| ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ | 
| 
				
			 | 
| 
| letun087 | Дата: Четверг, 31.01.2019, 01:02 | Сообщение № 376 (165972 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Нагрузкой и детонацией |  
|  |  |  | 
| 
| Artem | Дата: Четверг, 31.01.2019, 10:14 | Сообщение № 377 (165977 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   таганрог На форуме с 31.01.2015Пользователь № 21130
 | letun087, нагрузка на что именно? На клапана? И детонация откуда возьмется? Она вроде от чрезмерно большой степени сжатия,на лачетивских движках ее же нету,а движки одинаковые. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 31.01.2019, 11:04 | Сообщение № 378 (165978 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | У Лачетти отличается камерой сгорания, от нашего. Если поставить более тонкую прокладку возрастёт степень сжатия, увеличится нагрузка на поршневую, поршневой палец, вкладыши, нужен более высоко октановый бензин и править прошивку, если всё делать грамотно. |  
|  |  |  | 
| 
| Artem | Дата: Четверг, 31.01.2019, 18:05 | Сообщение № 379 (165981 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 1508 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   таганрог На форуме с 31.01.2015Пользователь № 21130
 | Механик, Ну по сути можно если я правильно понял,и тяга на низах тоже должна под рости. |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 31.01.2019, 22:54 | Сообщение № 380 (165989 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | И детонация, если не корректировать программу. |  
|  |  |  | 
| 
| letun087 | Дата: Пятница, 01.02.2019, 00:44 | Сообщение № 381 (165992 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа: Постоянные участники Сообщений: 2324 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Украина -   г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий На форуме с 01.11.2010Пользователь № 3954
 | Artem, Максим на все вопросы ответил.Мне и добавить нечего |  
|  |  |  | 
| 
| СисадминСобака | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 05:51 | Сообщение № 382 (166227 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 157 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 08.03.2008Пользователь № 614
 | Цитата СисадминСобака (  )  Привет Максим smileу меня вроде все нормально, я про две прокладки wink
 Поставленные Максимом в 2012 (?) году две прокладки от Лачетти живы до сих пор, проблем не наблюдаю. (тьфу, тьфу, тьфу)
 А попал я на перегрев движка, замену прокладки и шлифовку головки блока из-за верхнего патрубка радиатора, я так понимаю образовался маленький надрыв этого патрубка в районе хомута и из этого надрыва при движении тонкой струей антифриз бил в район термостата и когда я закипел в первый раз открыв капот я увидел мокрый термостат, все остальное было сухое, в том числе и патрубок. По телефону проконсультировался с Максимом пришли к выводу что это симптомы течи из под прокладки между головкой блока и блока цилиндров. Пытался устранить течь герметиками от AGA, понятно что безуспешно, успевал только воду  и антифриз наливать. К сожалению Максима в это время не было в Москве, а у меня на даче строители работали, которых нужно было постоянно контролировать, так и ездил после работы на дачу, утром с дачи на работу. И только через некоторое время эта маленькая дырочка в верхнем патрубке превратилась в большую и заметную щель. Срезание этого патрубка по месту течи тоже никчему не привели, патрубок просто лопался, как старый резиновый шланг, потерявший эластичность. Заказал и поменял патрубок.
 С 2012 года я еще раз его менял, несколько лет тому назад, причем что характерно, я опять таки не сразу увидел причину течи, где  то течет, а где непонятно, струя в  этот раз била чуть левее термостата, хорошо я догадался поотклонять этот патрубок чуть выше хомута и тут же забила струя.
 Мой вывод этот патрубок нужно превентивно менять каждые 4 года.
 
 
 Сообщение отредактировал СисадминСобака - Понедельник, 18.02.2019, 06:14 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 10:27 | Сообщение № 383 (166231 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Моторов с 2 прокладками от Лачетти собрано уже огромное количество, проблем нет. Главное ставить либо GM, либо Эрлинг. |  
|  |  |  | 
| 
| RADIST | Дата: Вторник, 26.02.2019, 20:22 | Сообщение № 384 (166381 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 180 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.10.2013Пользователь № 11488
 | Вот и у меня потекло масло в районе 3 цилиндра!  Максим, подскажи пожалуйста, при замене только прокладки ГБЦ - кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, колец клапанной крышки-еще что то нужно заказывать? А то я прочитав ветку так и не понял! |  
|  |  |  | 
| 
| poper | Дата: Среда, 27.02.2019, 17:36 | Сообщение № 385 (166393 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 860 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   киров На форуме с 05.11.2009Пользователь № 2102
 | Цитата RADIST (  )  и у меня потекло масло в районе 3 цилиндра! Максим, подскажи пожалуйста, при замене только прокладки ГБЦ - кроме прокладки ГБЦ, прокладки клапанной крышки, колец клапанной крышки-еще что то нужно заказывать? А то я прочитав ветку так и не понял!Прочитал и понял ,что видимо и у меня побежало где то.Запах масла есть в салоне...То же интересено прочитать список необходимого.а то кризис ....готовиться придётся с месяц подкапливая деньгу.
 |  
|  |  |  | 
| 
| leppa | Дата: Среда, 27.02.2019, 17:49 | Сообщение № 386 (166394 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 2274 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Краснослободск На форуме с 21.07.2013Пользователь № 11347
 | RADIST, poper, А с чего вы решили что пробита прокладка головки? Я бы прежде чем озадачиваться определил откуда течь, тем более масла. |  
|  |  |  | 
| 
| RADIST | Дата: Среда, 27.02.2019, 21:28 | Сообщение № 387 (166395 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 180 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Ярославль На форуме с 15.10.2013Пользователь № 11488
 | В двух сервисах был, три человека сказали! Четвертый не соглашался с ними, отмыли блок очистителем карбюратора, покатался и опять к нему-диагноз подтвердился. Везде сухо, а из под головки новые подтеки! В первом сервисе, сразу сказали про болезнь опелевских движков-меняй прокладку ГБЦ! Масло и антифриз уходят по не многу! Иногда в салоне пахнет антифризом-антифриз красный! 
 
 Сообщение отредактировал RADIST - Среда, 27.02.2019, 21:33 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 28.02.2019, 13:25 | Сообщение № 388 (166396 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Прокладка ГБЦ( желательно металлические 2шт от Лачетти), клапанной крышки и колечек, всё остальное по ходу и ситуации. |  
|  |  |  | 
| 
| poper | Дата: Четверг, 28.02.2019, 14:28 | Сообщение № 389 (166398 в абсолютной нумерации) |  
| Группа: Постоянные участники Сообщений: 860 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   киров На форуме с 05.11.2009Пользователь № 2102
 | Цитата Механик (  )  всё остальное по ходу и ситуации.А ремень грм менять стоит?
 |  
|  |  |  | 
| 
| Механик | Дата: Четверг, 28.02.2019, 15:54 | Сообщение № 390 (166399 в абсолютной нумерации) |  
|  
 Группа:    ДрузьяСообщений: 5027 Статус: Оффлайн ------------------------------- 
    
Российская Федерация -   Москва На форуме с 19.12.2008Пользователь № 1391
 | Смотря сколько прошёл, и состояние. |  
|  |  |  |