Среда, 15.05.2024, 10:27    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
Amica1983 Дата: Пятница, 22.07.2016, 12:30 | Сообщение № 316 (150193 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
как-то писала тут месяца 2 назад, что рано срабатывает вентилятор. В итоге подключились через блютус -температура двигателя 90, вентилятор крутит постоянно, но на малой скорости вроде. Не стали ковыряться, работает и пусть.
Вчера у мужа на светофоре стрелка ОЖ ушла за сотню, хотя много не ездил, в пробках не стоял, да и на улице не жара была.
Сегодня утром я отъехала от дома, буквально 5-10 минут проехала и на светофоре  стрелка ушла градусов на 90, очень быстро движок прогрелся-подозрительно, вентилятор уже гудит, пока стояла наблюдала, стрелка стала падать примерно до 60, тронулась снова чуть поднялась. Т.е. какое-то плавание при постоянно включенном вентиляторе....
Повторюсь - прошлым летом меняли термостат - фирму не скажу,т.к. меняли в срочном порядке и по дороге купили у официалов тот что был в наличии. Радиатор купили недорогой TERMAL, но читала отзывы, вроде не ругали. Помпу меняли 2 раза, первая потекла, вторая (пока стоит, недавно осматривали - нигде течи нет (фирму не помню,кажется Aisin)
Почему так быстро нагревается двигатель? На улице прохладно, кондюком не пользуемся. ОЖ в норме.
Сегодня после работы проверим все патрубки, может навернулся термостат. А я со своими кривыми руками решила заказать на всякий случай новый и нажала в экзисте вместо вернет - фенокс (беларусь), плохой наверное????? но заказ уже не могу отменить, все оплачено и в работе у поставщика.
 
kons20 Дата: Пятница, 22.07.2016, 12:56 | Сообщение № 317 (150194 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Может еще  посмотреть датчик температуры?   http://www.rezzoclub.ru/forum/8-974-17#147770
 
Skype Me™!
Artem Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:12 | Сообщение № 318 (150204 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Я думаю что термо элемент в термостате под замену,или брак попался или качество плохое.
 
Dusty79 Дата: Пятница, 22.07.2016, 23:19 | Сообщение № 319 (150207 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А если включить логику... Вентилятор включается командой ЭБУ, который ориентируется на получаемые с датчика температуры данные. Если температура не достигла уровня включения, значит, команда не подавалась. При этом вентилятор крутит постоянно. Напрашивается вывод, что реле залипло.
Стрелка гуляет... А разве на показометр не свой датчик? Либо прибор крякнул, либо его датчик. Нужно проконтролировать по показаниям датчика ЭБУ.
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 23.07.2016, 08:21 | Сообщение № 320 (150211 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Совет: срочно на диагностику, именно там можно узнать точную температуру включения вентилятора. По симптомам похоже, не открывается термостат, ОЖ не проходит через радиатор. Перед установкой термостат обязательно надо предварительно испытать нагрев его в воде в стеклянной посуде. Чтобы убедиться, что он открывается и закрывается и желательно замерить температуру по ртутному градуснику, открытия - закрытия, соответственно.
 
Artem Дата: Суббота, 23.07.2016, 09:43 | Сообщение № 321 (150212 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Да просто замените термостат,реле если залипло то вент крутился бы сразу после поворота ключа в замке,а большие перепады t как раз таки связаны с термостатом, вернее его не корректной работы. Во всяком случае это точно не навредит темо элемент стоит 250 руб,это дешевле чем диагностика или пробные замены датчиков.

Сообщение отредактировал Artem - Суббота, 23.07.2016, 09:46
 
Amica1983 Дата: Суббота, 23.07.2016, 11:13 | Сообщение № 322 (150214 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Воронеж
На форуме с 13.06.2012
Пользователь № 6510
Ехала обратно с работы, сразу подключилась к elm и всю дорогу смотрела на температуру и стрелку, идеально проехала и вентилятор не включался, даже потом включила кондюк чтоб проверить работу вентилятора - все хорошо, значит эти глюки бессистемные, по приезду потрогали все патрубки-горячие. Думаю, что термостат залипает порой, ну я уже заказала, если что будем возить в багажнике на всякий случай.
 
Artem Дата: Суббота, 23.07.2016, 11:18 | Сообщение № 323 (150215 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Amica1983, Его проще заменить дома,чем в дороге нервничать по поводу перегрева.
 
mxrtmnv Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:17 | Сообщение № 324 (150466 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013
Пользователь № 7779
Ехал на днях в пробке. Ситуация такая. Включили кондиционер, тыркаемся, замечаю стрелка поднялась чуть выше середины. Выключаю кондиционер, тыркаемся дальше, обогрев в салон не пускаю, а стрелка опустилась ниже середины. В машине людей и груза было 400 кг. Термостат на +92°. За бортом было за +30°, может на асфальте и все +35°. Пробка кончилась, включили кондиционер, поехали по трассе, стрелка больше не переваливала середины.

Т.е. кондиционер так сильно грузит двигатель, что вентилятор не справляется?

И чуть выше середины (1-2 деления) это сколько в градусах?
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 08.08.2016, 19:14 | Сообщение № 325 (150472 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата mxrtmnv ()
Т.е. кондиционер так сильно грузит двигатель, что вентилятор не справляется?

Именно так, поэтому нужен второй вентилятор и обязательно чистить радиатор.
 
climat Дата: Понедельник, 08.08.2016, 19:48 | Сообщение № 326 (150475 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Про радиатор чистить согласен, особенно пространство между радиаторами. Про второй вентилятор спорно, да и мощи Рецца хватает проходить перевал на Джубге в левом ряду при полной загрузке, что туда что обратно (жаль повороты на 330 градусов заставляют скорость сбрасывать).
 
pobrodilka Дата: Вторник, 09.08.2016, 06:30 | Сообщение № 327 (150478 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 14.04.2013
Пользователь № 8492
Цитата mxrtmnv ()
И чуть выше середины (1-2 деления) это сколько в градусах?
середина - 102
на одно деление выше -105
два  - 110
 
lester75 Дата: Пятница, 19.08.2016, 14:50 | Сообщение № 328 (150668 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
На лето ставлю 87 термос а зимой езжу на92 термосе и никаких проблем с температурой.один вентилятор справляется
 
Корвинус Дата: Пятница, 19.08.2016, 16:17 | Сообщение № 329 (150672 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Абсолютно также делаю, только допвентилятор у меня подключен на 1-ю скорость, т.к. основной на ней не работает.
 
WingZmen Дата: Пятница, 19.08.2016, 20:12 | Сообщение № 330 (150674 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А разве рискованно с 92гр-термостатом ездить в жару? Кто ездит - намного ли чаще вентилятор включается?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013