Пятница, 03.05.2024, 14:09    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
poper Дата: Пятница, 11.12.2015, 23:27 | Сообщение № 256 (143669 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 850
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
греет нормально.Проблема с прогревом салона ,у меня,появляется только когда забит салонный фильтр и естественно дует слабо.а так езжу раздетый при -20-25.правда после 20-25 минут ) прогрева на рециркуляции,на холостом конечно..Сам двигатель греется медленно конечно.Но температура зимой стабильно 79-80,летом 83 на ходу.
 
Корвинус Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 10:28 | Сообщение № 257 (143702 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата WingZmen ()
Вот это странно. На что тогда ориентируется стрелка, и каким показателям верить?
Прошу прощения, ввел в заблуждение. Х.з. как так получилось, видимо просто не очень внимательно следил за спаркой "стрелка/TorqPro", т.к. не задавался такой целью. Пару дней покатался с пристрастным наблюдением, действительно первое деление (самое нижнее) соответствует Тож~50-53 0C.
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 13:06 | Сообщение № 258 (143710 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Прошу прощения, если не совсем в тему, но просто читать топик полностью сейчас времени нет. Просто расскажу, как делаю я.
Зимой при старте после ночной стоянки выключаю обогрев салона вообще. Завожу. Пока движок тарахтит, машину чищу, если надо. В целом выжидаю время, чтобы ОЖ прогрелась примерно до 30°С. Или, для курящих, примерно 1 сигарету. А потом еду. Холодновато. Терплю. smile Хотя... Зимы сейчас у нас не зимние вообще. Через ~5 минут езды температура уже 70-75°. Врубаю обогрев. Поперло тепло. И двигатель уже прогрелся более-менее и мне хорошо. Как-то так.
Проблемой примерзших дворников не маюсь и не вынужден их отрывать или отогревать, хотя не корчу из машины крупный рогатый скот, оттопыривая поводки (пружины жалко), так как в свое время купил настоящие зимние щетки, а не каркасники в чехольчиках. Третий сезон пошли. С ними только одна беда - при температуре выше -5 начинают скрипеть, так как очень мягкие становятся резинки.
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 14:25 | Сообщение № 259 (143711 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Провёл вчера тест. Машина прошита. За 8 минут до 55 градусов, вентилятор печки выключен, вся остальная инфа на фото.



 
Skype Me™!
val1 Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 16:23 | Сообщение № 260 (143713 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
По сравнению с нынешней понимаю,что Рецик долго прогревался с нова. Ситуацию на Рецике для себя решил так- сделал съемные накладки на облицовку радиатора, на верхнюю часть ставил при 0 и всю зиму, до повышения выше 0 не снимал, нижнюю часть добавлял при - 15 и ниже. Сам движок начиная от 0 закрывал вместо автоодеяла вырезанным по размеру подкапотного пространства листом копеечной  теплоизоляции (та,что с фольгой) толщиной 10 мм. Что это давало- машина стала прогреваться до рабочей температуры почти на треть быстрее, гораздо медленней остывать на кратковременных стоянках  (например при шоппинге). При этом движок ни раз не перегрелся.  Сделал так же и на новой машинке. Цена вопроса 120 руб за пеноплен, кожзам со старых сидушек и где то час времени. Не панацея, но мне понравилось.
 
Rapidrezzo Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 19:55 | Сообщение № 261 (143717 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата val1 ()
Сам движок начиная от 0 закрывал вместо автоодеяла вырезанным по размеру подкапотного пространства листом копеечной  теплоизоляции (та,что с фольгой) толщиной 10 мм.
В смысле движок накрывал сверху, а не радиатор закрывал?
 
grafrat Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 21:25 | Сообщение № 262 (143718 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата val1 ()
По сравнению с нынешней понимаю,что Рецик долго прогревался с нова
А какая сейчас? И кстати, какие были до, и воспоминания о них?   Ну как говорится кесарю кесарево, слесарю слесарево. Кому то нравится время считать, а мне больше нравится тёплая машина( естественно это и есть итоговый смысл более быстрого прогрева двигателя). Осознавая что это в принципе недоработки конструкторов, начиная от конструкции заканчивая материалами и сборкой, для себя решил следующее: что уже сделано-  Во первых сига с автозапуском. Во вторых постоянно открытая заслонка на лобовое. Естественно горячий термос. Плюс к зиме заклеиваю верхние боковые дефлекторы, те что маленькие  т.к. дуют прохладным(серым сантехническим скотчем из эстетических соображений). Плюс думаю доукомплектовать: одеялом пеноплексовым фолгированным(т.к. цена-требования), будет дубак можно и радиатор прикрывать, ну и хирургия поверхностная smile электро помпу на печку (думаю подсоединить через реле на 4ю скорость вента т.к. оная на автомате включается на более менее нагретом двигателе)(летом можно отключать). Если не трудно скиньте кто знает намерок помпы бошевской. П.С. Поразмыслив, в принципе мысль электро догрева имеет право на жизнь и скорее всего была бы эффективна, но по сравнению с доп. помпой посложнее в реализации(если с автоматикой) +нагрузка на гену, а т.к установлен он ляцки, лишних замар с ним не хочется. И как поётся в песне:- Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь. v
 
Механик Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:16 | Сообщение № 263 (143720 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Больших плюсов от электро помпы не получите, ставил через пару лет вышла из строя, снял и ставить снова нет желания.
 
