Понедельник, 29.04.2024, 13:11    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Прогрев двигателя
Rapidrezzo Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:08 | Сообщение № 286 (143859 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Сегодня снова тестировал на разных режимах, в том числе и по грунтовой дороге с ямами, по которой тащился на второй скорости - перегрева нет. Стрелка указателя температуры доходит до третьего деления, но его не переходит. Температура за бортом 0 градусов. Так что утепление двигателя оставляю, мне нравится.
 
leppa Дата: Суббота, 19.12.2015, 18:48 | Сообщение № 287 (143861 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Rapidrezzo ()
указатель температуры стрелка (БК у меня нет) колеблется между вторым и третьим делением
Теперь я абсолютно уверен, что все прыгающие стрелки на наших машинах от неисправного термоса (ну или неправильно, что в принципе одно и тоже, работающего) Сейчас после замены, самая низкая t при которой ездил по трассе -6, стрелка как встала на свое место - 1 деление ниже половины шкалы, так там и стоит, вне зависимости от дорожных условий. Радиатор открыт, движок не утеплен. Поэтому для нас южан, утепление движка считаю неактуальным.
 
Dusty79 Дата: Суббота, 19.12.2015, 20:46 | Сообщение № 288 (143872 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Три раза "ха". Стрелка показометра температуры неподвижна в нормальной позиции в широком диапазоне реальной температуры ОЖ. Более того. Сам лично у себя наблюдал, как стрелка опускается, а по БК температура растёт, стрелка поднимается, а на БК небольшой провал температуры (например, момент открытия термостата). Стрелка показометра может скакать от деления к делению, а БК показывает плавные изменения температуры, вообще не совпадающие с ходом стрелки. Показометр не даёт представления о реальной температуре ОЖ и служит не более чем приблизительным ориентиром, чтобы представить, как там двигатель себя ощущает. То есть стрелка поможет понять, окоченел двигатель / приблизительно рабочая температура / сейчас закипит. На бОльшее даже нечего расчитывать.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 19.12.2015, 20:48
 
leppa Дата: Суббота, 19.12.2015, 21:13 | Сообщение № 289 (143877 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата Dusty79 ()
Три раза "ха". Стрелка показометра температуры неподвижна в нормальной позиции в широком диапазоне реальной температуры ОЖ.
Ха №4 - а чего же она раньше то скакала?
 
Dusty79 Дата: Суббота, 19.12.2015, 22:04 | Сообщение № 290 (143880 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Да Бог её знает. Мой термостат исправен пока. А стрелка нет-нет, а, бывает, скачет. Это может говорить о том, что место установки датчика для показометра не очень удачное. Может быть, холодная ОЖ из радиатора не успевает как следует смешаться с ОЖ первого контура и датчик реагирует на это скачками показаний. Датчик ЭБУ так себя не ведет.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Суббота, 19.12.2015, 22:05
 
Rapidrezzo Дата: Суббота, 19.12.2015, 23:51 | Сообщение № 291 (143886 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
Цитата leppa ()
а чего же она раньше то скакала?

Стрелка не скачет, а плавно ходит вдоль шкалы в зависимости от нагрузки на двигатель. А все, же когда в городском режиме,  постоянно то ускорения, то остановки перед светофором, самое то. То есть по ощущениям, движок лучше работает,  когда стрелка у половины шкалы. Раньше она дальше второго деления не поднималась зимой.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 20.12.2015, 10:42 | Сообщение № 292 (143890 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
Датчик ЭБУ так себя не ведет.
а он где находится?
 
valkrajushkin Дата: Среда, 06.01.2016, 20:40 | Сообщение № 293 (144256 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни всем доброго времени суток . может я чуть не в тему . сильно непинайте . я новенький . просветите ... при запуске на холодную обороты естественно выше . но и в тоже время . они и ещё подскакивают. на 2 .3 сек. потом обратно возвращяются .при этом при возвращении двс чуть ли неглохнет .ну тут же востанавливается в прежний режим . что это ?
 
WingZmen Дата: Среда, 06.01.2016, 21:23 | Сообщение № 294 (144260 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
valkrajushkin, у многих такое бывает в холода. Если речь идёт о единовременной попытке заглохнуть, а потом подскакивание, то у меня тоже самое. В теме "глохнет на холостых" это описано многими. У меня это изредка бывает. Пока не могу понять, от чего зависит.
 
valkrajushkin Дата: Среда, 06.01.2016, 21:48 | Сообщение № 295 (144262 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2126
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
спасибо . немного успокоился .
 
rmsn8 Дата: Среда, 06.01.2016, 22:00 | Сообщение № 296 (144263 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1071
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
У меня так же. Максим сказал ни чего страшного. Только на холодном после ночи.
 
Корвинус Дата: Четверг, 07.01.2016, 11:52 | Сообщение № 297 (144287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
У меня, ттт, такого нет. Сегодня у дома было -30С, завелся без проблем с первого раза. Аккуму было тяжело, но выдюжил, значит живой еще, не зря я его реанимировал у родителей в деревне. Только вот насос ГУРа первые секунд 10 выл, как-будто собака, которой на яйца наступили. Жижу пользую Мобил1 220 D2. Может стОит её на что-нибудь иное поменять? Уровень в норме, но подливать приходится постоянно, т.к. течет верхний сальник р/р.
 
Корвинус Дата: Четверг, 07.01.2016, 12:03 | Сообщение № 298 (144288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Кстати, наблюдая за температурой ОЖ во время прогрева последние пару недель, заметил интересную особенность: даже в сильные морозы долго стоять и прогревать двигатель не имеет смысла. Я грею до температуры +30 и начинаю движение. Так вот, будь на улице -5 или -30, до необходимой мне температуры он прогревается примерно за одно и то же время, ну может на пару минут дольше в морозы. И это время 5-7 минут получается, т.е. ровно столько, чтобы машину от снега очистить, если он есть, конечно. А вот далее (выше 55-60) температура воздуха уже сильно влияет. 
Единственно сегодня старался подольше на 1й-2й потихоньку прокатиться, чтобы в коробке масло прогрелось.
 
WingZmen Дата: Четверг, 07.01.2016, 16:12 | Сообщение № 299 (144291 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1876
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Корвинус ()
Так вот, будь на улице -5 или -30, до необходимой мне температуры он прогревается примерно за одно и то же время,
А это потому , что двигатель на более высоких оборотах работает в больший мороз yes   И даже до первого деления жидкость прогревается в 0 и -15 с разницей в 3 минуты примерно.
 
Rapidrezzo Дата: Четверг, 07.01.2016, 17:42 | Сообщение № 300 (144294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1744
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  г.Волжский
На форуме с 04.02.2014
Пользователь № 11651
valkrajushkin, нестабильность холостого хода, в этом направлении копай.
 
Форум » Автомобиль » Двигатель, трансмиссия » Прогрев двигателя
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013