 29.03.2024, 09:01    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Сцепление
Рыболов Дата: Суббота, 20.05.2017, 22:19 | Сообщение № 646 (156091 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
leppa, посмотри сообщение 15 и 30 в той ветке, ходит до сих пор, нареканий нет.

Сообщение отредактировал Рыболов - Суббота, 20.05.2017, 22:56
 
lester75 Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 13:55 | Сообщение № 647 (156094 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
лучше брать оригинал так как у реззо он отличается от нексии и ланоса размером одной тяги.если хочешь глянь тему вертолет

Сообщение отредактировал lester75 - Воскресенье, 21.05.2017, 13:56
 
dalstrom Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 19:39 | Сообщение № 648 (156096 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Ставил от нексии. От родного старого переставил только одну тягу 94 580 711.
 
leppa Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 20:28 | Сообщение № 649 (156097 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Итак робяты! Таки закончил смену сцепления и кое какие дела с коробкой. На все про все ушло вечер пятницы и эти выходные.Как обычно на моей машине засада сидела там где ее не ждешь. До обеда субботы снимал кулаки ну ни в какую не снимаются хоть тресни. И ведь до этого, когда менял шаровые обильно промазал пальцы седла смазкой, правда три года прошло, видать высохла. Из самого снятия самые большие неудобства доставил верхний болт, тот который под патрубком. В очередной раз захотелось заставить автора этого,открутить его. С помощь. всех матерей каких вспомнил отвернул, при этом снял егорку и прилив на котором он сидит. Как бы больше особо не было проблем. Отвернул все по кругу, снял правую подушку, кронштейн и двумя домкратами - один под движком, другой под коробкой развел см. на 6. Хотел хотя бы снять один,но понял что не выйдет. Позвал родича и мы ее мухой опустили.
ИМХА конечно но ушатаный был только выжимной.
 
Корзина и диск относительно не плохие



Однозначно под замену был толь коренной сальник, хотя и не тек, но на маховике, когда снял свежее масло. Все равно, раз снял решил все поменять, ну как обычно - вилку, ось, втулки, сальник КПП, само собой сцепу с выжимным.
Сегодня с утречка, посмотрев на дела рук своих

занялся коробкой, поменял шток и его сальник, сальники приводов, и сменил масло - была какая то трансмисионка, залил Dex 3 (Равенол). Часам к 10 позвал родича ставить коробас на место. А он ни в какую - то картер мешает, то эта гребаная труба. Тыкались тыкались минут двадцать, потом я снял вертолет, подвесили коробку на вагу и с первого разу воткнули на место. Часов до 6 вечера ушло на на установку всего назад. 
Сцепа стала очень мягкая, даже не поймешь, давишь на педаль или нет. Пропали удары,которые были при сработке сцепления.
Вроде как бы все хорошо, но блин написано же было пометить тягу и наконечник краской, я пометил маркером и естественно все затерлось и я не попал в нужное положение, кое как отрегулировал заднюю, но походу нет 2 или заместо нее 4, остальные более менее нормально. Сегодня батарейки уже под сели снова лезть, завтра поежжу посмотрю, надо будет регулировать переключение, у меня до замены классно передачи переключались. Ну и походу я что то сломал, движок перестал с полпинка заводиться, стартер крутит сек 2-3, потом схватывает, заводиться, но обороты нестабильные. Из того что пока приходит в голову это трубка между ЕГР и ДЗ. Когда ее снимал возможно повредил, завтра то же надо будет лезть, смотреть, а по хорошему глушить ее нафик, возле ДЗ. Вот как то так.
Прикрепления: 8655007.jpg (85.8 Kb) · 7138574.jpg (96.6 Kb) · 5243434.jpg (82.9 Kb) · 5819183.jpg (66.1 Kb)
 
lester75 Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 21:17 | Сообщение № 650 (156098 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Красавец все сам сделал я хрен бы полез.для этого у меня есть механик Виктор с гаражом и подьемником и и серьезными инструментами и приблудами.так что ты брат молодец на коленке такие дела делаешь
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 21.05.2017, 23:31 | Сообщение № 651 (156099 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Да, это действительно очень впечатляет! Низкий поклон
 
