Понедельник, 29.04.2024, 18:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
Рыболов Дата: Вторник, 30.08.2016, 08:18 | Сообщение № 361 (150891 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Dusty79, так вручную оно надежней! Или хочется чего более? Я бы вообще на тросике предпочел...
Сам картонку не ставил, как то не ощутил необходимости, будет зима достойная - попробую.
 
WingZmen Дата: Вторник, 30.08.2016, 13:56 | Сообщение № 362 (150894 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Давно была у меня идея жалюзи поставить. Да что-то пока видимо плохо искал.
 
Корвинус Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:12 | Сообщение № 363 (150899 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я даже голову ломать не буду. Картонку сунул при -15 и ниже и все. Весной убрал. Зимой у нас перегреть двиг, это надо постараться.
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:28 | Сообщение № 364 (150900 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Корвинус, я ставлю термоизоляцию, такую с фольгой с одной стороны и при температуре уже около 0 гр.
 
WingZmen Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:21 | Сообщение № 365 (150901 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Корвинус ()
Весной убрал. Зимой у нас перегреть двиг, это надо постараться.
в центральной части россии 0С и на следующий день -25 - это нормально. Картонку слишком геморно уж вынимать. А при 0 градусах уже вентилятор слишком часто работает.
 
Корвинус Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:27 | Сообщение № 366 (150902 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Ну блин, мужики! У нас зимой тоже оттепели бывают. Но кратковременные, это не считается. Я про относительно долгосрочные температуры.
 
Корвинус Дата: Вторник, 30.08.2016, 18:29 | Сообщение № 367 (150903 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Обычно в конце осени/начале зимы ставлю, в середине весны снимаю.
 
ALBICOV Дата: Среда, 31.08.2016, 05:36 | Сообщение № 368 (150907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 166
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Пермский край
На форуме с 16.03.2013
Пользователь № 8053
Расскажу про свой залет  с  охлаждением этим летом.
Лето жаркое  выдалось. С первой жарой стал замечать что  вентилятор стал заметно чаще и дольше работать. Очень заметно.  ну на улице ведь жарко. - вроде так и должно быть. Пару раз поймал глазами  что стрелка температуры  уползла сильно  вверх. но до красного  не дошла.  тут я уже занервничал. раньше ничего подобного не было.
    упомяну что зимой установили горячий  термостат(зимой немного теплей в салоне чем с  родным).
Затем очередная проблема.  Выдавило прокладку клапанной крышки - масло побежало на движок. Вонизма...
Как температура за бортом свыше 30-35 гр.  вентилятор не умолкает.
 Я запсиховал . температуру толком не держит.  Вентилятор 70-90% в работе. Решил  ставить второй вентилятор.Перелопатил инфу. присмотрел вентилятор подешевле(от наша ваза). Промыл радиатор. - он был засран хорошо. - после чистки- изменений минимально.  
 Пока был на работе(работаю вахтой). жена сдала в ремонт машину - очередная замена передних картриджей  от Максима. Там  ей и выдали - тосола минимум  -  как вы ездили???... БЛЯ....
 Это же классика жанра.  Перегрев - смотри охлаждающую жидкость.  Я за годы на этой машине уже настолько привык к ее  надежности(более  менее),  что перестал осматривать машину. совсем. А она стареет. сюрпризы начинает преподносить. 
Добавили жижу(красную). ВСЕ.  ПРОБЛЕМЫ НЕТ. И  жара на улице до 40 гр. - нет проблем...
Вот так лопухнулся - ..................
 Сейчас еще прокладку менять .  немецкую  заказал(как  в нашем клубе  рекомендовали).
 Вот как то так...

Не в тему... Спасибо Механику.  передние  картриджи поменял. - все супергуд...
 
