Четверг, 25.04.2024, 03:30    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
Корвинус Дата: Среда, 09.12.2015, 18:15 | Сообщение № 241 (143574 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата grafrat ()
Просьба к Корвинус рассказать что это за реле обогрева и алгоритм его работы.
Вообще идея с реле не моя. Нашел всю схему с номерами когда-то на Драйве случайно. Это реле времени, чаще всего ставится на обогрев лобового, зеркал или заднего стекла (кто на что горазд). Запускаешь двигатель, нажимаешь кнопочку, подогреватель включился. Прошло 15-20 минут, само отключилось. Хотя мне бы хватило 7-10 минут, потом на ходу машина и сама относительно быстро прогреется, да и лишняя нагрузка потом уже ни к чему. Подозреваю, что перепайкой резистора время работы подогревателя как раз и уменьшается, но не уверен, т.к. электротехнику в универе прогуливал  happy
Как все это привязать к автозапуску сказать не могу, т.к. не разбираюсь в этом... У меня его нет, поэтому не интересовался.
 
grafrat Дата: Среда, 09.12.2015, 19:15 | Сообщение № 242 (143580 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата iurik168 ()
Со временем привыкните как Реццо прогревается, для меня по началу тоже дико было (после Ниссан Алмера), сейчас привык. Плюс надо учитывать объём салона, его тоже надо прогреть.
Я абсолютно уважаю вашу позицию. Странно что вы вообще стали читать данную тему. Я здесь обсуждаю то к чему я не привык и это меня поднапрягает. Ну а вас наверное просто "много свободного времени" Кстати может есть какие нибудь  мысли по поводу доп. подогрева из поста Корвинус (тока не лирика, пожалуйста )
 
grafrat Дата: Среда, 09.12.2015, 19:22 | Сообщение № 243 (143582 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата Корвинус ()
Как все это привязать к автозапуску сказать не могу, т.к. не разбираюсь в этом... У меня его нет, поэтому не интересовался.
Понял буду думать дальше. Просто мне есно без автоматики нет смысла т.к. я и так прихожу в полупрогретую машину. А вы, если осуществите данный проект, отпишитесь пожалуйста, если не трудно.
 
худой Дата: Среда, 09.12.2015, 23:25 | Сообщение № 244 (143590 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
давайте рассуждать логически...если термос исправен, но прогрев продолжителен, то значит что-то отбирает тепло. Таким "что-то" может быть радиатор печки, ведь краника там нет...а что если врезать в шланг печки такой краник и перекрывать его при прогреве? Я пока не прорабатывал этот вопрос, но должны ж быть краники с электроприводом?
 
Механик Дата: Четверг, 10.12.2015, 07:39 | Сообщение № 245 (143594 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4909
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если хотите более эффективной  работы отопителя, то нужно переносить отбор горячей жидкости на торец головки, где стоит катушка, там вместо заглушки делать штуцер, а родной глушить. В таком варианте антифриз будет поступать более горячий в отопитель.
 
WingZmen Дата: Четверг, 10.12.2015, 15:57 | Сообщение № 246 (143609 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Корвинус ()
До первого деления мне ждать нужно около 10 минут сейчас (на улице околонулевая температура).
Странно. У меня выходит 5 минут. А ты прошитый? Может из-за пониженных холостых, или я не знаю даже! 
У друга нексия есть прошитая - там даже в сильный мороз первичные обороты не более 1000. И греется она реально не менее 8-10 минут до первого деления при 0С.
Цитата grafrat ()
Фиат Альбеа при -15 10-15 мин холостого хода почти рабочая температура и в салоне почти маями.
А до первого деления за сколько прогреется?
И Реззо за сколько ?
Я к чему спрашиваю, давайте сравним, у кого как. Это даст понять, в порядке ли основные системы. У меня при 0С  время прогрева до первого деления варьируется от 6:30 до 7:30.
Если у вас не 1 в 1 также, то что-то не так, и будем думать дальше, ведь измерить несложно.
И ещё. Сколько об/мин держала Альбеа во время прогрева?
 
iurik168 Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:08 | Сообщение № 247 (143610 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
WingZmen, не корректно до первого деления на разных авто сравнивать, у нас это градусов 55 -60, а к примеру на ниссане у меня первое деление было 40 градусов.