Рыболов Дата: Понедельник, 22.05.2017, 08:00 | Сообщение № 652 (156106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
leppa, и ведь не так и страшно? Правда? И денег сьэкономил и сделал по-людски. Оправку для центровки диска из чего делал?
 
leppa Дата: Понедельник, 22.05.2017, 21:59 | Сообщение № 653 (156116 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2234
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Рыболов ()
ведь не так и страшно? Правда? И денег сьэкономил и сделал по-людски. Оправку для центровки диска из чего делал?
По людски будет когда 2 поймаю, походу ее нет и вертолет поменяю. Оправку заказывал у токаря по размерам выложенным здесь. Но честно скажу мне не очень понравилось, как диск встал. Набело выводил штангелем, делал в пределах 30,1 - 30,8 мм биения. По поводу страшно, сложно - никогда не понимал многих, думающих что ино сделано как то по другому - те же железки, те же болты. Читай книжку (форум) да крути.
 
Рыболов Дата: Вторник, 23.05.2017, 08:16 | Сообщение № 654 (156120 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Я выставлял ноый вертолет по мануалу: по 2-й передаче, вставляя сверло в отверстие для фиксации штоков, и помню один ньюанс: в положении штока 2-я передача, для того чтобы попасть сверлом(прутком) надо с усилием одновременно довернуть шток и тыкать сверлом пока не зафиксируется в отверстии. Доворачивать вроде в сторону левого крыла, могу и ошибиться, короче до упора. Неудобно-пипец, но что делать...главное не забыть заглушку в эту дырку воткнуть потом...а то масло по днищу уйдет...
Сорри что не в тему..


Сообщение отредактировал Рыболов - Вторник, 23.05.2017, 08:25
 
ОСД-2507 Дата: Среда, 28.06.2017, 20:49 | Сообщение № 655 (156741 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
давно собирался выложить фото замененных деталей сцепления и коробок от поставленных взамен. Руки только дошли, хорошо видно разрушение треснувшего прижимного диска на корзине, остальные детали могли бы еще тыщ 25-30 походить, пробег при замене 90700км

Прикрепления: 2977486.jpg (115.0 Kb)


Сообщение отредактировал ОСД-2507 - Среда, 28.06.2017, 21:05
 
Artem Дата: Среда, 28.06.2017, 22:06 | Сообщение № 656 (156742 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
ОСД-2507, Симптомы были какие нибудь?
 
Механик Дата: Среда, 28.06.2017, 23:25 | Сообщение № 657 (156744 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4893
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата ОСД-2507 ()
Прикрепления: 2977486.jpg(115Kb)
Прилично изношен диск, корзина похоже треснула от перегрева.
 
ОСД-2507 Дата: Четверг, 29.06.2017, 05:52 | Сообщение № 658 (156748 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 382
Симптомы были какие нибудь?
А чуть выше по ветке загляни, всё подробно описывал по ходу выявления
 
Kaznacheev Дата: Четверг, 29.06.2017, 15:16 | Сообщение № 659 (156756 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 383
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
Да замена сцепления у нас малость геморойная из-за поперечной тяги. Даже сальник штока механизма переключения передач и тот не поменяешь просто так. Нужно под коробку ставить домкрат. Откручивать поперечную тягу от подушки кпп, а перед этим открутить площадку под аккумулятор и все что мешается.
 
rmsn8 Дата: Пятница, 30.06.2017, 11:09 | Сообщение № 660 (156777 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1065
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Вспоминаю молодость и свой горбатый запорожец. Вот где движок одно удовольствие снимать.)))) Бампер открутил, домкрат подставил, коромысло открутил от кузова, полуоси освободил, двумя руками за трубы и ногой машину толкал вперед. Весь агрегат перед мордой лица.)))))
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Сцепление
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013