Суббота, 20.04.2024, 14:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
SPT Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:47 | Сообщение № 226 (127329 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Может кому интересно.
Прошлая зима, решил поменять термос на горячий 92 гр. Ставил на работе, при этом провел следующий замер, температура на улице -12 по Цельсию, по БК мультитроникс 1031 температура ОЖ - 9 градусов. Завожу, засекаю время, до + 40 по БК прогрелся за 10 мин. После ставлю горячий термос, машину на улицу и завожу уже после сдачи дежурства. На улице те же -12, по БК тоже -9 гр. Завожу, до +40 гр. грелась 5-6 минут (все время засекалось по нашим часам на панели). Вывод для себя - горячий термостат хорошая штука, экономия на прогреве точно есть. К сожалению моя конструкция горячего термоса (вставлял элемент в пластиковый корпус) дожила до лета и потекла, пришлось поставить старый термостат. Сейчас машину отдал отцу, а он зимой почти не ездит, может когда и поставлю ему разборный алюминиевый.
Где то так smile
 
Andy Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:51 | Сообщение № 227 (127330 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Цитата SPT ()
Вывод для себя - горячий термостат хорошая штука
штука замечательная, но скорей всего старый подтравливал...


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
SPT Дата: Четверг, 16.01.2014, 20:16 | Сообщение № 228 (127333 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 20.12.2010
Пользователь № 4063
Всё может быть.
 
hello_max Дата: Суббота, 10.10.2015, 16:33 | Сообщение № 229 (142064 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
С наступлением холодов тоже решил поколхозить с подвидом воздуха.
Как и мой земляк, не стал заморачиваться и присобачил сантехническую гофру. (Шланг от пылесоса ваще как жалко). Конец который в канализацию идёт Диаметр на 50 влезла как родная, на место ближе к фильтру. Другой конец зацепил хомутом за корпус вентилятора, ближе к горячему месту двигателя. На холостом разницы в работе с гофрой и без не заметил. Если получиться я фотку прицеплююю...
Прикрепления: 6448120.jpg (88.2 Kb)
 
Механик Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 00:23 | Сообщение № 230 (142092 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4905
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Диаметр шланга моловат.
 
hello_max Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 22:19 | Сообщение № 231 (142137 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 23.12.2010
Пользователь № 4068
Согласен что диаметр маловат. Но и стандартного воздухозаборника там небольшое отверстие, плюс повороты изгибы и тп тоже сопротивление потока увеличивает.
Буду заменять на трассе, есть показания по расходу на средней скорости 110 км/ч. У нас Татарстане быстрее нельзя, камеры в каждой деревне стоят. Если средний расход будет меньше 7,8 л/100 или останется на этом уровне (замерял 2неделе назад при +10), смысл вроде есть.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 12.10.2015, 00:33 | Сообщение № 232 (142146 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ещё есть такой необычный дефлектор в воздухозаборнике, который сильно сужает поток. Некоторые вынимают его:)
Кстати, написал в личные сообщения
 
grafrat Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:04 | Сообщение № 233 (143552 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Приветствую всех. В принципе залез в тему с думками о медленном прогреве, с надеждой что за столько лет кто нибудь въехал в чём загвоздка. И как я понял кроме горячего термоса и шланга мыслей больше нет. А поскольку не первое не второе к скорости прогрева не относится может подумаем в других направлениях. Когда брал машину(зимой) как то сразу убило время прогрева. По сравнению с прошлыми машинами очень медленно. Последний был логан, прохладный но прогревался быстрее. до логана альбеа там вообще турбо самовар и быстро и жарко. Был ещё гольф ,жига не одна, вполне все адекватно. А здесь сильно удивило, так что сейчас пользуюсь автозапуском, с ним уже комфортно. Есть у меня подозрения что данная особенность заложена в конструкцию двигла. Кстати была где то инфа о кривоватой заслонке тёплого воздуха, кто нибудь на реззо дорабатывал? А по теме давайте подумаем дальше, может чего и надумаем. П.С кого интересует в профильную тему скинул номер сайлента верхней тяги движка.
 
худой Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:47 | Сообщение № 234 (143554 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
как это термос не относится к скорости прогрева??? Я тут на днях утром заметил по бк что прогрев замедлился, хвать за верхний шланг радиатора, а он тёплый...сегодня заменил термос - всё стало в норму...
 
Rapidrezzo Дата: Вторник, 08.12.2015, 23:56 | Сообщение № 235 (143555 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата худой ()
хвать за верхний шланг радиатора, а он тёплый...сегодня заменил термос - всё стало в норму...
Так значит старый термос пропускал, т.е. открывалсяне на 87 град., а раньше. А так, теоретически разница в их открытии 87, или 92 не может существенно влиять на скорость прогрева.
 
