Понедельник, 22.04.2019, 20:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ (ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ, НУЖНА ПОМОЩЬ)
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
Keris Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 02:30 | Сообщение № 406 (167109 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Когда у меня пробило прокладку месяц назад симптомы были такие: за неделю до этого стал падать уровень в бачке до отметки min, хотя и раньше бывало- списывал на течи. Такой мути в бачке не было, но тосол мутноват был. Потраивал 4 цилиндр при запуске ниже 5 град мороза. Заменил свечу- хватило дня на 4. Стал грешить на катушку- купил NGK, но поставитьуже не успел... Утром 7 марта затроило безбожно, после  лёгкой прогазовки повалил белый дым. Заглушил. Попытался завести, доплести до гаража 5 км- фигушки! Клинит двигатель на полуобороте стартера- тосол заполнил 4 цилиндр и ,будучи несжимаемой, жидкость не даёт вращаться коленвалу. А ведь накануне ,6 марта поздно вечером с гаража вернулся- завёлся без троения, спокойно доехал- ничего не предвещало такого финала!
Суть в том, что ,всё-таки, протечки в камеру сгорания были давно. Вскрытие головки показало, что 4-й цилиндр абсолютно чистый- значит тосолом его чистило относительно давно.
А вот состояние паранитовой прокладки Victor Reinz (Кстати, кто-нибудь подскажет, его на заводе тоже ставят или только GM?, мне уже второй двигатель  попадается с Витьком))):

Когда вскрыл гбц - 4-й цилиндр ожидаемо был в вмт, но тосол по большей части был в 3-ем цилиндре.Вот почему:

В центре еле видна трещина в металлической  перемычке между цилиндрами 3 и 4...
Прикрепления: 6088541.jpg(93.0 Kb) · 8397976.jpg(80.9 Kb)
 
Keris Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 02:45 | Сообщение № 407 (167110 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата genenn ()
Сколько еще могу проехать с такой проблемой и в ту ли тему я написал?

Реззюмируя. Самое простое, что напрашивается в данной ситуации- выкрутить свечи, глянуть на днища поршней- должны быть в лёгком черном нагаре, блястящего, быть не должно! 
Эмульсии, как таковой, у меня в масле не было!
Её я обнаружил только в стальной трубе отвода картерных газов.
Так что лучше ещё заглянуть туда. На крышке маслозаливной горловины эмульсии так же практически не было. То что было- легко вписывалось в конденсат весеннего межсезонья!
На фото- тряпка, которую загонял в трубку вентиляции картера уже при ремонте, со снятым поддоном. Ещё такое же количество сгущёнки упало в яму:
Прикрепления: 8267700.jpg(96.3 Kb)
 
Механик Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:55 | Сообщение № 408 (167113 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
По этому мы давно при ремонтах ставим две металических прокладки от Лачетти. Повторных выходов прокладок ГБЦ не зафиксировано.
 
genenn Дата: Понедельник, 15.04.2019, 19:14 | Сообщение № 409 (167125 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
У меня стоит еще родная прокладка. Пробег уже 244 тыщ.. Охдаждающая жидкость вроде держится на уровне. Эмульсии в масле не видно. Но по утрам страшно троит. Практически сразу после начала движения троение пропадает. В процессе движения периодически чувсвуются очень легкие толчки.
Механик, а в чем заключается опрессовка?

Добавлено (15.04.2019, 19:19)
---------------------------------------------
Keris, я тоже сперва как затроило поменял свечи. Когда менял, меня озадачило то что они все в масле, хотя в самих колодцах масла не было. Новые свечи дали эффект только на пару дней.

 
Рыболов Дата: Вторник, 16.04.2019, 07:15 | Сообщение № 410 (167129 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1495
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
genenn, колпачки тоже родные? Может они?
 
genenn Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:18 | Сообщение № 411 (167140 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
Маслосъемные колпачки тоже родные. А из-за них могло масло попасть в охлаждающую жидкость? Хотя я не уверен что там масло, но очень похоже на то.
 
