Четверг, 02.05.2024, 12:34    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Доработка дроссельного узла Реццо
Механик Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:12 | Сообщение № 136 (123851 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
А смысл? Если за заслонкой коллектор 55мм.

Механик
 
Механик Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:25 | Сообщение № 137 (123852 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата (mxrtmnv)
Механик, тут мысль появилась, ну перепрошиться это нормально - программы не тухнут, если с ЭБУ все в порядке, то и с программой тоже. А вот дроссель, в нем много что подвержено износу (тот же переменный резистор, свякие пластмассовые детали). И вот вопрос стоит ли дорабатывать ДУ, прошедший 65-70 тыс. км. или имеет смысл доработать новый и заменить. И если есть доработанный старый, можно ли весь обвес (датчик, пластмассу, резину) с нового на него поставить.
Зачастую ДЗ ходят больше 200т.км. Потраха переставить не получится.


Механик
 
kychera Дата: Пятница, 09.08.2013, 00:31 | Сообщение № 138 (123854 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
Механик, тогда самое узкое место будет это вход впускной коллектор,а не дроссельная заслонка!+ при малом открытии большой проход для воздуха!
технически чего-нить изменится?


Сообщение отредактировал kychera - Пятница, 09.08.2013, 00:33
 
Механик Дата: Пятница, 09.08.2013, 01:31 | Сообщение № 139 (123855 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я и говорил, что получится узкое место за заслонкой, то есть ступенька с за ужением. На малых открытиях вы немного выиграете, а вот  дальше на высоких оборотах?

Механик
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 09.08.2013, 09:59 | Сообщение № 140 (123864 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (kychera)
кто знает что за такие универсальные корпуса дроссельной заслонки?
А что сам-то не почитал. Большинство для VAG, т.е. шкода, сеат, ауди, фольксфакинг - вот и получаем универсальные. Но есть и другие там типа пишут в комплекте есть какие-то адаптеры и типа купи и сам стыкуйся через них (я такой не рискнул бы покупать). А еще, в большинстве случаев, надо заказывать минимальную партию из 50 шт!
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 09.08.2013, 10:05 | Сообщение № 141 (123865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (Механик)
Если за заслонкой коллектор 55мм
Но таки с самых узких 53 мм до 55 расточить-то можно.
По идее хуже от этого не станет.
 
mxrtmnv Дата: Пятница, 09.08.2013, 10:07 | Сообщение № 142 (123867 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Цитата (Механик)
Зачастую ДЗ ходят больше 200т.км.
Успокоил.
 
kychera Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 13:27 | Сообщение № 143 (123890 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
Цитата (Меаник)
Я и говорил, что получится узкое место за заслонкой, то есть ступенька с за ужением
Если плавный переход будет то мне кажется будет хорошо!


Т.к. воздух втягивает двигатель в себя..если бы стояла турбина то да заужение только душило.Я занимался вентиляцией и кондиционированием, поэтому сделал такие выводы из опыта установок приточно-вытяжных машин.
 
Механик Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:42 | Сообщение № 144 (123891 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4917
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
теряется смысл установки большого дросселя, так как он работать будет примерно только до половины открытия.

Механик
 
kychera Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:15 | Сообщение № 145 (123908 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
Механик, смотря как посмотреть!у нас гофра и вся система диаметром примерно внутр 63 мм, дроссель 60 внешний диаметр,вн. 53,впускной 55,4.исходя из этого дроссель самое узкое место...т.е. у нас не будет таких перепадов с большего к меньшему,а потом снова к большему...Мы получим один переход с большего к меньшему с 65 к 55,4(как не крути площади сечений будут иметь разницу 1/3 части).Сопротивление воздуха и потери уменьшатся за счет меньшего числа переходов...Из этого следует дроссель будет больше пропускать при малом открытии и среднем,но как и в случае с доработкой ДЗ при большем открытии дросселя мы не заметим изменений.Я предполагаю, что будет так же или немного лучше чем доработка дросселя канавкой,конечно,есть везде + и -.Больше половины даже не придется открывать его,т.к. весь нужный потенциал будет при среднем открытии...но это сугубо мое мнение и размышления.
Можете их оспорить или согласится.Ну и конечно написать свое мнение по изложенному мной мысли...


Сообщение отредактировал kychera - Воскресенье, 11.08.2013, 22:18
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 12.08.2013, 09:28 | Сообщение № 146 (123918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Я что-то запутался, а у нашей машины у родного ДУ какой каталожный номер? Кстати в форуме есть тема по каталожным номерам, там номер ДУ до сих пор не выложен.
Мои варианты: 96345590, 96815485, 92064365, 92066488. (Какие же правильные, в интернете можно найти информацию по любому из номеров, что к нам подходит, значит что-то идет на такуму с 2л движком?)


Сообщение отредактировал mxrtmnv - Понедельник, 12.08.2013, 09:40
 
kychera Дата: Понедельник, 12.08.2013, 11:37 | Сообщение № 147 (123919 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
mxrtmnv,
92064365 у Дэу Леганза стоит http://www.khengine.com/servlet....l (T22SED) 2.2 литра 
92066488  Заслонка дроссельная механическая Rezzo 2003>;Lacetti 2004>2.0 DOHC T20SED
96815485     GM    Заслонка дроссельная электрическая    CHEVROLET REZZO (2003>)
96345590   Заслонка дроссельная электрическая Rezzo 2003>1.6 16V A16DMS;
9E345590
96447940


Сообщение отредактировал kychera - Понедельник, 12.08.2013, 11:59
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 12.08.2013, 12:39 | Сообщение № 148 (123921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
kychera, Вы смотрели материал входа коллектора? Может его удастся подрезать на больший диаметр. Датчиков там скорее всего нет, так что подрезать и сменить прокладку между корпусом дросселя большего диаметра...
 
kychera Дата: Понедельник, 12.08.2013, 13:23 | Сообщение № 149 (123925 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  СП
На форуме с 04.06.2013
Пользователь № 9947
mxrtmnv,
нет не смотрел,думаю из силумина , большая часть комплектующих из него. Фишка в том как бы не пришлось еще и выпускной увеличивать! biggrin и примоток ставить,заодно и "нулевик"!


Сообщение отредактировал kychera - Вторник, 13.08.2013, 01:24
 
mxrtmnv Дата: Четверг, 15.08.2013, 09:30 | Сообщение № 150 (123988 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Решил если не доработать, то хотя бы промыть. Жду кабеля для сброса адаптаций.
Пока замерю патрубки для охлаждающей жидкости, подберу два сверла, чтоб дырки в шлангах затыкать.
Прокладкой между ДУ и коллектором надо запастись на всякий случай. Номерок не подскажите?
Сниму ДУ будет видно, что к чему.

Пока все тормозит Оренбургская почта (кабель с Гон-конга почему-то, через оренбург пошел. Опыт потери почты, идущей через Оренбург, имеется. Так что не знаю чем вся затея с ебэем кончится.).
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Доработка дроссельного узла Реццо
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013