Dusty79 Дата: Суббота, 03.09.2016, 21:45 | Сообщение № 369 (150999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Подумал насчет управления жалюзяками. Силич Мистраль поставить интересно, конечно, но есть несколько моментов. Во-первых, сам редуктор довольно крупный, рядом с жалюзями не поставить, нужно тросик монтировать, крепить где-нибудь редуктор... Лень. Во-вторых, к датчику температуры фиг подлезешь, чтоб подключиться. Морочиться опять-таки не хочется. Ну его, короче. Купил актуатор замка водительской двери, с пятью проводами. Разобрал, естественно. Концевики штока можно использовать разве что для индикации состояния, но никак не для управления. Печалька. Верчу коробку в руках... "Время импульса 0.7 сек". Ага... Есть на "12v" реле времени. Регулируется от 0 до 60 секунд. Зашибись! Нарисовал схему дискретного (открыто/закрыто, без промежуточных состояний) управления жалюзями. Получается два реле времени отдельно на открытие и закрытие, поскольку нужно обеспечить инвертирование полюсов питания электродвигателя актуатора и сигнальное реле, обычное пятиконтактное. Ну, собственно, актуатор и датчик-термореле. Уже всё заказал. Получается примерно вдвое дешевле Мистраль и по мне так доступнее в монтаже. Хотя не так интересно, конечно. :-)

Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 03.09.2016, 21:46
 
Рыболов Дата: Суббота, 03.09.2016, 22:43 | Сообщение № 370 (151000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Ну, Кулибин..... cry
Уважаю!
 
dalstrom Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 11:29 | Сообщение № 371 (151007 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Dusty79 что за жалюзи, как устанавливал? Поделись!!!!!!
 
valkrajushkin Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 12:30 | Сообщение № 372 (151011 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
дожили .это называется впёрёд . в прошлое .
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 21:29 | Сообщение № 373 (151029 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
valkrajushkin, всё новое - хорошо забытое старое. Ну сам посуди. БМВ, Форду топовых моделей, значит, можно, а нам ни-ни? Да и куда деваться, если исправная система охлаждения не справляется со своими функциями? Приходится костыли подставлять, помогать. Имидж ничто, тепловой режим - всё. :-) Кстати, заметил, что народ начал утепляться к зиме. На фальшрадиаторных решетках красуются заводские пластиковые намордники. Пежо, Киа, Хёндэ, Рено чаще всех щеголяют такими.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:33 | Сообщение № 374 (151033 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2221
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
У Вас,что уже морозы? shock
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 04.09.2016, 22:34 | Сообщение № 375 (151034 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
dalstrom, 31021310110. Жалюзи радиатора ГАЗ 3102. 348 рублей.
Ставил вертикально, чтобы минимизировать влияние гравитации на состояние и усилие поворота пластин.
Крепил на три точки, немного сопливо, но держатся. Одна точка внизу. На нижней поперечине морды, к которой крепятся пластиковые щитки защиты от воды аккурат посередине есть два отверстия, расположенные вдоль продольной оси, чуть наискосок. Взял подходящей обрезок монтажной пластины, рассверлил подходящие отверстия до 7мм, заложил в поперечину гайки и винтами М6 прикрутил пластину. Конец пластины загнул вверх. Жалюзяки опустил сверху вниз, сняв мордочку между фарами, и опёр на такой вот упор. Жалюзи опускаются аккурат под выступ замка капота. По ширине жалюзи получаются как раз между квадратными отверстиями под клипсы крепления мордочки. На жалюзи есть подходящее отверстие, чтоб винтом с гайкой скрепить с загнутым краем пластины. Но для этого нужно иметь не пальцы, а щупальца. :-) Естественно, всё примерялось и подгонялось по месту. Ушки на нижнем краю жалюзи хотел срезать, но просто загнул в сторону кормы и завёл под кабельный жгут, который проходит поперёк морды. Чтобы не загораживать крепёж замка капота, сделал в рамке жалюзяк небольшой вырез. Над верхом думал, курил... Лишних отверстий не хотелось в металле кузова. Поэтому дыранул рамку жалюзи рядом с вертикальной кривулиной перед радиатором, а затем винтами с гайками и увеличенными шайбами просто прижал жалюзи к кривой вертикальной железке. Держится даже при сильной тряске, так как получилось немного в распор, жалюзи давят на нижнюю пластину, та подпружинивает как бы. Нужно только резинки подложить, чтоб краску не попортить.
Сейчас при желании можно поднять капот, сунуть пальцы в щель у замка и рычажком выставить жалюзи в нужное положение. Ну, это временно. Рычажок, кстати пришлось подогнуть, а то цеплялся изнутри за решётку мордочки.
Как-то так. Может, в будущем что понадёжнее сделаю. Сейчас всё на стадии эксперимента. По-хорошему надо бампер снимать и крепить как следует.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 04.09.2016, 22:45
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013