Среда, 22.01.2020, 09:10    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
letun087 Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:39 | Сообщение № 391 (169914 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1441
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Евстратий коловратий,читаю и диву даюсь.Вы что обсуждаете?Что вы решаете?Да не забивайте вы себе мозги этой ерундой.Быстрый прогрев...
 
Механик Дата: Четверг, 28.11.2019, 00:41 | Сообщение № 392 (169916 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4096
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата KONDRAT33RUS ()
я вот думаю, у нас стоит этот пресловутый ЕГР, когда он открыт, то горячие газы попадают в камеру сгорания, и их температура куда выше воздуха взятого с крышки коллектора . или я не правильно думаю?
 Работать ЕГР начинает при прогретом моторе.
 
dizel0985 Дата: Четверг, 28.11.2019, 07:23 | Сообщение № 393 (169918 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
Вот это понеслось!!!! Ничего себе раздули тему!!! 
P.S. от себя добавлю, что мне более быстрый прогрев нужен только по одной причине - машина раньше переходит на газ (ГБО).. То есть я её прогреваю только для того - что бы сесть и поехать уже на газу, а не на бензине... А в остальном меня всё устраивает ok
 
Механик Дата: Четверг, 28.11.2019, 07:29 | Сообщение № 394 (169919 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4096
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Так и вам интереснее быстрее прогреть двигатель, что бы он перешёл на газовое топливо. smile
 
Keris Дата: Четверг, 28.11.2019, 09:31 | Сообщение № 395 (169920 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата letun087 ()
Евстратий коловратий,читаю и диву даюсь.Вы что обсуждаете?Что вы решаете?
Это просто нормальный спор и обмен мнениями,только всего!
Цитата letun087 ()
Да не забивайте вы себе мозги этой ерундой.Быстрый прогрев...
Ну не закрывать же тему! Можно же подытожить и сказать: Самый быстрый прогрев это:
- переезд в тёплую страну
-дом с гаражом где температура +20 или даже  +25
- на худой конец установка автономного дизельного нагревателя " ВЕБАСТО", причём именно "мокрого" типа !
 
Keris Дата: Четверг, 28.11.2019, 09:38 | Сообщение № 396 (169921 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 316
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 25.05.2016
Пользователь № 40085
Цитата KONDRAT33RUS ()
у нас стоит этот пресловутый ЕГР, когда он открыт, то горячие газы попадают в камеру сгорания, и их температура куда выше воздуха взятого с крышки коллектора . или я не правильно думаю?
Самое интересное в том, что газы из ЕГР наоборот понизят, хоть и незначительно, температуру в камере сгорания. Тем самым слегка уменьшат содержание в выхлопе определённых вредных частиц. Но это актуально на новом, не загаженным нагаром от этого же ЕГР, двигателе. Вот такая палка о двух концах.
 
WingZmen Дата: Четверг, 28.11.2019, 12:32 | Сообщение № 397 (169927 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1714
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Keris ()
Угу! Загонять это громко сказано- у нас же не турбо.Здесь аналогия с почти жарким летним днём- какой температуры воздух поступает летом? И разве не именно летом самая экономия топлива- расход топлива падает именно летом. Единственный минус- достаточно ощутимая потеря мощности. Думаю многие припоминают, что прохладным вечером, после жаркого дня машина идёт полегче, ощутимо.
С установкой доработанного Максимом дросселя чувствительность к забортной температуре ощущается очень отчётливо.
Зимой многие ездят медленнее по многим причинам: неразумно резво разгонять выхоложенную машину,на снегу и на льду да и мягкая зимняя резина с "желейной" боковиной не подразумевает постоянных драйверских замашек, как летом, поэтому "вялость" от подачи тёплого воздуха будет не заметна и вполне терпима.
Вот самые дельные мысли!  Именно поэтому я когда-то давно сделал такую вещь на зиму, а не для быстрого прогрева. И замерами подтвердился более низкий расход ( на 0,5 - 1 л/100 км меньше ).  И да, машина реально немного мягче работает ( как летом ), такого ощутимого рывка при нажатии на педаль уже нет. А вот прогрев быстрее только при низких температурах - от -10, -15
 
Skype Me™!
dizel0985 Дата: Понедельник, 02.12.2019, 06:20 | Сообщение № 398 (169942 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 91
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Асбест
На форуме с 13.08.2018
Пользователь № 54696
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page Яндекс.Метрика
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018