Суббота, 20.04.2024, 09:07    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
WingZmen Дата: Среда, 07.09.2016, 22:59 | Сообщение № 391 (151103 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
А этот датчик дискретный и срабатывает при определённой температуре, или же он сообщает полностью , какая температура на нём?
Может не нужно его в жидкость окунать, а достаточно очень грамотно прислонить к радиатору с термопастой? Это же ведь всего лишь жалюзи и закроются они на секунду раньше или позже - пофигу ведь
 
igor-bobrovskiy Дата: Среда, 07.09.2016, 23:52 | Сообщение № 392 (151107 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
Dusty79, добрый вечер! Верхний патрубок от Лачетти подходит без проблем и стоит в три раза дешевле
 
Dusty79 Дата: Четверг, 08.09.2016, 07:14 | Сообщение № 393 (151113 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
WingZmen, это обычное термореле. Замыкается при 92 градусах, размыкается при 87.
igor-bobrovskiy, спасибо, посмотрю.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 08.09.2016, 09:34 | Сообщение № 394 (151115 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Dusty79 ()
А вот ГАЗ'овский патрубок датчика слишком велик для него.

Вот это точно, я проверял. Выход здесь я думаю такой - заказать такой тройник с патрубками нужного диаметра. Я думаю, сделать сможет  любой хороший сварщик.
 
WingZmen Дата: Четверг, 08.09.2016, 10:57 | Сообщение № 395 (151116 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Rapidrezzo ()
заказать такой тройник с патрубками нужного диаметра.
да проще , как Игорь выше, от лачетти поставить.

Раз это термореле, тогда действительно можно не врезать никуда, а посадить на термопасту на входе в радиатор. Если там конечно позволяет место. Чтоб именно на алюминий село.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 08.09.2016, 17:45 | Сообщение № 396 (151119 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ну, в принципе, мысль интересная. Только тогда уж не датчик клеить, так как бестолково это будет, а терморегулятор на Алсил посадить. Он и меньше, и дешевле, и предназначен для такого применения, в отличие от датчика температуры ОЖ.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 08.09.2016, 17:46
 
WingZmen Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:57 | Сообщение № 397 (151124 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вот именно ) И дёшево, и, для опытного образца, минимальные трудовые  затраты. Только зажим надо будет придумать.
Единственное - всё же интересно, как быстро алюминий остынет в том месте, где уже течёт не горячая, а более холодная жидкость. График колебания температуры может быть в этом случае слишком сглаженным. Может оно и к лучшему)
 
Dusty79 Дата: Пятница, 09.09.2016, 00:20 | Сообщение № 398 (151125 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Взялся, скоммутировал релюшки по-людски, обжал кончики, подкрутил время импульса. Работает. :-)
https://yadi.sk/a/EKddUqRZuv6JM
 
Dusty79 Дата: Суббота, 10.09.2016, 10:20 | Сообщение № 399 (151136 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Мдя... Найти подходящий термостат оказалось не так просто. Нормально разомкнутый - пожалуйста. На 90, 95 градусов - в ассортименте. А вот с температурой восстановления просто беда. С таким узким и точным гестерезисом фиг найдёшь. То есть если термостат замкнётся при температуре 90 +\-3% градусов, то разомкнется он в любом месте диапазона от 40 до 70 градусов. Это к примеру. Капец какой-то. Более точные элементы существуют только в каталогах, а в наличии их просто нигде нет.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 24.09.2016, 22:30 | Сообщение № 400 (151323 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Продолжение истории.
Самым доступным способом поставить датчик оказалась всё-таки врезка в патрубок. На 12vi были куплены два пластиковых тройника. Почему два? Нижний патрубок радиатора потёк-таки, собака. Его раздуло пуще прежнего... Короче, трындец ему. Пришлось покупать ещё и его. Ну, собственно, в него также новый патрубок датчика. Ещё купил верхний патрубок радиатора от Лачетти. Датчик уже лежал в закромах. На всякий пожарный прикупил резиновые колечки под датчики, ну, и хомуты, конечно. Вроде всё.
Сегодня это всё собирал. Но начал с замены термостата на новый проэкзаменованный Вохлер. Самым геморройным оказалось поставить новый нижний патрубок на пластиковую загогулину, что на блоке находится. Очень уж неудобно, узко. Но пружинный хомут на червячный менять не хотелось. Лачеттевский патрубок хоть и похож на наш, но ни фига не такой же. Пришлось изрядно поработать ножом. Но всё равно немного мешает нормально улечься банке воздухозаборника. Пластиковые патрубки вопреки ожиданиям оказались лучше металлических. А главное, что подошли идеально. Резьба не отлита, а нарезана, пластик отлит довольно ровно. Облойчик был. Срезал ножом. Убрал заусенцы с резьбы. ГАЗовские патрубки стальные гораздо страшнее и датчик в них приходится дополнительно уплотнять, чтоб не тёк и затягивать дурью. Датчики вкрутил через резиновые колечки, выкинув алюминиевые шайбы. Посчитал, что так будет лучше. Резинки выперло при затягивании и они не держали. Срезал нафик, подтянул датчики. И всё сухо сразу стало. И ни капли герметика.
Термостат порадовал. Температура первого открытия по бортовику оказалась чётко 92. Температура быстро, без разгулов устаканивается на 87 при городском режиме движения. На трассе, полагаю, будет 85. Но это надо проверять. На пробу на стоящей машине у дома врубил печку на всю катушку. Температура не провалилась, как обычно бывает, продолжила ползти вверх, просто медленнее. Воздух дует весьма горячий. Доп. вентилятор включается чётко на 92, выключается на 90. Отлично. То, что мне надо. Полевые испытания в понедельник на трассе.
Всё на сегодня. Если интересно, фотки будут завтра. Блок управляющих релюх и привод тоже позже смонтирую. А на сегодня хватит.
 
