Система охлаждения, проблемы
|
|
WingZmen |
Дата: Суббота, 20.08.2016, 22:13 | Сообщение № 331 (150689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Наверное это плохо для системы охлаждения, зато двигатель всегда в холода находится в правильном температурном режиме. Даже не знаю теперь, что лучше
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 00:59 | Сообщение № 332 (150690 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
WingZmen, А какой режим правильный???92 гр? я думаю не напрасно с завода идёт 87 термос,тем более движок наш выпускался уже много лет,а значить если бы надо было такая модернизация давно бы поставили 92гр,так как в цене разницы нет.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:23 | Сообщение № 333 (150694 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
У меня вот уже много лет стоит на 92.Вентилятор включается редко.Не забывайте,что включение вентилятора будет зависеть от чистоты вашей системы охлаждения,антифриз в системе и какой,или тосол,а может и вообще вода.У меня новый оригинальный радиатор,свеженький и чистый как слеза антифриз.Проблем нет ни каких.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 10:57 | Сообщение № 334 (150700 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Друзья
Сообщений: 5010
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
+100
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 17:46 | Сообщение № 335 (150722 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
letun087, А у меня старый радиатор ,мыли его видимо ещё в лохматом году,и 1 вент стоит и термос на 87 и поверьте тоже не каких проблем даже в нашу 40 градусную жару.
|
|
| |
letun087 |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 18:45 | Сообщение № 336 (150723 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2316
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Украина - г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010 Пользователь № 3954 |
Ну так на 92 ставят чтобы зимой в салоне теплее было.И летом он мне проблем не создает.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:12 | Сообщение № 337 (150724 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Речь о том, что даже с грязной системой охлаждения при 87 градусах очень редко включается вентилятор. А что же будет в том же случае при 92 градусах? Игорь постами выше сказал, что намного чаще включается в жару.
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:37 | Сообщение № 338 (150725 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
WingZmen, Я ставил себе 92 и через 2 недели поменял обратно на 87,вент практически не выключался в нашу жару и это напрягало ,а на 87 всё норм и меня вполне устраивает,а то что в салоне теплее,так я разницы не понял в обще,мой 87 по бк средняя рабочая температура 92-95 гр ,и в чём же отличие от 92??? только в t открывания и всё,а рабочая у них почти одинаковые диапазоны+- 2 гр. рус. нар. пословица хер на хер менять только время тратит.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:51 | Сообщение № 339 (150726 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Ну говорят двигатель быстрее в рабочую температуру приходит и сложнее выходит из неё. А это значит всегда тёплый воздух зимой. На родном термостате получается, что вентилятор на максимальных оборотах охлаждает жидкость быстрее, чем прогревается салон порою. А это значит приходится "ловить" этот момент, как профессиональный водитель Надо смотреть ещё не только на рабочие температуры, но и то, при какой температуре открывается термостат наполовину ( разницу не помню ). Так что там нифига не 2 градуса разницы.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 19:54 | Сообщение № 340 (150727 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Цитата Artem (  ) а то что в салоне теплее,так я разницы не понял в обще Поживи севернее, поймешь Зимой при существенных минусовых температурах салон машины прогревается быстрее на "горячем" термостате.
|
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:02 | Сообщение № 341 (150733 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
Я в этом году горячий термостат поставил потому как в январе в -20 просто нереально стало ездить. Салон практически не прогревался, стекло только лобовое отогревалось. Теперь думаю, почему раньше не поставил. Поглядываю температуру почаще, но зимой не мерз
|
|
| |
Artem |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 21:22 | Сообщение № 342 (150737 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Корвинус, при серьёзных минусах проще поставить,либо автозапуск,либо предпусковой подогреватель,вот от этих вещей реально будет толк.А термос это не выход разница будет мизерная по времени между 87 и 92 гр,а на ходу её не будет в обще.
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:27 | Сообщение № 343 (150744 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Проще, но совсем не бюджетно. Цитата Artem (  ) .А термос это не выход разница будет мизерная Разница есть. Я это ощущал на предыдущей машине, замечаю и на Реццо. На практике. А теоретизировать можно сколько угодно.
Цитата Artem (  ) на ходу её не будет в обще На Шевике сравнить сейчас уже не могу, на каждом ТО перед зимой по умолчанию устанавливаю "горячий" термос, а вот на Тойоте долго ездил на родном (82 С) и лишь через 2.5 зимы узнал о существовании "горячего" (88 С). Эффект был поразительным https://www.drive2.ru/l/288230376151982897/#post
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:33 | Сообщение № 344 (150745 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
Есть в сети блог одного человека, который ну ооооочень подробно занимался системой охлаждения и утеплением моторного отсека своего автомобиля. У него, к слову, Лачетти с двигуном того же семейства и аналогичными заморочками. Так мужик на практике проверил на прочность теорию ДВС. И не голословно, а многократными экспериментами, связанных с введением изменений в систему охлаждения, с проведением замеров, ведением документации, статистики и анализом собранных данных. И доказал, что оптимальная, то есть эффективная и комфортная для этого двигателя температура - 95°C, а в некоторых случаях - 100°C.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 15:16 | Сообщение № 345 (150751 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
Хотелось бы этот блог изучить. Как его найти в сети?
|
|
| |