WingZmen Дата: Среда, 09.12.2015, 02:03 | Сообщение № 236 (143557 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата grafrat ()
А поскольку не первое не второе к скорости прогрева не относится
Забор воздуха с выпускного коллектора влияет на время прогрева начиная от -20 градусов и ниже. Может выложу примерные графики. Но к сожалению, не доверяю своему датчику температуры. Он может показывать с погрешностью, что будет влиять на точность графиков.
А вот исправный термостат - действительно не влияет на скорость прогрева.
Теоретически, если сделать забор воздуха напрямую сразу от фильтра, а не из-под крыла, где ещё есть некий холодный объём. В таком случае более тёплый воздух дойдёт до двигла.
Цитата grafrat ()
По сравнению с прошлыми машинами очень медленно.
Без конкретики не обойтись! Медленно - это сколько? давайте замерим от начала запуска и до первого деления - сколько это по времени с точностью до десятка секунд, и при какой температуре на дисплее часов? И сравним!
 
grafrat Дата: Среда, 09.12.2015, 09:54 | Сообщение № 237 (143561 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата худой ()
как это термос не относится к скорости прогрева??? Я тут на днях утром заметил по бк что прогрев замедлился, хвать за верхний шланг радиатора, а он тёплый...сегодня заменил термос - всё стало в норму...
Термос в работу включается под конец прогрева.А до того времени прогрев проходит с абсолютно одинаковым временем. Горячий термос даёт только более тёплую печку, когда машина прогрета. Забор тёплого воздуха субъективно ускоряет время прогрева ,но не принципиально. А при этой системе забора воздуха вообще этот эффект минимизирован. На карбы данную фишку ставили дабы не обмерзал сам карб, на впрыске подогрев воздуха играет минимальную роль т.к. впрыск идёт непосредственно из форсунок, каплеобразование практически исключено, а для того чтобы не заморозить сами форсунки имеется жидкостной подогрев дроселя. По существу вопроса: попалась мне фота нашего двигла со снятой головой и мне показалось что у него, по сравнению с другими двигателями которые я видел, довольно толстые стенки цилиндров (внешние) и довольно тонкие троходы рубашки. Что в принципе и влияет на скорость прогрева т.к. большую массу металла прогреть сложнее. В связи с этим появилась мысль: уменьшить производительность помпы путём отлома части лопаток, а дабы не перегревался поставить электропомпу на вход радиатора(работающую либо от доп термодатчика либо можно от цепи вентилятора). Вот такая мысль, кто что думает( по существу)
 
Корвинус Дата: Среда, 09.12.2015, 10:12 | Сообщение № 238 (143562 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата WingZmen ()
Без конкретики не обойтись! Медленно - это сколько? давайте замерим от начала запуска и до первого деления - сколько это по времени с точностью до десятка секунд, и при какой температуре на дисплее часов? И сравним!
У меня предыдущая Тойота Carina Е даже при -20 за бортом после 7 минут прогрева давала на выходе из дефлекторов уже поток воздуха комнатной температуры. В Шевике же, уже при -5..-3 0С, прогрев 5-6 минут не дает того же результата. До первого деления мне ждать нужно около 10 минут сейчас (на улице околонулевая температура). Никогда не жду, нет времени, да и смысла не вижу. Грею, чтобы Тож=30-35 0С (по TorqPro) и начинаю движение. Первые 1,5-3 минуты по дворам и прилегающим территориям на 1-2й передачах и оборотах не выше 2500. К первому светофору температура антифриза уже как правило 40-45 0С. Когда будет холоднее, соответственно и время прогрева увеличится.
Цитата grafrat ()
И как я понял кроме горячего термоса и шланга мыслей больше нет. А поскольку не первое не второе к скорости прогрева не относится может подумаем в других направлениях.
Отчего же? Есть.
Вот например. Только я бы поставил не 3, а 2 свечи, нам хватит, и нагрузка на генератор меньше. Я уже и бюджет подбил, по запчастям выходит сейчас 3400-3900 р, в зависимости от фирмы-производителя пластикового фланца.

Список необходимого собственно:
Фланец №1 V100270                                                - 60-500 р.
Фланец №2 V100962 (028121145B)                            - 1990 р.
Прокладка фланца охлаждающей жидкости 32918766 - 40 р.
Свеча накаливания FG9034                                      - 170 р.*2 +заглушка
Реле обогрева 96116223                                           - 1000 р.
(реле - с перепайкой резистора, там штатно стоит 200 кОм, надо выпаять и впаять 100кОм).

Итого............................................  3430-3880 р. + заглушка

Цены взяты около недели назад из Автодока с доставкой к нам.
 
grafrat Дата: Среда, 09.12.2015, 15:18 | Сообщение № 239 (143571 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата Корвинус ()
Без конкретики не обойтись! Медленно - это сколько? давайте замерим от начала запуска и до первого деления - сколько это по времени с точностью до десятка секунд, и при какой температуре на дисплее часов? И сравним!
Фиат Альбеа при -15  10-15 мин холостого хода почти рабочая температура и в салоне почти маями. 
Цитата Корвинус ()
Вот например.
В принципе мысль дельная, но мне бы к этой приблуде понадобится некий блок управления(включение после запуска движка выключение по температуре) т.к. автозапуск. Просьба к Корвинус рассказать что это за реле обогрева и алгоритм его работы.
 
iurik168 Дата: Среда, 09.12.2015, 18:05 | Сообщение № 240 (143573 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
grafrat, Со временем привыкните как Реццо прогревается, для меня по началу тоже дико было (после Ниссан Алмера), сейчас привык. Плюс надо учитывать объём салона, его тоже надо прогреть.
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013