WingZmen Дата: Пятница, 07.10.2016, 19:41 | Сообщение № 401 (151495 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Классно! Столько работы, и не зря, главное! Жалюзи реально рульная тема. Ещё бы индикатор в салон. Когда они открыты, а когда закрыты
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:13 | Сообщение № 402 (151531 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Накогец-то сегодня дошли руки до этой истории, думал доделаю. Ан нет. Смонтировал блочок управления рядом с монтажным блоком, заодно совокупил с релюхой вентилятора (ещё одну колодку аналогичную купил). Теперь всё жестко, единым блоком, от одних проводов питания. А то и так там много всего. Протащил проводок, обжал, заизолировал термоусадкой, подключил датчик. С этим ОК, эта часть работает. Стал пристраивать привод. Вроде всё получается, но небольшая засада, которую я не предусмотрел. Не лезет привод, движок торчит в сторону, мешает. Нужно демонтировать жалюзи и заняться резьбой по металлу. Как назло болгарки под рукой не оказалось, пришлось на сегодня свернуться. Прям жаль. Доделать совсем чуть-чуть осталось.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:29 | Сообщение № 403 (151533 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
WingZmen, сделать индикатор большого труда не составит. Актуатор водительский, 5 проводов. 2 из них питают электродвигатель, 3 от концевиков (1 общий, 2 после микрокнопок). Проводок 3 жилки из-под капота в салон, двухцветный светодиод с тремя выводами, резистор, два или три (в зависимости от предпочтений), подключиться после зажигания на блоке предохранителей и всё. Но пока желания нет.
И ручного управления не хочу, хотя нужен всего трёхпозиционный тумблер и проводок 4 жилы. В случае чего не вижу проблемы в том, что б остановиться, поднять капот и ручками выставить нужное положение жалюзи. Минутное дело.
 
Dusty79 Дата: Четверг, 20.10.2016, 23:12 | Сообщение № 404 (151746 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ура. Я закончил с жалюзяками. Темень, фонарик, я колупаюсь. Жуть с ружьём.
Вопреки опасениям развиваемого актуатором усилия запросто хватает для движения жалюзяк, которые уже изрядно покрылись дорожной грязью.
Всё функционирует, но надо навести красоту. Темно, холодно... Да и нетерпелось. Чуток погодя сделаю. Открытие жалюзи при 89-90°, закрытие при 86-85°. По-моему, как надо.
Нюансы.
Ход штока актуатора оказался маловат. Из полностью закрытого положения открытие происходит наполовину, то есть рейки встают под 45°. С другой стороны доказано, что бОльшее открытие на поток воздуха влияния не оказывает. Может, это даже плюс - меньше грязи прилетит в радиатор.
Щели вокруг жалюзи надо закрывать. Воздух шурует вокруг, огибая преграду. Для полного эффекта необходимо это пресечь. Пенофол или что-то подобное мне в помощь. Можно закрыть и оставить навсегда. Но это дело будущего, надеюсь, недалёкого.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 20.10.2016, 23:13
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 21:50 | Сообщение № 405 (151819 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
До чего мне нравится эта затея с жалюзи! Сегодня вернулся домой, пока ползал по двору и парковке в поисках места разогрел движок. Глушу, выхожу из машины, слышу - доп. пропеллер шуршит. Ну, шуршит и ладно. Пока вытаскивал вещички из салона вентилятор затих. А через пару секунд - БЗДЫНЬК! - жалюзи закрылись. Ляпота. Надо заканчивать подготовку к зиме, закрывать все дырки. Подкапотка зимой поутру всяко теплее будет, чем у соседей. Как говорится - рекомендую.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Воскресенье, 23.10.2016, 21:52
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013