Сообщение отредактировал iurik168 - Четверг, 10.12.2015, 16:08
 
Skype Me™!
grafrat Дата: Четверг, 10.12.2015, 16:58 | Сообщение № 248 (143611 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата WingZmen ()
Я к чему спрашиваю, давайте сравним, у кого как. Это даст понять, в порядке ли основные системы. У меня при 0С  время прогрева до первого деления варьируется от 6:30 до 7:30
Честно говоря я не понимаю к чему эти все замеры, если люди довольно массово с новья отмечали данную странность авто. И это естественно личное мнение каждого основанное на ощущениях своего градусника и часов. И разговор ведётся не а разнице 1час или 5мин. У меня это самый долго греющийся авто. Субъективно я подозреваю что это особенность конструкции(косяк) и поэтому кого это волнует и пробуют улучшить ситуацию. Вариант подогрева на свечах накаливания в принципе не плох, т.к. при наличии всех деталей легко осуществим (без сильного хирургического вмешательства). Но лично у меня есть пара загвоздок: 1.требуется автоматика что бы дружил с автозапуском. 2. большое потребление данной приблуды(где то была инфа 1свеча порядка 16А). Кстати, если кто силён в электронике может предложит не трудно реализуемый вариант автоматики, с алгоритмом что бы включалась секунд через 5 после запуска, а выключалась градусах на 70 или принудительно.
 
Рыболов Дата: Четверг, 10.12.2015, 20:26 | Сообщение № 249 (143622 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата grafrat ()
Честно говоря я не понимаю к чему эти все замеры,

Коллеги, вы уж меня извините, но я, хоть убей, перестал понимать чего вы обсуждаете: то ли прогрев движка в целом, то ли работу печки....
Если печка, то вам написал Максим один из способов, если общий прогрев, то возможен вариант Худого (правда я на 41 делал так - эффект не велик, только что печка летом не жарит в салон),
НО.... вас уже "понесло" вносить изменения в конструкцию двигателя, не проще поменять машину...на Альбеа, например...без обид...
ИМХО...
Еще раз сорри за оффтоп....
 
WingZmen Дата: Пятница, 11.12.2015, 06:04 | Сообщение № 250 (143642 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата grafrat ()
Честно говоря я не понимаю к чему эти все замеры, если люди довольно массово с новья отмечали данную странность авто.
Почему тогда не у всех она есть?
Мы и пытаемся выявить. Что за "странность " имеется в виду. Разговор получается пустым. Т.к. никто почти не подкрепляет свои субъективные ощущения реальными данными. Одно только "долго греется". Для кого-то и 3 минуты - долго. Короче, без конкретики - бесполезная тема, и не понятно как кто-либо будет искать решение проблемы, не зная даже, проблема это или нормаль? Неисправность это или же всё в норме?
Да и купили этот авто не новым, может у вас реально греется 10 минут при ноле градусов. А это уже выбивается из нормы.
Цитата Рыболов ()
Коллеги, вы уж меня извините, но я, хоть убей, перестал понимать чего вы обсуждаете: то ли прогрев движка в целом, то ли работу печки....
Скорость прогрева двигателя и факторы, влияющие на него.
А работа печки - это уже побочное, субъективное

iurik168, согласен. но не у всех бортовик есть. А в пределах наших машин мы можем вполне сравнивать, погрешность будет небольшая.


Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 11.12.2015, 06:05
 
худой Дата: Пятница, 11.12.2015, 08:47 | Сообщение № 251 (143644 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 904
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Смоленск Вишенки
На форуме с 02.11.2012
Пользователь № 7302
Плохой прогрев - это врождённая особенность, это отмечали в сравнительном тесте компактвэнов в журнале "Авторевю" за номером 1 за 2005 год...
 
Корвинус Дата: Пятница, 11.12.2015, 09:11 | Сообщение № 252 (143647 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата WingZmen ()
Странно. У меня выходит 5 минут. А ты прошитый? Может из-за пониженных холостых
Да, я прошивался. И да, обороты прогревочные ниже, об этом я писал тут. Стрелка кстати далеко не показатель Тож, т.к. если прогревать "на месте", то 1-е деление соответствует примерно 50 оС, а если "на ходу" то при тех же 50-ти у меня стрелка уже может быть в районе 2-го деления а то и выше. В общем и целом, пока зимы у нас нет, мне все равно. Третий год уже в декабре снега нет и идет дождь который день  cry
 
