Вторник, 24.06.2025, 12:40    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Прогрев двигателя
Fram Дата: Суббота, 19.01.2008, 18:00 | Сообщение № 46 (11666 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Шуркен, Спасибо, очень познавательно.
Вот бы ещё расход по трассе при одинаковой скорости на разных передачах. wink




Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 19.01.2008, 18:05
 
Nordic Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 09:34 | Сообщение № 47 (11679 в абсолютной нумерации)

Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Архангельск
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 12
Quote (Шуркен)
...значит если авто на автоподзаводе, то примерно можете прикинуть сколько у Вас уходит топлива
тока на поддержание авто в движемом состоянии в любой мороз, естественно чем холоднее тем больше топлива на ветер ...
почти всегда использую автозапуск, зато я прихожу в теплую машину и сразу еду. для себя я решал что мне дороже - мое время или лишний расход топлива - выбор сделан в пользу себя любимого biggrin фиг бы с ним с топливом smile
 
Fram Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:27 | Сообщение № 48 (11693 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Nordic,
+1, аналогично biggrin
+ ко всему, автозапуск более правильно машину заводит. Включает зажигание, делает паузу,чтобы бензонасос отработал и сделал давление в системе, только потом запуск. Я себя так заставить не могу. Сел-сразу вжиииик. Потом вспоминаю - надо бы паузу сделать. Поэтому пользуюсь автозапуском, даже если заскочил на минутку в магазин.


 
Yakov Дата: Вторник, 22.01.2008, 13:39 | Сообщение № 49 (11765 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Балашиха
На форуме с 20.08.2007
Пользователь № 152
Quote (Fram)
Повторю свой вопрос владельцам БК:
Когда стрелка температуры двигателя на приборной доске только отрывается от упора - это сколько градусов?

У меня на 58 град. В обшем можно считать 60


 
dmitriytrop Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:00 | Сообщение № 50 (11773 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007
Пользователь № 190
Quote (Yakov)
У меня на 58 град. В обшем можно считать 60

53 - 64


Боишься - не делай, сделал - не бойся
 
Fram Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:14 | Сообщение № 51 (11774 в абсолютной нумерации)
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московская область
На форуме с 24.06.2007
Пользователь № 82
Yakov, dmitriytrop, Спасибо. Будем знать.

 
MorAlex Дата: Суббота, 01.03.2008, 02:49 | Сообщение № 52 (13991 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Шуркен)
так что я уже для себя сделал вывод
хорошее масло и двигатель можно не прогревать, не давать только ему больших оборотов в начале пути
Совершенно согласен. Не даром и в мануале не рекомендуется греть больше 5 минут, и все выкладки насчёт вредности долгой работы на ХХ поддерживаю. До Реца на 12-ке имел дист. запуск: 5-7 минут и в салоне уже температура отличная от забортной градусов на 10. В Рецик сел, завёл, выждал минуту-полторы (чтоб масло разогнало), поехал - через 4-6 минут уже даже теплее, КМК. Зато успел пару-тройку км отмахать, то бишь бензин точно съЕкономил, а что до износа ЦПГ - так реальный моторесурс движка складывается не только из его работы в движении, но и работы при таких долгих прогревах, что в итоге этот самый моторесурс не увеличивает, а как раз наоборот, так что ИМХО нефиг долго греть, и будет золотая середина... и счастье соответственно. biggrin

Quote (Fram)
+ ко всему, автозапуск более правильно машину заводит. Включает зажигание, делает паузу,чтобы бензонасос отработал и сделал давление в системе, только потом запуск. Я себя так заставить не могу. Сел-сразу вжиииик.
А ты делай как я: сначала вставляю ключ и включаю зажигание, потом накидываю ремень (заодно пока ABS с airbag'ами тестируются), а уж потом "вжжжик"! wink
 
zavalan Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:28 | Сообщение № 53 (14523 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Никель
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 456
Стрелка указателя ОЖ оживает после 2х.3х км .после чего показывает стабильно. Подскажите где датчик!
 
Offshoot Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:37 | Сообщение № 54 (14524 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Красногорск
На форуме с 18.01.2008
Пользователь № 365
zavalan, а почему вы думаете, что это неисправность (если я правильно понял желание найти датчик)?

"Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен на впускном коллекторе рядом с корпусом дроссельной заслонки на двигателе с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)и на головке цилиндра под впускным коллектором в случае с двигателем с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC)."

 
zavalan Дата: Пятница, 07.03.2008, 08:55 | Сообщение № 55 (14607 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Никель
На форуме с 16.02.2008
Пользователь № 456
Спосибо offshoot. Датчик нашол. Надеялся что датчик ОЖ находится в большом контуре. Это бы объясняло энертность прогрева двигателя. Сейчас опять непонятки.
 
kons20 Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:15 | Сообщение № 56 (14609 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Первоуральск
На форуме с 28.01.2008
Пользователь № 381
Да вроде и так все ясно. Показания приборки начинаются с 60 градусов отсюда и долго стрелка не поднимавется+ ограниченный диапазон температуры которую показывает приборка, скажем так очень чуствительна показывает даже не заначительные перепады в рабочей зоне.
На нексии стрелка отрывалась от начала в районе 40 и что бы дойти до рабочей температуры так же надо было проехать километров несколько в зависимости от температура за бортом.
 
