Система охлаждения, проблемы
|
|
Artem |
Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:12 | Сообщение № 316 (150204 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Я думаю что термо элемент в термостате под замену,или брак попался или качество плохое.
|
|
| |
Dusty79 |
Дата: Пятница, 22.07.2016, 23:19 | Сообщение № 317 (150207 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Владимир
На форуме с 07.01.2013 Пользователь № 7662 |
А если включить логику... Вентилятор включается командой ЭБУ, который ориентируется на получаемые с датчика температуры данные. Если температура не достигла уровня включения, значит, команда не подавалась. При этом вентилятор крутит постоянно. Напрашивается вывод, что реле залипло. Стрелка гуляет... А разве на показометр не свой датчик? Либо прибор крякнул, либо его датчик. Нужно проконтролировать по показаниям датчика ЭБУ.
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Суббота, 23.07.2016, 08:21 | Сообщение № 318 (150211 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1809
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Совет: срочно на диагностику, именно там можно узнать точную температуру включения вентилятора. По симптомам похоже, не открывается термостат, ОЖ не проходит через радиатор. Перед установкой термостат обязательно надо предварительно испытать нагрев его в воде в стеклянной посуде. Чтобы убедиться, что он открывается и закрывается и желательно замерить температуру по ртутному градуснику, открытия - закрытия, соответственно.
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 23.07.2016, 09:43 | Сообщение № 319 (150212 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Да просто замените термостат,реле если залипло то вент крутился бы сразу после поворота ключа в замке,а большие перепады t как раз таки связаны с термостатом, вернее его не корректной работы. Во всяком случае это точно не навредит темо элемент стоит 250 руб,это дешевле чем диагностика или пробные замены датчиков.
Сообщение отредактировал Artem - Суббота, 23.07.2016, 09:46 |
|
| |
Amica1983 |
Дата: Суббота, 23.07.2016, 11:13 | Сообщение № 320 (150214 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
Ехала обратно с работы, сразу подключилась к elm и всю дорогу смотрела на температуру и стрелку, идеально проехала и вентилятор не включался, даже потом включила кондюк чтоб проверить работу вентилятора - все хорошо, значит эти глюки бессистемные, по приезду потрогали все патрубки-горячие. Думаю, что термостат залипает порой, ну я уже заказала, если что будем возить в багажнике на всякий случай.
|
|
| |
Artem |
Дата: Суббота, 23.07.2016, 11:18 | Сообщение № 321 (150215 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1508
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - таганрог
На форуме с 31.01.2015 Пользователь № 21130 |
Amica1983, Его проще заменить дома,чем в дороге нервничать по поводу перегрева.
|
|
| |
mxrtmnv |
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:17 | Сообщение № 322 (150466 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 629
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Нижний Новгород
На форуме с 30.01.2013 Пользователь № 7779 |
Ехал на днях в пробке. Ситуация такая. Включили кондиционер, тыркаемся, замечаю стрелка поднялась чуть выше середины. Выключаю кондиционер, тыркаемся дальше, обогрев в салон не пускаю, а стрелка опустилась ниже середины. В машине людей и груза было 400 кг. Термостат на +92°. За бортом было за +30°, может на асфальте и все +35°. Пробка кончилась, включили кондиционер, поехали по трассе, стрелка больше не переваливала середины.
Т.е. кондиционер так сильно грузит двигатель, что вентилятор не справляется?
И чуть выше середины (1-2 деления) это сколько в градусах?
|
|
| |
Rapidrezzo |
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 19:14 | Сообщение № 323 (150472 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1809
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - г.Волжский
На форуме с 04.02.2014 Пользователь № 11651 |
Цитата mxrtmnv (  ) Т.е. кондиционер так сильно грузит двигатель, что вентилятор не справляется? Именно так, поэтому нужен второй вентилятор и обязательно чистить радиатор.
|
|
| |
climat |
Дата: Понедельник, 08.08.2016, 19:48 | Сообщение № 324 (150475 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Про радиатор чистить согласен, особенно пространство между радиаторами. Про второй вентилятор спорно, да и мощи Рецца хватает проходить перевал на Джубге в левом ряду при полной загрузке, что туда что обратно (жаль повороты на 330 градусов заставляют скорость сбрасывать).
|
|
| |
pobrodilka |
Дата: Вторник, 09.08.2016, 06:30 | Сообщение № 325 (150478 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Курган
На форуме с 14.04.2013 Пользователь № 8492 |
Цитата mxrtmnv (  ) И чуть выше середины (1-2 деления) это сколько в градусах? середина - 102 на одно деление выше -105 два - 110
|
|
| |
lester75 |
Дата: Пятница, 19.08.2016, 14:50 | Сообщение № 326 (150668 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - ногинск
На форуме с 16.04.2012 Пользователь № 6151 |
На лето ставлю 87 термос а зимой езжу на92 термосе и никаких проблем с температурой.один вентилятор справляется
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Пятница, 19.08.2016, 16:17 | Сообщение № 327 (150672 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Абсолютно также делаю, только допвентилятор у меня подключен на 1-ю скорость, т.к. основной на ней не работает.
|
|
| |
WingZmen |
Дата: Пятница, 19.08.2016, 20:12 | Сообщение № 328 (150674 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1893
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Казань
На форуме с 16.02.2013 Пользователь № 7862 |
А разве рискованно с 92гр-термостатом ездить в жару? Кто ездит - намного ли чаще вентилятор включается?
|
|
| |
leppa |
Дата: Пятница, 19.08.2016, 21:01 | Сообщение № 329 (150675 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2271
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата WingZmen (  ) Кто ездит Я. В этом году, было лень перекидывать в лето на холодный. Максимальная температура при которой ездил +39. Правда в диких пробках не был, так обычное городское движение. Стрелка как была на 1 деление ниже средины так и оставалась. А как включается карлсон не скажу - сами понимаете при такой температуре без кондера никуда, а он с ним все время работает. Единственное заметил, не было как с грязным радиатором, включения на вторую скорость при запуске движка. Но в любом случае надо ставить второй вентилятор. Вроде все нормально, но очкуешь: 1. а вдруг перегреешь в дикой пробке; 2. проходит время основного, в любой момент накрыться может.
Сообщение отредактировал leppa - Пятница, 19.08.2016, 21:02 |
|
| |
igor-bobrovskiy |
Дата: Суббота, 20.08.2016, 21:07 | Сообщение № 330 (150687 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 196
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008 Пользователь № 1065 |
WingZmen, намного чаще
|
|
| |