grafrat Дата: Пятница, 11.12.2015, 11:39 | Сообщение № 253 (143649 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата WingZmen ()
Почему тогда не у всех она есть?Мы и пытаемся выявить. Что за "странность " имеется в виду. Разговор получается пустым. Т.к. никто почти не подкрепляет свои субъективные ощущения реальными данными. Одно только "долго греется". Для кого-то и 3 минуты - долго. Короче, без конкретики - бесполезная тема, и не понятно как кто-либо будет искать решение проблемы, не зная даже, проблема это или нормаль? Неисправность это или же всё в норме?
В принципе в вашем вопросе есть и ответ т.к. для каждого время прогрева, степень нагрева салона абсолютно субъективные вещи. Кто то пересел с какого нибудь солярочника так для него полный рай. Я пересел с авто реально более быстро прогревающегося, но были и другие авто, где то медленнее где то быстрее. Но этот самый медленный в этом плане. Обогрев салона естественно в реззо не быстрый, в силу объективных факторов- не маленький салон, большая площадь лобового стекла да и в принципе остекления.Так что всё относительно. И по этому здесь тему обсуждают те кого это не устраивает и кто хочет как то улучшить ситуацию( осознавая что это не неисправность, а особенность авто). А если вас всё устраивает то зачем в принципе принимать участие. Пытаться убедить что что то сломано не надо. Т.к те кто хоть что то догоняет в устройстве авто и так естественно проверят в первую очередь обще распространённые возможные косяки и заглянут на форум исчерпав их. А для остальных хватит вполне инфы про термостат и салонник. Кстати вопрос к Механику доп. насос не сказывается на времени прогрева движка? А то в принципе есть мысль, если поставить доп.насос на печку и доп.электро подогрев антифриза на свечах накала. Но желательно все это управлять автоматикой. Алгоритм примерно такой подогрев работает так как я уже писал, а доп. насос включается градусов от 60 и только от 3 или от 4 скорости вента. Я думаю что эти изыскания в купе дадут очень благотворный результат. Какие у кого мысли?


Сообщение отредактировал grafrat - Пятница, 11.12.2015, 11:45
 
WingZmen Дата: Пятница, 11.12.2015, 17:04 | Сообщение № 254 (143658 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата grafrat ()
Пытаться убедить что что то сломано не надо
Нет, я не в коем случае не пытаюсь. Это лишь для сравнения. Лично сам тоже хотел бы ускорить прогрев. Например две одинаковые нексии могут прогреваться по-разному: одна - 10 минут, другая 5, при одинаковых условиях. Лично проверял. Разница большая. А может и у нас такой же разброс , кто знает?

А по поводу дополнительной помпы - идея хорошая, но по логике, двигатель будет немного дольше прогреваться, зато, когда прогреется, печка станет более горячей. Многие автолюбители кому недостаточна температура печки, ставят именно эту опцию, после чего радуются ^_^

Цитата Корвинус ()
Да, я прошивался. И да, обороты прогревочные ниже, об этом я писал тут.

Вот, это может значительно влиять. Может у grafrat тоже прошитый БК предыдущими владельцами.
Конечно, действительно, неплохо было бы судить не по стрелке, а компьютеру. Если мы сможем у многих правильно измерить время прогрева, и сравним, прошитых и не прошитых, может тогда и выяснится разница.
Цитата Корвинус ()
а если "на ходу" то при тех же 50-ти у меня стрелка уже может быть в районе 2-го деления а то и выше.
Вот это странно. На что тогда ориентируется стрелка, и каким показателям верить?
И да, до нового года зимы нет уже, действительно, третий год.

А идея с закрытием контура системы охлаждения интересная. Возможно, реально поможет сократить время прогрева. Ведь так мы приостанавливаем циркуляцию антифриза по одному из контуров, при которой антифриз никак не может прогреться, двигаясь через холодные патрубки, радиатор салона.


Сообщение отредактировал WingZmen - Пятница, 11.12.2015, 17:05
 
leppa Дата: Пятница, 11.12.2015, 22:27 | Сообщение № 255 (143668 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2236
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата WingZmen ()
Если мы сможем у многих правильно измерить время прогрева, и сравним, прошитых и не прошитых, может тогда и выяснится разница.
Отпишусь за себя - машина наверное сток, т.к. х/з шил ее прежний владелец или нет. Сейчас, самая холодная температура, при котором пришлось поездить -6. С новым термосом, на 92 греется после ночи до 1 деления минут 7-10, не засекал. При 0 температуре, в обед, завожу, сажусь, еду до дому минут 5, за это время стрелка хотя и не трогается с места, но к концу поездки воздух идет градусов 25-30. Я это к чему все. Согласен с Рыболов, чего хотим то, что бы быстрее движок грелся или в салоне теплее было. Уже писал что прошлой зимой во время морозов, ночью, замерял т воздуха при прогретом (по стрелке) движке. Точные цифры не помню, но была в пределах описанных в мануале от GM, а в салоне было прохладно. Из чего делаю вывод что печка машины не рассчитана на объем салона + теплопотери от недостаточной теплоизоляции. Следовательно, кому холодно нечего городить огород с дополнительным прогревом ОЖ, а надо делать шумку, она же и будет выполнять роль дополнительной  теплоизоляции. Этой зимой когда похолодает, еще раз замерю т воздуха на выходе с дефлекторов и в салоне и сравню  со своими ощущениями (холодно, прохладно, тепло), т.к. по моему с новым термосом т режим двигателя оптимальный.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013