Прогрев двигателя
|
|
Fram |
Дата: Суббота, 19.01.2008, 18:00 | Сообщение № 46 (11666 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Шуркен, Спасибо, очень познавательно. Вот бы ещё расход по трассе при одинаковой скорости на разных передачах.
Сообщение отредактировал Fram - Суббота, 19.01.2008, 18:05 |
|
| |
Nordic |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 09:34 | Сообщение № 47 (11679 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Архангельск
На форуме с 08.05.2007 Пользователь № 12 |
Quote (Шуркен) ...значит если авто на автоподзаводе, то примерно можете прикинуть сколько у Вас уходит топлива тока на поддержание авто в движемом состоянии в любой мороз, естественно чем холоднее тем больше топлива на ветер ... почти всегда использую автозапуск, зато я прихожу в теплую машину и сразу еду. для себя я решал что мне дороже - мое время или лишний расход топлива - выбор сделан в пользу себя любимого фиг бы с ним с топливом
|
|
| |
Fram |
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 21:27 | Сообщение № 48 (11693 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Nordic, +1, аналогично + ко всему, автозапуск более правильно машину заводит. Включает зажигание, делает паузу,чтобы бензонасос отработал и сделал давление в системе, только потом запуск. Я себя так заставить не могу. Сел-сразу вжиииик. Потом вспоминаю - надо бы паузу сделать. Поэтому пользуюсь автозапуском, даже если заскочил на минутку в магазин.
|
|
| |
Yakov |
Дата: Вторник, 22.01.2008, 13:39 | Сообщение № 49 (11765 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 405
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Балашиха
На форуме с 20.08.2007 Пользователь № 152 |
Quote (Fram) Повторю свой вопрос владельцам БК: Когда стрелка температуры двигателя на приборной доске только отрывается от упора - это сколько градусов? У меня на 58 град. В обшем можно считать 60
|
|
| |
dmitriytrop |
Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:00 | Сообщение № 50 (11773 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1723
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Санкт Петербург
На форуме с 24.09.2007 Пользователь № 190 |
Quote (Yakov) У меня на 58 град. В обшем можно считать 60 53 - 64
|
|
| |
Fram |
Дата: Вторник, 22.01.2008, 17:14 | Сообщение № 51 (11774 в абсолютной нумерации) |
Группа:  Модераторы
Сообщений: 353
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Московская область
На форуме с 24.06.2007 Пользователь № 82 |
Yakov, dmitriytrop, Спасибо. Будем знать.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Суббота, 01.03.2008, 02:49 | Сообщение № 52 (13991 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Шуркен) так что я уже для себя сделал вывод хорошее масло и двигатель можно не прогревать, не давать только ему больших оборотов в начале пути Совершенно согласен. Не даром и в мануале не рекомендуется греть больше 5 минут, и все выкладки насчёт вредности долгой работы на ХХ поддерживаю. До Реца на 12-ке имел дист. запуск: 5-7 минут и в салоне уже температура отличная от забортной градусов на 10. В Рецик сел, завёл, выждал минуту-полторы (чтоб масло разогнало), поехал - через 4-6 минут уже даже теплее, КМК. Зато успел пару-тройку км отмахать, то бишь бензин точно съЕкономил, а что до износа ЦПГ - так реальный моторесурс движка складывается не только из его работы в движении, но и работы при таких долгих прогревах, что в итоге этот самый моторесурс не увеличивает, а как раз наоборот, так что ИМХО нефиг долго греть, и будет золотая середина... и счастье соответственно. Quote (Fram) + ко всему, автозапуск более правильно машину заводит. Включает зажигание, делает паузу,чтобы бензонасос отработал и сделал давление в системе, только потом запуск. Я себя так заставить не могу. Сел-сразу вжиииик. А ты делай как я: сначала вставляю ключ и включаю зажигание, потом накидываю ремень (заодно пока ABS с airbag'ами тестируются), а уж потом "вжжжик"!
|
|
| |
zavalan |
Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:28 | Сообщение № 53 (14523 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Никель
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 456 |
Стрелка указателя ОЖ оживает после 2х.3х км .после чего показывает стабильно. Подскажите где датчик!
|
|
| |
Offshoot |
Дата: Четверг, 06.03.2008, 12:37 | Сообщение № 54 (14524 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 205
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Красногорск
На форуме с 18.01.2008 Пользователь № 365 |
zavalan, а почему вы думаете, что это неисправность (если я правильно понял желание найти датчик)? "Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен на впускном коллекторе рядом с корпусом дроссельной заслонки на двигателе с одним распредвалом верхнего расположения (SOHC)и на головке цилиндра под впускным коллектором в случае с двигателем с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC)."
|
|
| |
zavalan |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 08:55 | Сообщение № 55 (14607 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 10
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Никель
На форуме с 16.02.2008 Пользователь № 456 |
Спосибо offshoot. Датчик нашол. Надеялся что датчик ОЖ находится в большом контуре. Это бы объясняло энертность прогрева двигателя. Сейчас опять непонятки.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 09:15 | Сообщение № 56 (14609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 461
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
Да вроде и так все ясно. Показания приборки начинаются с 60 градусов отсюда и долго стрелка не поднимавется+ ограниченный диапазон температуры которую показывает приборка, скажем так очень чуствительна показывает даже не заначительные перепады в рабочей зоне. На нексии стрелка отрывалась от начала в районе 40 и что бы дойти до рабочей температуры так же надо было проехать километров несколько в зависимости от температура за бортом.