Skype Me™!
MorAlex Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:16 | Сообщение № 57 (14681 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Псков
На форуме с 12.02.2008
Пользователь № 417
Quote (Nordic)
почти всегда использую автозапуск, зато я прихожу в теплую машину и сразу еду.
Всегда пользовался им на 12-ке и довольно успешно, но Реца завожу вручную и однажды пробовал греть 5-6 минут (температура на улице -2-3 гр.С) - стрелка на датчике температуры даже не сдвинулась, соответственно о каком-либо нормальном прогреве салона (даже при включенной рециркуляции и температуре климата на максимум) не могло быть и речи (специально подставлял руку под дефлектор отопителя - воздух шёл еле тёплый)! Если по вашим словам вы садитесь в тёплую машину, то сколько ж приходится её греть? eek
 
atkars Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:16 | Сообщение № 58 (15011 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 450
Quote
Показания приборки начинаются с 60 градусов

У меня тоже с 60 стартует стрелка

Технические характеристики системы охлаждения

1.6 DOHC (два распределительных вала с верхним расположением)
Охлаждающая жидкость Тип - Dexcool
Рабочий объем л/qt 7.5
Термостат Тип - Капсульный, с расширением
Температура (приоткрыт) °С(°F) 87°C (189°F)
Температура (полное открытие) °С(°F) 102°C (226°F)
Температура (полное закрытие) °С(°F) 82°C (180°F)
Вентилятор системы охлаждения Тип - Один электрический вентилятор \Два электрических вентилятора
Количество лопастей ЕА 5 5 (осн.) / 5 (вспом.)
Диаметр мм (in.) 340 Осн.: 340 (13,4) /Вспом.: 320 (12,6)
Температура включения при малых оборотах °С(°F) 96,25°C (205,25°F) \96°C (204,8°F)
Температура выключения при малых оборотах °С(°F) 93,25°C (199,85°F) \93°C (199,4°F)
Температура включения при больших оборотах °С(°F) 100,5°C (212,9°F)\ 100°C (212°F)
Температура включения при больших оборотах °С(°F) 97,5°C (207,5°F)\ 97°C (206,6°F)
Расширительный бачок Давление открытия запорного клапана кПа 120~160
Давление открытия вакуумного клапана кПа 10
Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос Тип - Центробежный
Диаметр крыльчатки мм (in.) 55 (2.17)
Количество лопастей крыльчатки ЕА 11
Радиатор Тип - Сливной
Ширина сердцевины мм (in.) 701.7 (27.63)
Высота сердцевины мм (in.) 372 (14.65)
Глубина сердцевины мм (in.) 18 (0.71)
Минимальная хладопроизводительность ккал/ч 3,800

Quote
На спуске (движение примерно 1-1,5 минуты) никаких изменений. В конце спуска включаю передачу, через пару секунд стрелка падает до отметки первого сектора (т.е. -4 деления вниз). Через 5-10 секунд движения, опять выставляется до -1 от отметки второго сектора.

При нагреве до 82°C термостат приоткрывается , в систему попадает из радиатора холодная порция жидкости,
температура падает градусов на 5, опять нагревается ит.д. , постепенно процесс стабилизируетя и стрелка стоит.
При движении накатом и... радиатор остывает при закрытом термостате, потом нагрузка температура выше и процесс повторяется.
Вывод : стрелка должна стоять на 80-82°С (-1-2 деления от середины). У меня процесс начинается как и писал,
но зараза термостат похоже подклинивает при закрытии и держит при слабой нагрузке 75-77°С, соответственно расход больше
(0,7л/час при 75°С , 0,5 л/час при 85°С на х.х. по показаниям МК)
в субботу еду на ТО2 буду капать на замену термостата , потом сравню температуру и плавание стрелки

 
AlexIz Дата: Вторник, 15.04.2008, 07:55 | Сообщение № 59 (19424 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
У меня стрелка отрывается от упора при 50 градусах по БК. А расход показывает 0,7 л и при нормальной температуре. Правда данные снимаю с ЭБУ, а не с форсунок smile
 
Skype Me™!
kapitan Дата: Вторник, 15.04.2008, 21:50 | Сообщение № 60 (19511 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 08.10.2007
Пользователь № 207
У меня машина с прошлой весны. Весной и летом все было в норме (стрелка стояла около середины шкалы). С наступлением зимы и похолоданием стрелка начала гулять от середины к четверти (примерно 5-ая риска) и обратно буквально на глазах. Причем не зависило от нагрузки на двигатель. В сервисе сказали, что я вижу работу термостата (мол шкала датчика показывает только большие температуры и поэтому стрелка при прогреве автомобиля долго стит на месте а потом быстро поднимается). Провели диагностику и сказали что все в норме. Сейчас весной с потеплением вроде бы все должно было бы стать как в прошлом году, но теперь при езде по городу стрелка действительно стоит около середины шкалы с небольшим колебанием, а при езде по трассе уверенно держится чуть выше четверти и только при увеличении нагрузки на двигатель (разгон, торможение) подползает к середине и снова к четверти. Может так у всех. Или мне надо опять в сервис?
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013