Среда, 17.07.2019, 14:41    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ (ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ, НУЖНА ПОМОЩЬ)
ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ
lester75 Дата: Пятница, 18.01.2019, 20:53 | Сообщение № 361 (165794 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1014
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Артем .вот это уже очень интересно кто нить ставил так
 
valkrajushkin Дата: Пятница, 18.01.2019, 21:21 | Сообщение № 362 (165795 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1302
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
неплохо бы мнение максима !
 
Artem Дата: Суббота, 19.01.2019, 04:54 | Сообщение № 363 (165801 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
lester75, там есть конечно один не мало важный нюанс,надо раскачивать блок под приоровский поршень,но это раз и на всегда,а в остальном все подходит один в один и шатуны и пальцы,он недавно взял себе лачетти и собирается по весне его переделывать именно так и там еще ряд модификаций,я напросился по присутствовать,так что по весне будет более подробное описание. Это конечно актуально тем кто собирается капиталить движок или недавно попал на обрыв ремня.
 
goschashepa Дата: Суббота, 19.01.2019, 05:36 | Сообщение № 364 (165803 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1160
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Artem, вот когда этот чел. на своей машине это всё сделает и обкатает не меньше года,да ещё и попадёт на обрыв ремня ГРМ -вот тогда и можно что то говорить .А так -это всё теория...
 
Рыболов Дата: Суббота, 19.01.2019, 07:03 | Сообщение № 365 (165805 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1516
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
А мне идея нравится. У нас есть умельцы которые гильзуют "одноразовые" движки и ничего - народ катается и доволен, плюс ремонтнопригодность повышается. Причем это все делается с точным расчетом, а не на глазок....
Мне кажется у любого автомастера проходит период "просто рубки бабла" и начинается период творчества.....
 
Artem Дата: Суббота, 19.01.2019, 09:14 | Сообщение № 366 (165806 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
goschashepa, он эти движки так делает больше 7 лет просто у него была другая машина,а сейчас он себе шевика взял и по теплу будет заниматься.
 
lester75 Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 21:20 | Сообщение № 367 (165826 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1014
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Артем.ждем весенних репортажей.еще раз тема очень интересная
 
Механик Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 22:45 | Сообщение № 368 (165827 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Использовать кованные поршни на гражданских моторах нет смысла, и объясню почему. В основном кованные поршня используют в спортивных авто, где на на многое закрывают глаза лишь бы первым добраться до финиша любой ценой. Теперь почему кованные поршня не используют в гражданских моторах; у кованных поршей очень большой коэффициент расширения, то есть они можно сказать "пухнут". А точнее нельзя сделать маленький зазор между поршнем и цилиндром, у обычного стандартного поршня монтажный зазор 0,025-0,045мм, у кованного минимальный начинается от 0,06мм, а оптимальный начинается от 0,08мм. На холодном моторе кованные поршня работают громко с характерным звуком. Далее следующая проблема этих поршней, при большом монтажном зазоре идет пока не прогреется мотор перекладка поршня в цилиндре, при этом и кольца не могут нормально уплотнять поршневую, так как поршень больтается в цилиндре до выхода на рабочую температуру, так же кольца и цилиндр изнашиваются больше из за болтающегося поршня, при этом повышается расход масла пока не прогреется мотор, причины написаны выше. Есть ещё одна неприятная сторона, при перегреве материал кованного поршня наволакивается на поршневой палец и и прилипает кусками у цилиндру. Теперь почему данный товарищ использует кованные поршни, штатные поршня Приоры имеют поршневые пальцы диаметром 18мм, и только кованные есть варианты с поршневым пальцем как в Шевролетовских моторах 19мм. Теперь о смещении поршневого пальца, если он не совпадает с Шевролетовским, возможен ускоренный износ юбки поршня и цилиндра. Так же надо посмотреть, если юбка поршня короче штатного Шевролетовского поршня, это опять к минусу и большему износу и перекладки поршня в цилиндре. Не стоит забывать, что предлагаемые поршни заставят растачивать цилиндр под поршень диаметром 82мм, с нашего штатного 79мм. Вопрос остаётся ещё в расстоянии от поршневого пальца до плоскости днища поршня? Совпадает, или ниже-выше? По цековкам под клапана; диаметр, глубина и наклон соответствуют нашей головки? Тут я сразу не отвечу. В итоге с Приоровскими поршнями получим объём двигателя около 1,7л.

А если хочется действительно сделать мотор 1,8л, то такие моторы мы делали на Лачетти. Ставился коленвал с большим кривошипом, шатуны стандартные, поршни стандартные от Лаченни 1,8л с расточкой блока,  и ставился масляный насос другой. И получался мотор 1,8л, и дополняли ещё его тюнингованными р/валами с разрезными звёздочками.

По поводу обрыва ремней ГРМ, не экономте, меняйте вовремя, и проблем не будет.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 20.01.2019, 23:59 | Сообщение № 369 (165830 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1241
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Респект!Все по полочкам!Да ,можно сделать совсем другой мотор.Но взвешено и с расчетом
 
Kaznacheev Дата: Понедельник, 21.01.2019, 14:32 | Сообщение № 370 (165837 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 364
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 31.03.2013
Пользователь № 8221
А вот нашел на Драйв2 про установку безвтыковых поршней в лачетти 1.6 - это все ссылки на установку:
https://www.drive2.ru/l/10363845/
https://www.drive2.ru/l/10414116/
https://www.drive2.ru/l/10462524/
https://www.drive2.ru/l/451457826171149532/
https://www.drive2.ru/l/454693963769577791/
https://www.drive2.ru/l/489420389265441159/
 
Artem Дата: Понедельник, 21.01.2019, 19:50 | Сообщение № 371 (165841 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Механик, Ну вот выше пост всё подробно разжевал. И к стате про поршня,он говорил что ставил поршня с стальной вставкой именно для того чтоб температурное расширение было меньше.Пока не знаю соглашусь ли я на такую кардинальную переделку,весной он будет делать ,а я погляжу результат,в общем то заманчиво на выходе получить более мощный движок ,да ещё и без встреч на эльбе. Цена переделки на много дешевле ремонта после загиба клапанов.
 
Механик Дата: Вторник, 22.01.2019, 22:51 | Сообщение № 372 (165855 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Посмотрел ссылки на эпопею по переделке, если честно я бы постеснялся вообще  такое показывать. Человек на столько не компетентен, что вызывает улыбку. Столько раз разбирать-собирать мотор wacko При этом сделано всё, что бы обратной дороги не было.
 
Artem Дата: Вторник, 22.01.2019, 22:58 | Сообщение № 373 (165856 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Возможно он впервые это делал на свой страх и риск.
 
Механик Дата: Вторник, 22.01.2019, 23:05 | Сообщение № 374 (165858 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 3855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Страшно другое, что бреда написано много, а сделано и подавно, а "массы" впитывают и разносят "информацию".

Сообщение отредактировал Механик - Вторник, 22.01.2019, 23:06
 
Artem Дата: Среда, 30.01.2019, 20:13 | Сообщение № 375 (165969 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1213
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Механик, Макс ,а если поставить под гбц одну прокладку от лачетти она 0,65 мм, чем это чревато кроме увеличения степени сжатия?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ (ТЕЧЕТ АНТИФРИЗ, НУЖНА ПОМОЩЬ)
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018