Среда, 22.01.2020, 08:20    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
мим Дата: Вторник, 26.06.2007, 10:48 | Сообщение № 16 (2283 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (brival)
Скачки стрелки указателя температуры. Какие мысли есть по этому поводу?

Я как-то перестал по этому поводу думать. Хотя в старом форуме тему эту поднимал.
Думаю если алгоритм работы охлаждающей системы не позволяет ей перегреваться в любых пробках при любой жаре, - это нормальный алгоритм.
Хотя с удовольствием присоединюсь к предложению о проведении экспериментов владельцами БК.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Alkus Дата: Вторник, 26.06.2007, 12:42 | Сообщение № 17 (2289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (brival)
Начали дискуссию и забыли второй вопрос вынесенный на обсуждение. Скачки стрелки указателя температуры. Какие мысли есть по этому поводу?
хочу повторить вопрос: скачки стрелки указателя температуры ОЖ. Может те, у кого стоит БК, проведут указанные выше эксперименты?

Это больше похоже на глюк электрики, чем охлаждающей системы ИМХО, так что да надо бы потрясти владельцев БК и толкьо потом делать выводы


 
sashku Дата: Вторник, 03.07.2007, 12:41 | Сообщение № 18 (2467 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
Сообщаю по поводу температуры.
два дня ездил с выведенным на табло МК показателем температуры двигателя, постоянно смотрел.
На холодную показывает немного выше чем температура наружного воздуха (на 2-3 градуса).
После завода двигателя температура медленно растет, гдето через 1 мин (без движения авто, на холостыХ) уже становится 50 градусов (штатная стрелка стоит на месте!).
Потом я начинаю движение, температура быстро поднимается до 80градусов и вместе с ней движется стрелка до середины шкалы.
При движении температура колеблется от 75 до 90 градусов (на скорости падает, в пробках поднимается) стрелка практически не движется в этом диапазоне. До включения вентилятора так и не смог довести, наверно щас погода прохладная, как доведу - отпишусь.
Т.е. можно сделать выводы: штатный датчик очень нелинейный и инерционный.
 
AndrewBJ Дата: Среда, 04.07.2007, 11:51 | Сообщение № 19 (2494 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 16
sashku, "штатный датчик очень нелинейный и инерционный". Не датчик, а указатель. Мне это еще сервисники при покупке сказали. Он (указатель температуры) на низкую температуру <45 вообще не риагирует - сразу валится до минимума. И очень резко реагирует на >100. (парабола?)

 
sashku Дата: Среда, 04.07.2007, 12:05 | Сообщение № 20 (2496 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
По МК вентилятор включается на 95-100 градусов. Стрелка стоит опять же посередине шкалы. Болше 100 температуру не видел, один раз после поездки через 5 минут после включения зажигания выдало ошибку системы - превышение допустимого уровня - 134 градуса, завел мотор - сразу упала до 98.
 
130800 Дата: Среда, 04.07.2007, 13:39 | Сообщение № 21 (2497 в абсолютной нумерации)
Группа: Удаленные





-------------------------------

На форуме с
Пользователь № 0
Всем добрый день!
А если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стоит посередине шкалы при движении, да и в пробках тоже - это нормально?
 
mimi Дата: Среда, 04.07.2007, 14:29 | Сообщение № 22 (2499 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 297
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 11
Quote (130800)
А если стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости стоит посередине шкалы при движении, да и в пробках тоже - это нормально

Не волнуйся! Это нормально.
 
мим Дата: Среда, 04.07.2007, 14:48 | Сообщение № 23 (2500 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (sashku)
ней движется стрелка до середины шкалы.

Речь идет о центральной большой риске на шкале?
Просто по ранее проведенным опросам практически у всех максимальное положение стрели на 7-8 делении, или посередине между центральной и предыдущей большой риской.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
Leonides Дата: Среда, 04.07.2007, 17:48 | Сообщение № 24 (2529 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 326
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  москва
На форуме с 28.06.2007
Пользователь № 86
Quote (мим)
у всех максимальное положение стрели на 7-8 делении, или посередине между центральной и предыдущей большой риской.

Странно. У меня недоходит до середины, ровно два деления. Что зимой, что летом в самую жару.


 
мим Дата: Четверг, 05.07.2007, 07:03 | Сообщение № 25 (2543 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 325
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тольятти
На форуме с 05.05.2007
Пользователь № 5
Quote (Leonides)
Странно. У меня недоходит до середины, ровно два деления.
... как раз и есть на 7-м 8-м. Именно про это я и говорю! У меня также.


В таком вот духе, в таком разрезе...
 
KIPRIOT Дата: Четверг, 05.07.2007, 08:24 | Сообщение № 26 (2544 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007
Пользователь № 91
У меня так же, стрелка держится почти посередине шкалы, не доходя на одно деление.

Удачи на дорогах
 
AwanT Дата: Четверг, 05.07.2007, 13:48 | Сообщение № 27 (2564 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 11.05.2007
Пользователь № 33
Да, даействительно, стрелка не доходит ровно одно деление до середины шкалы. ok

 
sashku Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:17 | Сообщение № 28 (2565 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 94
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Днепропетровск
На форуме с 21.05.2007
Пользователь № 54
У всех так! На самом деле там температура меняется значительно от 75 до 100 градусов.
Ну и фиг сним! главное чтоб вентилятор срабатывал.
 
KIPRIOT Дата: Вторник, 18.09.2007, 14:43 | Сообщение № 29 (2567 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 180
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Подмосковье
На форуме с 04.07.2007
Пользователь № 91
Если так у всех, тогда не волнуемся и ездим.

Добавлено (05.07.2007, 14:49)
---------------------------------------------
Кстати, у моего брата на "Хундай-Элантре" стрелка указателя температуры показывает так же.

Добавлено (18.09.2007, 14:43)
---------------------------------------------
Вопрос к аксакалам, у кого Реццо находится относительно долго в эксплуатации и кто ездил зимой.
Как работает печка и долго ли утром прогревается салон и отходят стекла?


Удачи на дорогах
 
vit Дата: Вторник, 18.09.2007, 15:28 | Сообщение № 30 (5094 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 53
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тюмень
На форуме с 10.05.2007
Пользователь № 26
Зимой ездил в Пермскую область в -35 ехали без курток, в салоне около 20 градусов на уровне внутреннего зеркала, у меня там термометр. Окна все замерзают кроме лобового и боковые до половины, но зеркала видно. А прогревается нормально, до этого была 2112 грелась точно так же, заводилась хуже.

 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018