Понедельник, 29.04.2024, 12:14    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Система охлаждения, проблемы
Dusty79 Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 22:33 | Сообщение № 346 (150745 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Есть в сети блог одного человека, который ну ооооочень подробно занимался системой охлаждения и утеплением моторного отсека своего автомобиля. У него, к слову, Лачетти с двигуном того же семейства и аналогичными заморочками. Так мужик на практике проверил на прочность теорию ДВС. И не голословно, а многократными экспериментами, связанных с введением изменений в систему охлаждения, с проведением замеров, ведением документации, статистики и анализом собранных данных. И доказал, что оптимальная, то есть эффективная и комфортная для этого двигателя температура - 95°C, а в некоторых случаях - 100°C.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 22.08.2016, 15:16 | Сообщение № 347 (150751 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Хотелось бы этот блог изучить. Как его найти в сети?
 
Рыболов Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:56 | Сообщение № 348 (150753 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Если память не изменяет - доктор Avic.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 22.08.2016, 20:52 | Сообщение № 349 (150758 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Вроде оно. Сейчас заценим http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:43 | Сообщение № 350 (150878 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ага, он самый. Увлекательное чтиво местами. :-)
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 18:45 | Сообщение № 351 (150879 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Ребят, что то я не могу сориентироваться. Подскажите, где искать датчики температуры двигателя? И тот, что на приборку, и тот, что на мозги.
 
Vadimovich Дата: Понедельник, 29.08.2016, 20:52 | Сообщение № 352 (150881 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 29.12.2007
Пользователь № 330
Dusty79
http://www.rezzoclub.ru/forum/11-3042-127346-16-1389932066
 
Корвинус Дата: Понедельник, 29.08.2016, 20:53 | Сообщение № 353 (150882 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
http://www.elcats.ru/chevrol....ar=2007
Номера 20 и 21
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 29.08.2016, 21:31 | Сообщение № 354 (150883 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата Artem ()
разница будет мизерная по времени между 87 и 92 гр

Хотите, чтобы зимой машина быстрее прогревалась - закройте радиатор. Я так и сделал прошлой зимой. И температура быстрее достигала своей нормы и не уменьшалась при движении. От такой стабильности температуры двигателю одни плюсы и это очень заметно.
 
Artem Дата: Понедельник, 29.08.2016, 21:35 | Сообщение № 355 (150884 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Rapidrezzo, я так и делал на пред идущей машине,а на этой ещё не пробовал,этой зимой закрою.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 22:07 | Сообщение № 356 (150885 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Vadimovich, Корвинус, премного благодарен.
 
Dusty79 Дата: Понедельник, 29.08.2016, 22:13 | Сообщение № 357 (150886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Rapidrezzo, Artem, я две или три зимы тоже пользовался "рашенвинтеркартонка". Вырезал из теплоизолятора что-то типа намордника на всё нижнее хайло передка и пристёгивал нейлоновыми хомутами к вертикальным перемычкам. И грязи меньше летит на радиатор и прикрыт он. Где-то я фотки выкладывал. Помогает, конечно, но душа жаждет эстетики и автоматизации. На выходных прикрутил жалюзи от "Волги", сейчас пытаюсь сочинять блок управления ими.
О, нашёл фотку "намордника", сразу после первой установки:
https://yadi.sk/i/T3f6T_jXcQAnP


Сообщение отредактировал Dusty79 - Понедельник, 29.08.2016, 22:19
 
Rapidrezzo Дата: Понедельник, 29.08.2016, 23:05 | Сообщение № 358 (150887 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Dusty79, давай изобретай, потом мы по твоему пути пойдем.
 
Artem Дата: Понедельник, 29.08.2016, 23:20 | Сообщение № 359 (150889 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1487
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  таганрог
На форуме с 31.01.2015
Пользователь № 21130
Dusty79, жалюзи конечно оптимальный вариант,но найти бы из с приводом электрическим было бы совсем хорошо.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 30.08.2016, 08:07 | Сообщение № 360 (150890 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Artem, с электроприводом в продаже нет. В том смысле, что они все тросиками управляются. Есть, конечно, Фордовские и БМВ'шные жалюзяки, но они под конкретный автомобиль и управляются с ЭБУ. Это всё не про нас. Электропривод нужно или самому собирать или купить готовый от Силича, например. Самый простой и дешёвый привод - актуатор центрального замка. А самое простое управление - вручную из салона кнопкой жигулёвского стеклоподъемника.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Система охлаждения, проблемы
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013