Вторник, 21.05.2024, 18:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
Dusty79 Дата: Понедельник, 18.07.2016, 15:44 | Сообщение № 301 (150071 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
А на чём зиждется такое несогласие? :-)
У термостата "погорячей" есть ряд преимуществ. Лучший прогрев двигателя и его работа в температурном диапазоне, который ближе к оптимальному. Следствиями этого являются некоторое падение расхода топлива, прогрев салона в холодное время года. Опять же поршни, свечи и сама камера сгорания чище, то есть межремонтный ресурс больше.
Какие преимущества у недогретого двигателя? Реже вентилятор включается? Сомнительный плюс. Зачем беречь вентилятор за счет своего здоровья и здоровья двигателя?
Два года назад ездил на юга в жарищу по пробищам почти двое суток. На показания температуры поглядывал, но никакой паники.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 18.07.2016, 15:45
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 18.07.2016, 16:44 | Сообщение № 302 (150073 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Dusty79 ()
прогрев двигателя и его работа в температурном диапазоне, который ближе к оптимальному. Следствиями этого являются некоторое падение расхода топлива, прогрев салона в холодное время года.

А со стоковым термосом на 87 этого нету?
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 18.07.2016, 18:25 | Сообщение № 303 (150075 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Нету. Во всяком случае у меня небыло. Зимой в салоне холодновато было. Ну да я не зяблик. Главное не это. На трассе даже летом движок "замерзал" - ниже 80°C температура падала. Ни в какие ворота. А недогрев движка так же чреват последствиями, как и перегрев. Долго думал, прежде чем термоэлемент заменить. Теперь знаю, что зря так долго не мог решиться.
И это... Если на жестоких югах живёте или просто боязно, то можно подобрать термоэлемент GATES на 92°. Они быстрее открываются и температура полного открытия у них ниже, чем у Vernet или BEHR. У меня мог остаться номерок в записях. Если интересно, могу покопаться и поискать такой.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 18.07.2016, 18:39 | Сообщение № 304 (150076 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
И на всякий случай сделаю пояснение. На лето не стал ставить "холодный" термостат, но второй вентилятор замастырил-таки. Казалось бы, противоречие. Но у меня соображения были иного плана. Во-первых, подстраховка, дублирование, чтоб избежать беды в дальней дороге. Поэтому доп.датчик мудрил, а не параллелил. А во-вторых, памятуя то злосчастное путешествие на юг, когда вентилятор несколько раз выходил на вторую скорость (само по себе не катастрофа, всё ещё штатная, но уже неприятная ситуация), хотел помочь системе охлаждения в таких вот ненормальных, экстремальных ситуациях многочасовых пробок в пекле, ибо даже "холодный" термостат тут ну никак не поможет.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 18.07.2016, 18:43 | Сообщение № 305 (150077 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Dusty79 ()
Если на жестоких югах живёте или просто боязно, то можно подобрать термоэлемент GATES на 92°. Они быстрее открываются и температура полного открытия у них ниже, чем у Vernet или BEHR. У меня мог остаться номерок в записях. Если интересно, могу покопаться и поискать такой.
Я поставил родной на 87 в металлическом корпусе и подключил доп.вентилятор. Сейчас езжу, проблем не замечаю, стрелка стоит ровно чуть пониже средней риске на шкале. Конечно, у меня нет БК, чтобы узнать точную температуру, но колебаний стрелки в зависимости от нагрузки, или скорости, я не наблюдаю. Посмотрим, как будет зимой. Но обычно я на зиму радиатор закрываю картонкой.
 
Artem Дата: Понедельник, 18.07.2016, 18:46 | Сообщение № 306 (150078 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
У нас 40 в тени и на 92 термосе вентилятор в обще не выключается,на 87 совсем другое дело карлсон работает в штатном режиме. Вот и я считаю что мне 92 не нужен зимой радиатор прикрываю на половину и тепло и хлопот нету,зато летом в нашу жару езжу даже в пробках с кондеем,стрелка стоит как в копанная на 1 деление ниже середины,по бк выше 95 не поднимается,на трассе 86-87 гр.По моиму оптимальная температура.

Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 18.07.2016, 18:55
 
Механик Дата: Понедельник, 18.07.2016, 18:52 | Сообщение № 307 (150080 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
У меня при чистых радиаторах и с 92 термостатом в такую жару вентилятор работал в штатном режиме, а не на прополую.
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 18.07.2016, 18:54 | Сообщение № 308 (150081 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Artem ()
карлсон работает в штатном режиме.

Как ты это определил? У меня все время кондишен включен, оба вентилятора все время работают. Причем, я обратил внимание, что основной вентилятор при включении кондишена сразу включается на большую скорость, срабатывает соответствующее реле. К нему пришлось подключить доп.вентилятор. Пока я не понял, это нормально, или неисправность?


Сообщение отредактировал Rapidrezzo - Понедельник, 18.07.2016, 18:55
 
Artem Дата: Понедельник, 18.07.2016, 18:56 | Сообщение № 309 (150082 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Бывает без кондея езжу в качестве экономии топлива.   Макс у нас в тени за 40 ,а на солнце 60,у вас таких температур не бывает даже в очень жаркие года.

Сообщение отредактировал Artem - Понедельник, 18.07.2016, 18:58
 
Механик Дата: Понедельник, 18.07.2016, 19:06 | Сообщение № 310 (150085 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4926
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Определял по профессиональному сканеру,  когда был в ваших городах, и так же на серпантинах Крыма.
 
Medved1969 Дата: Вторник, 19.07.2016, 22:48 | Сообщение № 311 (150121 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 14.07.2016
Пользователь № 41942
Здравствуйте. После замены термостата на 92 градуса открытия , вентилятор почему то за день поездки (около 20 км по городу с короткими остановками) включается 1-2 раза.Со старым термостатом это было гораздо чаще.Старый термостат вдобавок ещё пропускал антифриз при прогреве на большой круг и летом (особенно зимой )машина долго прогревалась.
 
Artem Дата: Среда, 20.07.2016, 00:50 | Сообщение № 312 (150123 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1488
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Разные термосы на скорость прогрева не влияют (ели исправны конечно) просто рабочая т двигателя не много повышается.
 
Medved1969 Дата: Среда, 20.07.2016, 21:51 | Сообщение № 313 (150149 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 5
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 14.07.2016
Пользователь № 41942
Здравствуйте.Термостат как раз был неисправен (пропускал при прогреве антифриз на большой круг)  из за этого двигатель ,особенно зимой не догревался ,а потом термостат  ещё подтекал и ,наверно, давление в системе охлаждения становилось меньше ,а соответственно и температура кипения ниже.Вентилятор включался чаще.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 21.07.2016, 18:37 | Сообщение № 314 (150167 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Вентилятор не пузырьками включается. :-), а температурой, так что кипение тут ни при чем. Может, завоздушило где, а при замене термостата пробка ушла. Или при сливе антифриза грязь какая промылась.
Короче говоря, чем ниже эффективность радиатора, тем чаще включается пропеллер. Первейшая причина снижения эффективности радиатора - грязь. Что снаружи, что внутри. Но тогда и температура была бы выше. Так что фикус его знает, что за чудеса там были. Но можно ткнуть пальцем в небо и предположить, что термостат залип в приоткрытом состоянии. На трассе двтжок не грелся, а при остановках на светофорах температура резко прыгала вверх из-за прекращения обдува набегающим воздухом и пропеллер охлаждал и без того не шибко горячий радиатор, так как поток жидкости через радиатор не увеличивался из-за закисшего термостата.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 21.07.2016, 18:44
 
irekgal Дата: Четверг, 21.07.2016, 21:49 | Сообщение № 315 (150171 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ufa
На форуме с 01.06.2016
Пользователь № 40462
Термостат Nexia 1.6 08--, Rezzo, Cruze 1.6 12--, Lacetti 1.4-1.6 (87С*) (Luzar)   LT 0586, 96835286 [img]http://%D0%B7%D0%B0%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81.%D1%80%D1%84/images/stories/virtuemart/product/84101.jpg[/img]

Как вам такой термостат , кто ставил ?
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013