|
|
| |
MorAlex |
Дата: Пятница, 07.03.2008, 17:16 | Сообщение № 57 (14681 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 699
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Псков
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 417 |
Quote (Nordic) почти всегда использую автозапуск, зато я прихожу в теплую машину и сразу еду. Всегда пользовался им на 12-ке и довольно успешно, но Реца завожу вручную и однажды пробовал греть 5-6 минут (температура на улице -2-3 гр.С) - стрелка на датчике температуры даже не сдвинулась, соответственно о каком-либо нормальном прогреве салона (даже при включенной рециркуляции и температуре климата на максимум) не могло быть и речи (специально подставлял руку под дефлектор отопителя - воздух шёл еле тёплый)! Если по вашим словам вы садитесь в тёплую машину, то сколько ж приходится её греть?
|
|
| |
atkars |
Дата: Вторник, 11.03.2008, 23:16 | Сообщение № 58 (15011 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote Показания приборки начинаются с 60 градусов У меня тоже с 60 стартует стрелка Технические характеристики системы охлаждения 1.6 DOHC (два распределительных вала с верхним расположением) Охлаждающая жидкость Тип - Dexcool Рабочий объем л/qt 7.5 Термостат Тип - Капсульный, с расширением Температура (приоткрыт) °С(°F) 87°C (189°F) Температура (полное открытие) °С(°F) 102°C (226°F) Температура (полное закрытие) °С(°F) 82°C (180°F) Вентилятор системы охлаждения Тип - Один электрический вентилятор \Два электрических вентилятора Количество лопастей ЕА 5 5 (осн.) / 5 (вспом.) Диаметр мм (in.) 340 Осн.: 340 (13,4) /Вспом.: 320 (12,6) Температура включения при малых оборотах °С(°F) 96,25°C (205,25°F) \96°C (204,8°F) Температура выключения при малых оборотах °С(°F) 93,25°C (199,85°F) \93°C (199,4°F) Температура включения при больших оборотах °С(°F) 100,5°C (212,9°F)\ 100°C (212°F) Температура включения при больших оборотах °С(°F) 97,5°C (207,5°F)\ 97°C (206,6°F) Расширительный бачок Давление открытия запорного клапана кПа 120~160 Давление открытия вакуумного клапана кПа 10 Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос Тип - Центробежный Диаметр крыльчатки мм (in.) 55 (2.17) Количество лопастей крыльчатки ЕА 11 Радиатор Тип - Сливной Ширина сердцевины мм (in.) 701.7 (27.63) Высота сердцевины мм (in.) 372 (14.65) Глубина сердцевины мм (in.) 18 (0.71) Минимальная хладопроизводительность ккал/ч 3,800 Quote На спуске (движение примерно 1-1,5 минуты) никаких изменений. В конце спуска включаю передачу, через пару секунд стрелка падает до отметки первого сектора (т.е. -4 деления вниз). Через 5-10 секунд движения, опять выставляется до -1 от отметки второго сектора. При нагреве до 82°C термостат приоткрывается , в систему попадает из радиатора холодная порция жидкости, температура падает градусов на 5, опять нагревается ит.д. , постепенно процесс стабилизируетя и стрелка стоит. При движении накатом и... радиатор остывает при закрытом термостате, потом нагрузка температура выше и процесс повторяется. Вывод : стрелка должна стоять на 80-82°С (-1-2 деления от середины). У меня процесс начинается как и писал, но зараза термостат похоже подклинивает при закрытии и держит при слабой нагрузке 75-77°С, соответственно расход больше (0,7л/час при 75°С , 0,5 л/час при 85°С на х.х. по показаниям МК) в субботу еду на ТО2 буду капать на замену термостата , потом сравню температуру и плавание стрелки
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 07:55 | Сообщение № 59 (19424 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
У меня стрелка отрывается от упора при 50 градусах по БК. А расход показывает 0,7 л и при нормальной температуре. Правда данные снимаю с ЭБУ, а не с форсунок
|
|
| |
kapitan |
Дата: Вторник, 15.04.2008, 21:50 | Сообщение № 60 (19511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 62
Статус: Оффлайн
-------------------------------

Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.10.2007 Пользователь № 207 |
У меня машина с прошлой весны. Весной и летом все было в норме (стрелка стояла около середины шкалы). С наступлением зимы и похолоданием стрелка начала гулять от середины к четверти (примерно 5-ая риска) и обратно буквально на глазах. Причем не зависило от нагрузки на двигатель. В сервисе сказали, что я вижу работу термостата (мол шкала датчика показывает только большие температуры и поэтому стрелка при прогреве автомобиля долго стит на месте а потом быстро поднимается). Провели диагностику и сказали что все в норме. Сейчас весной с потеплением вроде бы все должно было бы стать как в прошлом году, но теперь при езде по городу стрелка действительно стоит около середины шкалы с небольшим колебанием, а при езде по трассе уверенно держится чуть выше четверти и только при увеличении нагрузки на двигатель (разгон, торможение) подползает к середине и снова к четверти. Может так у всех. Или мне надо опять в сервис?
|
|
| |
|