Механик Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:18 | Сообщение № 264 (143721 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Если хотеть быстрого прогрева, то можно замутить теплообменник на выхлопную трубу, прогревается труба быстро, значит и отдавать тепло будет хорошо.
 
grafrat Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 22:53 | Сообщение № 265 (143723 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 56
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 16.04.2015
Пользователь № 23598
Цитата Механик ()
Больших плюсов от электро помпы не получите, ставил через пару лет вышла из строя, снял и ставить снова нет желания.
Механик если есть где отчёт скиньте номерок поста. И всё таки номерок помпы по возможности. По поводу теплообменника, дело хлопотное, проще замарочиться с электродогревом. Но есть всё таки измышления что в купе всё это даст удобоваримый результат( не идеал, но лучше чем отроду, причём при небольших трудофинансовых затратах, конечно если всё делать самому)
 
Механик Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 23:48 | Сообщение № 266 (143725 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4918
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Поищите на форуме, я ставил самым первым, и номерок Бошевской помпы писал.
 
Корвинус Дата: Понедельник, 14.12.2015, 08:32 | Сообщение № 267 (143729 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Цитата Dusty79 ()
Зимой при старте после ночной стоянки выключаю обогрев салона вообще. Завожу. Пока движок тарахтит, машину чищу, если надо. В целом выжидаю время, чтобы ОЖ прогрелась примерно до 30°С. Или, для курящих, примерно 1 сигарету. А потом еду. Холодновато. Терплю. Хотя... Зимы сейчас у нас не зимние вообще. Через ~5 минут езды температура уже 70-75°. Врубаю обогрев. Поперло тепло.
С такой последовательностью я опасаюсь за лобовое стекло. При температурах ниже -10 включение сразу теплого воздуха м.б. чревато. Поэтому печка включена всегда по умолчанию лобовое/ноги. Пусть прогрев будет медленнее, но зато и перепада температуры резкого не будет. 
Сугубо личное мнение, ежели что...
 
val1 Дата: Понедельник, 14.12.2015, 20:13 | Сообщение № 268 (143745 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 01.09.2008
Пользователь № 1154
Цитата
В смысле движок накрывал сверху, а не радиатор закрывал?
От 0 и ниже была закрыта верхняя часть радиаторной решетки и накрыт сверху двигатель. От - 15 сегментно закрывал нижнюю часть радиаторной решетки. К стати, если поюзать эту темку - я когда то выкладывал фото полосок которыми закрывал верхнюю часть радиатора (кожзам от старых сидений в цвет кузова и тонкий слой теплоизоляции, по краям крючки, на которые цепляется к радиаторной решетке) 
Цитата
А какая сейчас?
Опель Мокка, движок атмосферный 1.8. Греется по сравнению с Рециком быстро. Однако ниже 0 двигатель сверху накрываю теплоизолятором. Часто приходится совершать короткие ходки по городу с остановками. Помогает держать тепло на кратких (час, полтора) остановках и немного (не так чувствительно, как на Рецике)  прогревается при утреннем запуске.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 14.12.2015, 22:46 | Сообщение № 269 (143751 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
А потом еду. Холодновато. Терплю.
вот и я также делаю. Но прогреваю до первого деления (как выяснилось, 50-53 градуса), и врубаю тепло в стекло (конечно, если оно со снегом или льдом)
Цитата iurik168 ()
Провёл вчера тест. Машина прошита. За 8 минут до 55 градусов, вентилятор печки выключен, вся остальная инфа на фото.
я так понимаю, это при уличных 2 гр тепла? У меня не прошитая греется за 5:30  - 6:00  при 2 градусах. Вот и разница между стоком и прошивкой. 2-3 Минуты при околонулевой температуры. А если температура -15, -20, то вообще ещё больше разница будет. Отсюда и жалобы тех, кого не устраивает скорость прогрева. Ещё ньюанс - я измеряю с выключенным вентилятором печки.
Цитата val1 ()
Сам движок начиная от 0 закрывал вместо автоодеяла вырезанным по размеру подкапотного пространства листом копеечной теплоизоляции (та,что с фольгой) толщиной 10 мм. Что это давало- машина стала прогреваться до рабочей температуры почти на треть быстрее, гораздо медленней остывать на кратковременных стоянках (например при шоппинге).
Тоже делал так на другой машине - помогает, реально. Я закреплял клипсами прямо на к капоту. И даже снег на капоте не таял долгое время!
А вот по поводу облицовки радиатора - сначала я тоже так делал. Выглядело забавно. Вместо решётки - теплоизоляция. Смотрелось забавно. Потом просто 2 картонки  сделал с отверстиями И смещал их относительно друг друга так, что отверстия открывались или закрывались как бы.
Но можно сделать вот так(от волги или москвича).

Правда это уже к скорости прогрева никак не относится, как и теплоизоляция капота.

Цитата Корвинус ()
Пусть прогрев будет медленнее, но зато и перепада температуры резкого не будет. Сугубо личное мнение, ежели что...
- Лично проверял и не на одной машине. Ничего не будет. И даже в -30 я спокойно включал вторую скорость вентилятора при прогретом движке до первого деления. Резкого перехода не будет. Сначала всё равно будет идти холодный воздух, пока все воздуховоды прогреются, можете проверить руками даже.
Не говоря уже про другие температуры. Спокойно при крепком минусе после прогрева включаю на 3ю скорость, а через минуты 3- даже могу и на 5ю врубить, если лёд есть. 3 зимы - а всё в порядке, и жучки от словленных камушков не расходятся.
Цитата Механик ()
Если хотеть быстрого прогрева, то можно замутить теплообменник на выхлопную трубу, прогревается труба быстро, значит и отдавать тепло будет хорошо.
Ничего себе, а это как? Дополнительную систему охлаждения внедрять?
Прикрепления: 6123953.jpg (243.4 Kb)


Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 14.12.2015, 22:47
 
iurik168 Дата: Понедельник, 14.12.2015, 23:02 | Сообщение № 270 (143754 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
WingZmen, температура минус 2, на фото все видно. Прошивка на прогрев, врятли влияет.
 
Skype Me™!
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013