Механик Дата: Вторник, 16.04.2019, 14:18 | Сообщение № 412 (167141 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата genenn ()
Механик, а в чем заключается опрессовка?

Мы говорим о собранном моторе или нет?
 
genenn Дата: Среда, 17.04.2019, 20:08 | Сообщение № 413 (167169 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302
А бывает для собранного и для разобранного? Тогда для обоих случаев.
 
Механик Дата: Пятница, 19.04.2019, 07:06 | Сообщение № 414 (167188 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
При собранном моторе накачивается давление в систему охлождения контралируя давление не более 1,5 атмосфер и смотрят на утечки.
На снятой головке опрессовывают головку на стеклянной плите, заглушив предварительно входы и выходы, погружают в горячую воду головку и через переходник подают воздух в рубашку охлаждения.
 
Keris Дата: Пятница, 19.04.2019, 23:11 | Сообщение № 415 (167206 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата Механик ()
По этому мы давно при ремонтах ставим две металических прокладки от Лачетти. Повторных выходов прокладок ГБЦ не зафиксировано.


Да, это неоспоримо. И если честно, похоже на чудо, для обречённых менять паранитовую прокладку каждые 150-200 тыс. км...
Хотелось бы добавить, что за всего 4 раза вскрытия гбц 2 раза встречались кратеры в головке. Это явно коррозия. Коррозия окислившегося тосола (имхо).
1 раз это был рядом с каналом рубашки охлаждения в районе 1-го цилиндра ( в районе первого прокладку и пробило), второй раз в районе 4-го, практически у уплотнительного металлического кольца самого цилиндра...
  Это я к тому, что можно ездить на пароните до непосредственной течи и белого дыма, но если головку заваривают много в каких конторах по шлифовке гбц, то если кратеры будут в чугунном блоке- это дополнительный гемморой, как в финансовом, так и временном виде ( придётся снимать блок, везти в контору где варят чугун и шлифуют).
Поэтому тем, кто ещё на пароните и есть финансовая возможность я бы рекомендовал замену на металлические СЕЙЧАС, превентивно. Дешевле выйдет, хотя психологически... ( типа машина ездит, не дымит, не мешать мотору работать. Сам отъездил так почти три года)


Сообщение отредактировал Keris - Пятница, 19.04.2019, 23:15
 
genenn Дата: Понедельник, Сегодня, 00:05 | Сообщение № 416 (167213 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 240
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт-Петербург
На форуме с 07.11.2008
Пользователь № 1302

Цитата
И если честно, похоже на чудо, для обречённых менять паранитовую прокладку каждые 150-200 тыс. км...

Т.е. пробег уже больше 800 тыс. км? Или это на разных машинах вскрывалась ГБЦ? 
А как определяете что прокладка Victor Reinz? И это хорошо или плохо?
 
Keris Дата: Понедельник, Сегодня, 00:35 | Сообщение № 417 (167214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата genenn ()
Т.е. пробег уже больше 800 тыс. км

На разных. У себя 1 раз, у отца раза 3- авто работает в такси, пробег наматывается приличный (1- раз на 200 тыс. меняли паронит на паронит,т.к. косякнул емекс и привёз 1 паронитовую, 1 металлическую,вместо 2 металлических. Времени не было- пришлось ставить паронит. Прослужил всего 100 тыс.) Четвёртая паронитовая стояла на моторе-контрактнике- меняли превентивно на металлические. Там стоял паронит Victor Reinz. На этой прокладке есть надписи, они видны даже после снятия + голубой герметик по контуру отверстий прокладки. В общем,никогда не перепутаешь. Оригинальная без опознавательных знаков. Но и ту и ту объединяет характер повреждений и срок службы.
 
Механик Дата: Понедельник, Сегодня, 06:16 | Сообщение № 418 (167215 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3726
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Паратитовые прокладки подвержены постепенному старению и разрушению.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ (ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ, НУЖНА ПОМОЩЬ)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018